Странное предложение

Амир Даутов
        У Чулкова заголосил мобильник.
        - Здравствуйте! Как к вам обращаться?
        - Ваше величество, - после секундного шока сказал Чулков. – Мне хочется, а никто не догадывается…
        - Виктор Семенович, - тоже после секунды спросил абонент. – Вам работа нужна?
        - Мне деньги нужны. – признался хозяин мобильника.
        - Значить работа нужна! – твердо припечатал неизвестный. – Хочу вам предложить…
        - В валюте?! – перебил Чулков. – Работу найти не проблема! Мне без разницы, унитазы мыть или министерством руководить! Я всегда отношусь к работе ответственно!
        - И киллером можете? – провокационно ухмыльнулся голос.
        - Знаете, что я разрядник?! Не-ет, многое из Уголовного кодекса исключаем!
        - Вам работа нужна? – психанул абонент.
        - Вы мою шею видели?! Неужто я хомутов на нее не найду? Так что звоните лодырям! Они вам будут рады…