Моя история Глава 6

Вишня88
Глава 6.
Середина марта.Утро после 8 марта.3 дня длились выходные и вставать утром в универ совсем не хочется,но выбора просто нет. Нехотя я собираюсь в универ...Звонков от Макса за последние дни не было. Может он все понял? Тогда как мне на него реагировать при встрече:обнять и поцеловать или просто подойти и сказать привет?Хотя не буду принимать поспешных выводов,сегодня для меня главное сдать анатомию.
В универе ничего нового ,все те же люди и те же пары. Наша анатомичка заболела и поэтому у нас заменял молодой нерусский преподаватель. Готова поклясться он на меня постоянно засматривался и когда объяснял материал,смотрел мне в глаза.Это мне льстило,я даже посмотрела а правую руку,кольца не было. Поэтому для меня урок анатомии прошёл с красными щеками и смущенной улыбкой. Перед второй парой я стояла и смеялась с компанией парней из группы стоматов. Ну а что я могла поделать? Я всегда находила общий язык лучше с парнями,мне было с ними жутко интересно и они всегда могли рассмешить. Простояла я так с ними пока Маня не отвела меня в сторону и не попросила подняться на верх.
-Мне не нравиться с ними стоять!Пошли,у нас био скоро начнется.-сказала она таща меня на лестницу.
-ну блииин...а мне нравиться со 105 группой стоять,они забавные.- сказала я почти поднявший по лестнице.
-Да что может быть хуже 105 группы??!-вопила Маня не утихая.
Тут я поворачиваю голову и вижу среди толпы парней стоит он.В окружении своих друзей он такой спокойный и расслабленный.Он ещё не видит меня.
-Только 101..-выпаливаю я и о поворачивается на меня.
Наши взгляды пересекаются и я понимаю что не могу стоять тут ,мне не по себе и в этот момент я начинаю обожать Маню.
-ой,слушай!Я забыла внизу мобильник !Пойдем я его возьму.-Маня хватает меня за руку и мы обратно спускаемся вниз.
Когда я спускаюсь вниз я вижу как он провожает меня взглядом и мне кажется, что он, что то хочет мне сказать,но из губ не выходит ни звука.
-Господи,да что за день? Вот что на меня сегодня ещё свалиться?
Только я успеваю произнести эти слова,как вижу что навстречу мне идет Макс.По его лицу видно что,что то не так. Он подходит ко мне и отводит в сторону.
-Рит,нужно поговорить.-таким серьезным я ещё не видела.
-Да,что такое?- с тупой интонацией произношу я,хотела сделать беззаботность,а получился испуг.
-Я понял что ты мне очень нравишься,но взаимности я не вижу.Такое ощущение что я для тебя как собачка,которая постоянно бегает за тобой. Объясни что не так? Может я что то не то делаю?
-Нет...Дело не в тебе.- я понимаю что смысла скрывать больше нет.
-А в чем тогда?-он смотрит на меня со взглядом полного испуга и отчаянья.Он знает что я ему хочу сказать. 
-Я поняла что это было ошибкой..я не влюбленна в тебя и не могу ответить взаимностью.-в горле пересохло,а коленки подкашиваются,но я продолжаю говорить.- пойми меня,пускай я буду плохой,но мне кажется это надо прекратить.
-Нет,я тебя так просто не отпущу.-говорит он после долгой паузы.
-но наверное придется..пойми меня просто.
-я сказал нет,ты мне очень дорога и мне плевать что ты говорить.Я этого хочу- говорит он с напором.
-Нет,прости. Но шанса второго не будет.- я пытаюсь быть настойчивой,но не ранить его.
-Мне плевать,я хочу чтобы ты была со мной.- грубо говорит он и хватает за руку.
-Отпусти руку,мне пора на пару.-говорю пытаясь вырвать руку из крепкого захвата.
-Я сказал нет,ты не понимаешь что я хочу быть с тобой? - он сжимает руку ещё сильнее.
-Ай,мне больно !Отпусти!- мне очень больно и я не могу сдержать крик.
Тут кто то кладет мне руку на плечо и я узнаю знакомых запах.В этот момент я поворачиваю голову  и вижу его.Он не смотрит на меня ,а лишь смотрит на Макса.
-Макс,что то случилось?-произносит Б спокойным тоном.
-Так,Бась,не лезь!Это наше дело.-достаточно громко произносит Макс.
-Само собой, но девушка говорит что ей больно.Ты посмотри на неё руку,она уже красная от твоей хватки.
-Бась,отвали! Или ты ещё раз хочешь получить? Это не твое дело,её не стоит защищать,она не понимает что говорит.-не ослабляя хватку произносит Макс.
-Угрожать мне не нужно.я не хочу опять ссориться.Что она такого сделала?-все ещё не отводя глаз с Макса говорит Б. В его глазах читается напряженность,но своим видом он этого не показывает.
-Она хочет чтобы мы расстались..- произносит Макс с горечью в горле.
-Отпусти её,он подумает и передумает,ведь она понимает что лучше тебя нет никого.- произносит он с безразличностью в голосе.От этого мне становиться больно.
-ТАК!ВСЁ!ХВАТИТ!Я устала что все решают за меня,я сама решу как мне жить и ваших советов мне не нужно.- с наездом на двоих говорю я и вырываю руку и ухожу прочь.
Я слышу как вслед мне кричит Макс,но я не обращаю на это внимание.Сейчас я хочу пойти на пару и не видеть их больше никогда.Мне больно. Не только физически,но и морально.Я запуталась,а красные отметины на руке лишь подтверждают что я сделала правильно.Одев халат я вхожу в кабинет,пытаясь изо всех сил скрыть руку.
В конце дня я лежу в кровати и пытаюсь осознать все что произошло за сегодня и понимаю что не могу. Я понимаю что я поступила с Максом правильно,но не могу понять зачем вмешался Б. Может я ошибалась на счет него? И он меня всё ещё любит? с этими мыслями я медленно закрываю глаза и погружаюсь сон.