Проститут

Переверсия
      
     Его  взгляд  «придымленный»  стеклами очков, сноровисто  меня окинув,  пустился   в бега  по редакционному интерьеру.  Я же, внимательно изучала странное явление. Посетитель  напомнил клочок использованной туалетной бумаги:   непригляден, измят, разве что не  попахивал.  Измызганная одежда  и стоптанные в поисках лучшей доли  не чищеные ботинки вкупе с затертым, как рисунок, по которому проехались наждачной бумагой лицом.   
По тому, как гость нервно теребил край истасканной куртки, пряча  куда попало взгляд и напряженно молчал -  стало ясно, что намерения у него  серьезные.  «Не иначе проситель», -  подумала я.  Читающая публика  понапрасну не заглядывал  в нашу редакцию. 
- Чем могу быть полезна? - Не выдержала. - У меня мало времени.
Мужик встрепенулся:
- Я пришел… Я хотел…   попросить.  Я по поводу вашей статьи. Вы написали… я подумал… и решил, что может, конечно,  вы бы меня порекомендовали...  
- Какая статья? Куда порекомендовать? -нахмурилась.
- Ну, как же? - Растерялся. Смутился. -   Вы ж писали о мужчине, которого за деньги? Ну-уу того…  вызывали для этих, ну-у услуг.  Понимаете, у меня  плохо с деньгами, - окреп голосом, -   я с семьей в  Люблинске живем. Там работы нет. Вы понимаете? А вы  могли.... Устроили бы меня,  в фирмы эту.
Душевным барахлом пахнуло от субъекта. Я поморщилась. Визитер поежился, но не отступил.
 - Долги, жена, ребенок болеет.   На лечение много надо...
- Почему сами не устроитесь?  
- Был в нескольких, - произнес скуксившись. На мгновенье мне стало жаль эту мизерную особь, - говорят, что не заинтересованы. А у вас связи… знакомства… Порекомендуйте, а?
- Нет, - зло бросила и не прощаясь ушла.
Смоталась от случая, но не от случайности.  Нечаянной встречи. Дерзкого  мазка на житейском холсте.
Премьера нашумевшего фильма.
Этот тип  без очков и взгляд нахален. Ухмылка победителя, с иголочки костюм. За локоть цепляется тетя лет двадцать как  забывшая свой  возраст.
Моя коллега с ним раскланялась. Я  опешила.
-Дашка, - возопила я, - кто это?! 
 -А, это-то? Это  начальник отдела по  надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.