Запутанные тропы

Елена Ханина
   Проникновение и слияние - вот начало жизни, начало отношений, начало... И чем это может закончится одному Богу только известно.
   Глеб часто сравнивал любовь и всё ей сопутствующее с деревом, которое растет, даёт плоды, цветы, кислород, тень в жару и просто радует глаз. Дерево, даже умирая, не умирает - мебель ,бумага на которой печатают умные книги, даже просто дрова- питают огонь, даже зола от сгоревших дров на что-то там годится...
   
   Так и любовь - она поддерживает жизнь, когда есть, и даже когда её уже нет она оставляет после себя целый мир.

   Глеб  занимался деревянной скульптурой и как раз размышлял о новой работе. Это был не заказ, а вдохновение , но чего-то ему не хватало чтоб начать.Это будет женская скульптура - обнажённое тело дразнящее и возбуждающее  все те глубинные и тайные желания, которые каждый хранит глубоко в себе и немногие воплощают их в жизни.
   
   Задумка скульптуры возникла у Глеба после знакомства с Элей. Знакомство  было случайное, да и знакомством это можно было назвать с большой натяжкой. В супермаркете у Эли прорвался пакет с продуктами и Глеб, который был рядом, помог собрать раскатившиеся яблоки, сбегал к кассе и принес другой целый пакет.Потом  пригласил её попить кофе в кафетерий. Всё выходило как-то спонтанно и он ещё не понимал зачем ему это нужно. И по времени был напряг- дома ждал сын и Эля эта, судя по всему, не понимала зачем она пошла пить кофе с ним. Но  проболтали почти час, а потом он проводил ее до остановки и, непонятно зачем выцарапал номер телефона.

   Глеб был давно женат, семью свою любил, женой дорожил и его даже можно было бы назвать подкаблучником - спокойный, непьющий, нескандальный, но... Была в нем тихая сила, которая не позволяла жене пренебрежительный тон, теще совать свой нос в их отношения, а детям капризничать или ослушаться.

   Хотя , за все годы семейной жизни , в близости с женой, Глеб так и не раскрылся полностью. Что-то не давало ему раскрепощения в семейном сексе и открытости до предела в интимных отношениях.

   Поэтому -  было... Женщины с которыми он открывался. Был ненасытным самцом, а после мог даже не вспомнить лица.
В мастерскую он не приводил никого, но мог сам нанести визит даме или снять номер в гостинице - с местом проблем не возникало.
Обычно после таких встречь наступало странное умиротворение и успокоение и Глеб работал, как ненормальный сутками.Ещё была фишка после этих внебрачных случек  на стороне - вечером чинный супружеский секс, как апофеоз.

   Спонтанное знакомство с Элей взволновало. Она притягивала не осознавая своей притягательности. И не имело значение и то, что она, кажется была старше и то, что скорее всего не свободна. Глеб уже два дня строчил ей СМС-ки, пытаясь назначить встречу, но Эля отнекивалась- нету времени. Глеб уже даже успел разозлится и мысленно Элю послал, и тут вдруг она согласилась встретиться в субботу утром в ботаническом саду. "Люблю шуршать листьями" - написала она в последней СМС-ке.

   Глеб обрадовался как школьник. Собирался суматошно и даже порезался во время бритья дважды.
Приехал раньше, ходил  у входа, курил, купил кофе , обжигаясь выпил. Эля пришла точно вовремя. Не опоздала. Они пошли гулять по саду, болтая о детях, кошках, собаках, талантах, которые есть у каждого человека -  такое невинное щебетание  под шуршание осенних листьев. Закончилась аллея и слова закончились и пауза повисла неловкая.  Эля шла чуть впереди, а Глеб за ней . 

   У Эли зазвонил мобильный и она остановилась. Достала телефон из сумочки и ответила. Звонили с работы. Когда она закончила разговор Глеб подошёл вплотную и обнял ее сзади. Вдохнул запах ее волос, почувствовал ее трепет- его руки нежно легли на ее грудь. Эля хотела освободится, но Глеб ее не отпускал. Он трогал губами ее шею, волосы, покусывал уши.Ее дыхание участилось и тогда Глеб развернул ее к себе лицом и поцеловал в губы.Они целовались, как безумные! Не могли оторваться друг от друга. Глеб , уже мысленно послав всё подальше,  решил сейчас же поехать с Элей к себе в мастерскую, но затренькал мобильный. Звонил сын. Глеб обещал быть дома ещё полтора часа назад. "Ничего себе"- вот это прогулялись. Эля тоже заторопилась домой. И уже через пол-часа они ехали каждый к себе домой, как будто не было ничего.

   Дома Эля долго сидела перед зеркалом и смотрела на себя критически. " Ну вот и всё. Старая страшная тётка с уставшими глазами.Неужели это всё? Неужели остались только бабские посиделки и воспоминания о беременности и родах. Сын живёт своей жизнью, муж такой родной и близкий, но огня в отношениях нет уже давно.. Блин, а ведь правда, что жена после пятнадцати лет брака, уже сестра почти. И этот немыслимый Глеб..."

  Сын и муж вернулись с тренировки.Эля накрыла стол к обеду.Они что-то говорили, смеялись, но Эля их не слышала. Она ещё ощущала руки Глеба на своей груди и его страстные поцелуи.

   Глеб , вернувшись домой, настроил сыну компьютор, обьяснил химию и ушёл в свою комнату. Воспоминания об Эле не давали покоя. И напряжение, такое приятное уже начинало тяготить его. Жена пришла от подрруги и Глеб, ничего не обьясняя, без лишних слов сгреб ее в охапку и затащил в спальню.Это был такой дикий и безудержный секс. И , хотя всё происходило в супружеской спальне, но Глеб видел перед собой Элю и даже представлял ее стоны. Он почему-то был уверен, что она стонет громко... После всего жена спросила Глеба- Что это сегодня с тобой? Глеб решил не расслышать.

   Скульптура будет из груши. Такое тёплое и мягкое дерево. Он весь вечер делал зарисовки , а в ушах бился ее чуть хрипловатый голос.

   С момента встречи в ботаническом саду прошло две недели.Глеб  строчил СМС-ки , старался выбрать время, чтоб поговорить с Элей по телефону. Он хотел встречи, но Эля не решалась, хотя он чувствовал - она ждёт его звонков и сообщений.

   Глебу надоел этот телефонный роман.Итак - вабанк!  Он выбрал время и набрал ее номер.После" приветкакдела" он сделал паузу, а потом сказал " Я хочу чтоб ты приехала ко мне. поверь, ты не пожалеешь!  Эля, прошу тебя - подари мне одну встречу!" Эля молчала целую минуту. Потом почти прошептала-" Хорошо я приеду. Завтра." Она записала адрес они распрощались.

   Эля вся извелась. День и ночь она грезила. Представляла свидание. Проще всего было не пойти. Но пойти хотелось. Очень. Она понимала, что это плохо. Адюльтер- это очень плохо, но голос совести никогда ещё не перекрикивал шепот плоти.
   После торопливых и волнительных сборов она торопясь вышла из дому. Не без труда, нашла мастерскую Глеба.Тихонько вошла и остановилась у двери.Глеб как раз занавесил окно и зажигал свечи. Он медленно приблизился к Эле и начал растегивать ее пальто.Они не произнесли ещё ни единого слова - у Эли просто перехватывало дыхание, а Глеб не хотел ничего говорить. Онповесил пальто на вешалку, взял Элину сумку, поставил на полку, а потом начал нежно целовать ей руки. Медленно его губы приближались к локтевому сгибу. Эля тихонько застонала  - она почувствовала, как тяжелеет низ живота и напрягаются соски. Глеб, нежно приобняв ее, повёл показывать свою мастерскую.
- Хочешь вина?- тихо спросил он у Эли после того, как она всё посмотрела поудивлялась и повосхищалась.
- Да.- у неё опять перехватило дыхание. Сидя в глубоком кресле, она чувствовала себя до ужаса неловко - как в детстве не знала куда деть руки, как себя вести и больше всего ей хотелось убежать даже без пальто и без сумки.
   Глеб налил вино в бокалы и, подойдя к креслу, подал Эле бокал, а сам умостился у ее ног на полу.Он коснулся своим бокалом элиного и отпил вино.Эля тоже сделала большой глоток.  Пылающим щекам стало ещё жарче.
"У тебя так мило.А где ты учился на скульптора? Такое вкусное вино..." - тараторила Эля.

   Глеб поставил свой бокал и взял бокал у Эли. Она замолчала и просто смотрела на него, замерев.

   Как лакомка снимает обертку с очередной конфетки - осторожно и в то же время жадно, так Глеб освобождал Элю от ее одежды и белья.Он гладил ее плечи и спину, прикасался кончиками пальцев к животу и бедрам, целовал ее колени .
Эля уже дрожала от желания, но Глеб не торопился.Он покрывал поцелуями ее нежную шею и грудь, сжимал губами затвердевшие соски, нежно входил в неё пальцами. Ее стоны безумно возбуждали. Хотя нет - она вся безумно возбуждала. Она  обнимала Глеба, ласкала его тело, и Глеб, уже не в силах сдерживать свою страсть, поднял ее как пушинку, развернул и вошёл в неё сзади...

   После всего мокрые и без сил они дремали в кресле. Свечи почти догорели и на улице начинало темнеть.


   Прошла неделя. Глеб почти всё время занимался скульптурой. Он даже похудел, потому, что работал как одержимый. Эля прислала два сообщения и замолчала. "Потом, потом, детка"- думал Глеб. Не было времени нежничать, работа поглощала всё время и все силы. Дома общение с семьёй сводилось к паре фраз, и бытовой суете.

   Эля уже в сотый раз за день доставала телефон и смотрела нет ли сообщений. Сообщений не было. "Ну вот и все. А что я хотела, собственно. Такой творческий сьемщик глупых теток. Ничего ведь не обещал, хотя... Обещал, что мне понравится. Понравилось. И точка. Продолжения не будет. И так послала ему два сообщения и чувствовала себя дурой полной. Он даже не ответил."

   Так докатился до конца день и Эля  направилась домой." С одной стороны приключение было, было фантастически приятно и все такое, но...
Хотелось какого-то внимания, теплоты, а вместо этого было ощущение, что тобой просто попользовались и забыли. И это было жутко обидно и горько.

Продолжение будет