За окошком ливень...

Таисья
За окошком ливень...

***

За окошком ливень...
За окошком ночь...
Я ложусь счастливая -
Все тревоги прочь!

Ливень водопадом
Смывает все следы...
Ты со мной не рядом,
Ты смотришь с высоты...

Ливень за окошком,
За окошком мгла...
Млечная дорожка
К тебе меня вела...

Звёздные ступеньки,
Холодная Луна...
Февральское забвенье,
Новая весна...

Время так стремительно
Несётся водопадом...
Твой образ удивительный
Сохранить мне надо.

Я мысленно с тобою...
Между нами синь...
Мы встретились весною...
Расцветал жасмин...

Черёмуха с сиренью,
Яблоневый цвет...
Здесь нет таких растений,
Ушедших в толщу лет...

Зовущих и манящих
В юность сумасшедшую,
Любовью настоящею,
В сердце снизошедшую...

Стрелою амурною,
Навеки поразившею...
Тревожную, зовущую,
Туманами омытую...

Пряный апельсиновый
Аромат струится...
Звёздная дорожка...
Только мне не спится...

***

16 февраля 2015 г.