Весна

Милена Злачевская
Весна на улице слилась в едином ритме...
Уж тают лужи... греет солнышко теплей....
Деревья вновь одеты все в цветной палитре
И дикая верба своих котят из веток гонит поскорей...
Скворцы вновь с юга прилетели раньше....
И соловьи в кустарниках гнездятся у окна...
И небо в звездах ночью кажется все дальше...
И светятся сильней теперь Кассиапея и луна...
Вокруг девчонки сели на диеты...
Ждут все погоды, чтоб одеться в сласть...
Чтоб в миниюбках показать свои секреты...
У мужиков чтоб слюня полилась...
А я, вот с мужем в кайфе обоюдном...
Мой статус, возраст, говорит уже о том,
Что мне не надо напрягаться безрассудно,
Мой муж мне говорит, послушайте о чем:
"Не нужны мне ноги от ушей,
Твой животик мне, как мягкая подушка...
Ты мне всех дороже и родней,
Моя милая, родная хохотушка"...
Так что вывод девочки один:
Муж есть в доме нашем господин...
Ну а если его правильно мы будем ублажать
То не гоже ему кости предлагать))))....
Лучше будьте вы весной нежней...
Станьте вы внутри красивей и добрее...
В дом души тепло впустите поскорей
И тогда для милых будете вы всех милее...