Следуй за мной

Милана Константинова
Я лежал на теплом песке, закрыв глаза, представлял, будто сегодня – тот день, когда что ни загадай – все сбудется. Это особенный день. Стоит лишь точно сформулировать свое желание, подумав о его пользе для жизни, мгновенье – и вот оно, сбылось.

Сейчас я просто хочу лежать на песке, я наслаждаюсь, мне спокойно. В голову приходят разные желания, от малого до великого, но ничего не хочется по-настоящему. Это даже звучит странно. Разве может человек ничего вовсе не желать с той силой, которая бы дала толчок на реальное воплощение?

Я ощутил жажду, достал холодный чай, посмотрел на море. На минуту показалось, что оно будто хочет начать со мной диалог, но я услышал возглас чем-то недовольной чайки и покинул эту мысль блуждать. Где-то там сейчас идет снег, а, может, ливень. Но здесь солнечно и уютно, потому что я не переношу холод. Именно поэтому я нахожусь на берегу. Уже прошло несколько лет, как я сюда переехал и купил маленький домик вблизи завораживающей панорамы моря.

Взяв в руки палку, что лежала вблизи, я начал рисовать. Три круга – любовь, достаток, здоровье.

В подростковом возрасте, помню, здоровье меня уж вовсе не волновало. Если станет плохо – тогда что-то и предпринимаю. А пока проблема не дает о себе знать, пусть будет, она же не мешает. Когда стал старше, мои взгляды поменялись, и я стал уделять ему почти все свое внимание. Начиная от здоровой пищи и заканчивая упражнениями.

Теперь любовь. Последние годы старался быть скептиком в этом вопросе. Но стараться – не значит быть. Да, если бы мои друзья, которые каждый раз выслушивали мои получасовые монологи о том, что мир рушиться у нас на глазах, заглатывая в свой необузданный хаос в первую очередь такое понятие, как любовь, могли только себе подумать, что я тот еще романтик, что я тот еще слепец… Мое уважение к настоящим чувствам сильнее, наверное, моей тяги к жизни. А жить я люблю, как ни крути. Хочу любить, хочу быть максимально близок к своей избраннице, проводить с ней настолько много времени, насколько это только возможно. Увы, не находил еще такой, чтобы эту «трапезу» разделила. Помню, отношений много было. Да в каждых оставался один-одинешенек, пока она блуждала по задворкам города с подругами.

Достаток. Мы творим деньги или деньги творят нас? Если уж я приму решение подумать о чем-то столь гадком мне, то этот будут деньги. Но, сейчас я на пляже, так что к черту это все.

На горизонте виднелся изящный женский силуэт. Я лишь всмотрелся, как она была уже совсем рядом.
- Первый раз здесь? – внимательно всматриваясь в мои глаза, спросила девушка.

Все в голове перемешалось. Вместо того, чтобы ответить, я лишь слегка кивнул (хотя я же здесь живу,как впервые?). Указал правой рукой на уютненькое место возле меня. Девушка присела, я на миг насладился запахом ее парфюма.
- Прячетесь от суеты жизни? – поинтересовался я.
- Что вы, разве жизнь суетлива? Тогда уж это и не жизнь вовсе, раз вы говорите такое.

Я удивился. Сразу понял, мы разной масти люди.
- Иногда это помогает, разве нет? – я все так же мыслями будто был где-то внутри морской бездны, но в то же время поддерживал разговор с интересом.

Она улыбнулась, потом утихла, а потом и вовсе погрустнела.
- Если вы пытаетесь выжить – то да, конечно, помогает. Давайте, прямо сейчас займитесь чем-то, позвоните кому-то, с восторгом расскажите мне о том, как вы сходили на концерт любимой группы, а позже занимались любовью с очередной псевдоизбранницей! – бушевала незнакомка.
- Вам плохо? – ответил я предельно спокойно.
- Мне – никак. Но сейчас стало лучше, спасибо!

Я еще просидел около часа, обращая взор то на небо, то на волну, причалившую к берегу и притащив с собой ракушки, то, опустив голову, просто смотрел вниз. Голова моя была пуста. И лишь стоило встать, растянуть мышцы, взбодриться, я увидел ее. Тотчас остановился и просто смотрел. Не отводя глаз. «Видимо, я не особо ей понравился»,– промелькнуло в мыслях.

Она подошла ко мне. Ее взгляд излучал доброту. Мне стало будто теплее, но я не влюбился. Она просто была мне приятной. Я указал ей рукой на море. Не снимая одежды, она мигом подбежала к берегу, и, подмигнув мне, окунулась в объятия соленой воды. А я уж тоже решил одежды не снимать и отправился к ней, навстречу очередной волне.

- Теперь ты чувствуешь? – вынырнув, спросила девушка.
- Да. Я – жив.

А потом я вспомнил, что сегодня – тот самый день, когда что ни загадай – все сбудется.