Многознание мудрости не научает!

Анатолий Коновалов 3
Глава 4 Мистерии огня и Света. "Учитель, научи ученика, чтоб было, у кого потом учиться"
Из моего дневника.  19.01.2014 года. Крещение Господне или Святое Богоявление.
Поставив точку, я устало откинулся на подушку. Сунул термометр под мышку. Температура чуть спала – 39, ночью было больше 40 градусов. Первый укол из полугодового курса химиотерапии дался непросто. Болело все тело. Жена укутала десятком одеял, но все равно меня колотило от холода. На несколько минут забывался тревожным сном, неизменно попадая в школу, но не в ту, в которой работаю, а в Школу Богов в Безвременье – вотчине Богини Тьмы. Школа располагалась в недрах пустотелой Луны. Приснится же такое!
Жена не спала, меняя всю ночь марлевую салфетку, смоченную уксусом, чтобы хоть чуть – чуть сбить температуру. Несколько раз перестилала мокрое от пота постельное белье. Крещение оказалось «веселым»! Надо будет утром сходить хотя бы в душ. Говорят, что в Крещенскую ночь вся вода становится святой, даже та, что течет по водопроводным трубам.
Встал, проводил жену на работу.
- Ты как?! – спросила она меня с тревогой.
Я пожал плечами.
- Бывало и лучше.
- Я сварила кашу.
- Не переживай! Все будет хокей! – заверил я ее и через силу улыбнулся.
Запихнул в себя несколько ложек каши. Спотыкаясь, держась за стену руками, так как ноги подгибались от слабости, доплелся до дивана и упал на него. Попытался писать, но не смог – не хватило сил. Лежал с закрытыми глазами и писал роман в уме.
Я должен писать! Надо разобраться с тем, как возник мир. Что было все ж таки в начале – «слово» или «закон», как сказано в Торе? Зачем мне это нужно? Затем, чтобы одолеть «ласкового убийцу» - болезнь, которую сам же и создал в своем организме, так как обиделся на работе на слова завуча и слег в больницу, из которой выписался лишь перед Новым годом. Заново сделал все анализы – все показатели были много выше нормы. Теперь я должен понять, как ее вылечить. Понять себя, чтобы познать мир. Познать мир, чтобы понять себя! Какие умные слова! Неужели я их сам придумал?!
Вспомнил Библию. «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его» Бытие, гл.1,27. Включил компьютер. Нашел нужный сайт и прочитал эту строчку до конца: «…мужчину и женщину сотворил их». Бытие, гл.1,27.
Я несколько раз перечитал эту строку, пытаясь вникнуть в ее смысл. «Мужчину и женщину сотворил». «Мужчину и женщину сотворил». Я понимал, что в этой фразе скрыт ключик к разгадке создания человека. Лишь с пятого раза до меня дошло, что Господь сотворил мужчину и женщину одновременно. Я хлопнул себя по лбу и обозвал себя весьма самокритично идиотом. Об Адаме, сотворенном из праха земного, а тем более Еве, изготовленной из его ребра, ни слова. Сотворив все, Бог пошел отдыхать. Но Земля почему – то пустынна и нет на ней человека. А куда же, спрашивается, делись первые мужчина и женщина? И кто они?
Стал искать в интернете. Оказалось, что первая Ева – это Лилит. Вот и выяснил, откуда у моей Прекрасной Незнакомки это странное имя и что это за особа, которая вызвала у меня в отрочестве во сне полюцию. С нее я и начал свою Мистерию Огня и Света. «Make Love, Not War! Занимайтесь любовью, а не войной!»
http://www.proza.ru/2015/02/24/768
Неимоверно устал. Вновь измерил температуру 38,5 градусов – жить можно. Надо бы приготовить ужин и сказать ученикам, с которым занимаюсь репетиторством, чтобы приходили. Нужно зарабатывать деньги на уколы, чтобы продолжить эту чертову химиотерапию.
Сварганил борщ. Отварил картошку и запек в гриле лосося. Как ни странно, температура упала, чем я и обрадовал жену. Руки заняты, а голова свободна. Думал о том, что видел ночью то ли во сне, то ли в бреду.
То и дело приходилось самому себе отвечать на вопрос о том, зачем мне это нужно? Слишком много болезней на одного человека – явный перебор! Панкреонекроз, рак и теперь вот ради разнообразия, «ласковый убийца». Стал вспоминать как жил все эти годы. Молодость – стремительный взлет и – словно раненый в крыло, пикирую вниз. Несколько лет зализываю раны. Несмело машу крыльями, пытаясь взлететь и еще на взлете – дуплетом в оба крыла. И так всю жизнь: взлет – падение, взлет – падение. Но после того, как вырезали опухоль, мне удалось забраться так высоко, где я еще ни разу не бывал. И, похоже, что не бывал еще никто.
Я видел Творение мира – тот самый пресловутый Большой взрыв. Более того, принял участие вместе с учениками Школы Богов в открытом конкурсе на лучший проект сотворения мира, и наш проект оказался лучшим. Девиз конкурса гласил: «Любовь – это Бог, а Бог – Любовь!» Ребятишки нарисовали звездное небо, а на нем – солнышко. Радугу – дугу в полнеба. Птичек. Папу, маму и себя. Собаку, кошку. Обычный детский рисунок. Но жюри конкурса почему – то положила именно его в основу программы «Творение Мира».
Я всю жизнь делал не то, что хотел, а то, что должен. Кому? Я никому, ничего не должен – лишь жене за ее терпение, любовь и понимание. Мечтал стать художником, но всю жизнь проработал в школе, которую я неизменно называл дуркой. Мечтал писать. Писал и складывал исписанные неразборчивым почерком листы в стол и даже сам не читал написанного.
Помню, как проходил практику в школе, во время учебы в Универе. В то время я уже был штатным сотрудником Горкома комсомола. Притащил учителю, к которому меня прикрепили, бутылку коньяка и коробку конфет. Попросил написать характеристику.
- Ты, хоть урок – другой проведи, - посоветовал он мне.
- Вы что?! – возмутился я. – Я детей боюсь.
- А как же ты собираешься работать в школе?
- Я что, на идиота похож? – ответил я вопросом на вопрос, не думая о том, что могу обидеть своими словами незнакомого мне человека.
Учитель посмотрел на мой австрийский костюмчик. Итальянские туфли и понял, что я, действительно, на идиота не похож.
Вместе со мной исторический факультет закончили человек сто. Двоих оставили в аспирантуре, а меня распределили на работу в Горком комсомола, где я и без того вкалывал в поте лица уже не первый год. Так что в моей трудовой книжке черт ногу сломит. Самое же забавное заключается в том, что через три года практически все те, кого направили в школу, слиняли оттуда под благовидным предлогом, отбыв на каторге положенные три года. А я сбежал из горкома на работу в школу, правда не рядовым учителем, а организатором внеклассной и внешкольной работы, то есть завучем школы по воспитательной работе. Неоднократно пытался вырваться из школы на волю, но меня словно на аркане тащили назад. Зачем? Почему я должен непременно работать учителем в школе? У меня все дела спорятся. Готовлю – не хуже шеф – повара из престижного ресторана, делаю ремонт лучше мастеров, на огороде такой урожай, что приходится друзей созывать, чтобы помогали кушать клубнику. А к школе у меня душа не лежит. Я, как и прежде, боюсь детей, хотя и люблю их, так как Бог обделил меня своими. Детишки пользуются этим и вертят мною, как хотят. Сроду не ставлю двоек, так помню, что в одной из школ города отличница, получившая двойку за контрольную, забралась на крышу девяти этажного дома и упала в небо. Ставлю в журнале палочки – типа единицы, которые ученик может в любой момент запросто исправить. Отродясь не проверял тетради, чтобы не завышать оценки, а давал их на проверку лучшим ученикам, которые, естественно, мухлевали, прибавляя одноклассникам по полбала. Но им было невдомек, что я – то прибавлял целый балл. Пытался привить детям любовь к истории, играя на уроках во всевозможные игры. Каждые каникулы дети тащили меня, то в Карпаты, то на озеро, то в Москву или Питер. Летом на целый месяц ехал с детьми вкалывать в Крым – собирать урожай.
Последние годы я предлагаю своим коллегам в школе поехать со своими детьми на каникулах на озеро или в Карпаты и слышу в ответ:
- Оно мне надо? Мне за это не платят!
Платят, да еще как платят! Платят дети своей любовью – самой дорогой валютой в мире.
Но лишь сейчас я понял, зачем мне это было нужно – я должен смотреть на мир глазами детей. Господь совершенно ясно сказал: «Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное». Мф. 18, 3. А веровать подобно ребенку — это и значит уверовать полностью, то есть во все то, что Господь говорит. Иначе мне будет трудно поверить в то, что я узнал во время своих скитаний в Космосе. Уж, слишком невероятен мир, который я увидел. Он совершенно не такой, как описан в многочисленных ученых книжках, а совершенно иной. Не хуже и не лучше нашего. Он – просто другой. Космос устроен на принципах, о существовании которых мы, живя в трехмерном мире, даже не подозреваем.
Как описать мир, допустим в 10 измерении? А сотом? Тысячном? Впрочем, десятое измерение теоретически описано квантовой физикой. Простите за цитату: «Весь бесконечный набор вариантов развития событий в другой вселенной, образованной не в результате Большого Взрыва, а в других условиях, и действующей по другим законам. То есть, седьмое измерение — это бусы из параллельных миров. Восьмое измерение собирает эти «прямые» в одну «плоскость». А девятое можно сравнить с книгой, которая уместила в себя все «листы» восьмого измерения. Это совокупность всех историй всех вселенных со всеми законами физики и всеми начальными условиями. Снова точка. Тут мы упираемся в предел. Чтобы представить себе десятое измерение, нам нужна прямая. А какая может быть другая точка на этой прямой, если девятое измерение уже покрывает всё, что только можно себе представить, и даже то, что и представить невозможно? Получается, девятое измерение — это не очередная отправная точка, а финальная — для нашей фантазии, во всяком случае. Теория струн утверждает, что именно в десятом измерении совершают свои колебания струны — базовые частицы, из которых состоит всё. Если десятое измерение содержит себе все вселенные и все возможности, то струны существуют везде и всё время. В смысле, каждая струна существует и в нашей вселенной, и любой другой. В любой момент времени». Сразу. Круто, ага? http://radomiradomira.blogspot.com/2015/03/10.html
Но квантовая физика не знает главного, что описано в Святых книгах: все эти измерения находятся внутри нас в наших ДНК – это и есть да самая загадочная душа, с которой поделился с нами Создатель.
В «Агни-йоге» описаны 12 степеней духовной эволюции человека. Чтобы перейти с одной ступени на другую, человеку требуются годы, а то и жизни.
«6 уровень духовной эволюции человека – «Претворяющий» — человек, который очень хорошо удерживает (как сердцем, так и умом) состояние, дарованное Учителем. И его он претворяет в своих внешних действиях.
7) «Меченосец» — человек, который может действовать в достаточной степени самостоятельно, может руководить претворяющими. Человек, который уже в какой-то степени является творцом состояния. Ментально моделирующий духовную энергию в определённые мыслеформы. Из-за того, что человек хорошо владеет своим менталом, он может органично и безопасно управлять эфирными энергиями в теле (своём и чужом), следовательно он может заниматься целительством и обладать некими простейшими сиддхами.
8) «Мощный» — это уже своего рода генерал духовного войска. Человек, который работает на уровне эгрегоров и стоит во главе одного из эгрегоров. Он может быть настоятелем монастыря, являться довольно известным духовным лидером в той или иной конфессии. Имеет моральное право делать публикации, комментарии к трансцендальным текстам.
9) «Лампада пустыни» — на этом уровне требуется уединение и отход от мира, чтобы утончить качество своей психической энергии и получить высшее тайное посвящение, войти в близкий контакт с представителями высших миров на планете. Этот человек уже не принадлежит ни к какой конфессии. Он вышел за пределы человеческих эгрегоров.
10) «Пустынный лев» — высший духовный Учитель, связь с которым может быть доступна для простых смертных людей. Это уровень Будды, Христа, пророка Муххамеда.
11) «Сотрудник Начал» — тайный руководитель основоположников мировых конфессий (Яхве, Эллохим, Аллах, Дхьяни Будда, Коган). Тот, кто соединил в себе мужское и женское начало, достиг полного синтеза в себе.
12) «Создатель». Без комментариев».
© Алассея http://alasseya.ru/stati/12-stepenej-duhovnoj-evolyutsii/
Но и в «Агни – Йоге» не сказано о том, что 12 уровень – это лишь одна половина лестницы духовной эволюции человека. Дальше идут еще 12 уровней со знаком минус. Ведь мир сотворен на принципе единства и борьбы противоположностей – Свет и Тьма, Огонь и Лед, Христос – Антихрист. Две стороны одной медали. Значит, и у Создателя был демиург – Люцифер /Светоносный, Сын утренней зари/. Впрочем, сам Христос говорит о том, что он сын утренней зари. Как изволите сие понимать? Почему мы уверены в том, что падший ангел будет продолжать свои козни и на Земле? А вдруг он одумается и станет вести праведную жизнь, чему и будет учить людей?
«В философский лексикон термин Демиург был введен древнегреческим философом Платоном (428 или 427 — 348 или 347 до н. э.), который впервые называет Демиургом «творца и отца» этого видимого космоса. Платон в диалоге «Тимей» описывает акт сотворения всех вещей и живых существ Богом-демиургом. Платон определяет Демиурга как Ум, который, взирая на вечный умопостигаемый прообраз-парадигму, создает мир посредством упорядочивания хаотически движущейся материи. При этом ни сам идеальный прообраз, ни материя от Демиурга не зависят, он лишь соединяет их вместе, в этом состоит его существенное отличие от Бога теистических религий, творящего мир из ничего. Кроме того, Демиург не всесилен: будучи благим, он старается как можно больше уподобить мир его идее, однако пассивное сопротивление материи, проявляющееся в виде естественной необходимости, мешает ему полностью осуществить свое намерение»./Википедия/.
Кто из нас не делал дома ремонт? Из – за хронического отсутствия денег, мне с юности приходилось делать его самому. Увидела жена красивую картинку в журнале и безрадостно вздохнула, глянув на наш пожелтевший потолок. Включили фантазию и стали мечтать, планировать, обсуждать. Остановиться на этом – маниловщина. Засучив рукава, берусь за работу. То – то обирал побелку с потолка? Приятного мало. Здесь нужен помощник – Сатана, который будет пинать под зад, да заставлять вновь и вновь лезть на стремянку. Зато потом, когда после долгих споров расставлена мебель. Сядешь на диван с бутылочкой пива. Глянешь на потолок – ляпота!
А жена, точно змей – искуситель, смотрит на облупленную дверь спальни.
Между прочим, у меня в кабинете ремонт всегда делали сами ученики во время практики. Собираю родительское собрание вместе с детьми. Знакомлю со сметой ремонта и суммой, которую необходимо собрать родительскому комитету. Сумма получается внушительной. Я предлагаю сэкономить – сделать ремонт своими силами, а за те деньги, что останутся после ремонта, куда – ни будь поехать всем классом. Слово поехать – спусковой крючок, который отключает у детей здравый рассудок.
Начинается ремонт. Кроме возмущенного крика, ученики от меня не слышат других слов. А вот, когда ремонт сделан. Поставим самовар. Девчонки притащат из дома всякие вкуснятины – хорошо. И я снова киска – душка и соглашаюсь на все предложения детей.
Теперь представьте себе процесс творения человека из праха земного. Придумать – то просто, а вот исполнить – надо повозиться. Каждую волосинку воткнуть на предназначенное ей место чего стоит! Тут без Сатаны не обойтись.
Благодаря Христу мы живем в трехмерном духовном мире. Для славян принятие христианства – шаг назад, так  они жили в четырехмерном – Мире Прави, Слави, Нави и Яви. Вот почему христианство на землях славян утверждалось огнем и мечом. Только поляне приняли его добровольно по просьбе Владимира. Его же воевода – Добрыня крестил Русь мечом.
Но 24 уровня духовной эволюции, мир 24 измерения – это лишь один – единственный листок на мировом Древе Жизни, с которого, между прочим, Господь не запрещал лопать плоды ни Адаму, ни Еве, вот почему они и прожили около 1000 лет. А после изгнания из рая, жизнь человека укоротили до 150 лет. Но и этого более чем достаточно. Мы же проживаем лишь треть или половину из отведенного нам срока. Почему? На этот вопрос я и должен ответить, поставив эксперимент на себе -  излечиться от «ласкового убийцы», которого сам же и пригласил в гости.
Древо Жизни и Древо Познания рисуют по разному. Я же утверждаю, что это елка. Мир 24 измерений – лишь одна хвоинка на ней. Вся же елка, украшенная елочными игрушками – созвездиями, опутанная гирляндой и мишурой наша Вселенная. Но елка – то не одна. Она растет в лесу, в котором помимо елок растут и другие, в том числе и экзотические деревья, водятся различные звери. Словом лес живет своей непонятной нам жизнью, о чем рассказывают русские народные сказки. И не только русские, а все народные скзки, которые так любят смотреть детишки. Смотреть. Потому, что они сейчас смотрят такое, что волосы дыбом встают.
Я работал всю жизнь в русских школах. Количество учеников за двадцать лет в них сократилось вчетверо. Следовательно, уменьшилась и моя нагрузка, от которой зависит зарплата. Пришлось вспомнить молодость и взять уроки рисования. Дал задание на урок – нарисовать любимого героя из мультфильма. Ожидал увидеть Аленушку, деда Мороза – приближался Новый год. А мне нарисовали какие – то мочалки с ножками, монстров и прочую нечисть.
Ты то, что смотришь по телевизору и читаешь. Это не мои слова. А может быть, и мои? Какая разница кто сказал? Главное, правильно сказал.
В голове возникают дивные образы. Странные существа. Приходят неожиданные идеи, которые кажутся бредом. Ищу в интернете и всему нахожу подтверждение. Это и неудивительно, так как все знания заложены в нас самих от рождения. Ребенок от 3 до 5 лет гениален,  но взрослые не понимают его и навязывают ему свое неправильное видение мира. А школа успешно довершает начатое родителями. Меня все время удивлял тот факт, что ребенок говорит в детстве без ошибок, а идет в школу и пишет диктанты на двойку. Как такое возможно? Может быть, филологи что – то намудрили не то с орфографией, синтаксисом и пунктуацией?
Вопросы, вопросы. Раньше я говорил, что у меня нет на них ответа. Теперь, благодаря вынужденной диете, отказу от спиртного, химиотерапии и антивирусной терапии, огромному желанию жить, писать, чтобы сообщить людям о том, что я узнал, на многие из них у меня есть ответы.
В том числе и на главный вопрос, который мучил меня многие годы: «Почему, влюбившись в Прекрасную Незнакомку, которая привиделась мне в 14 лет во сне, я женился на однокласснице, которую раньше в упор не замечал, а она не замечала меня?» Почему изменял ей и непременно возвращался, каясь в содеянном? Десятки раз уходил и ровно столько же возвращался? Почему люблю ее сегодня сильнее, чем в молодости? Почему она терпит меня со всеми моими тараканами в голове, а я прощаю ее женские слабости?  И почему мы сегодня, не представляя жизнь, друг без друга, ругаемся с ней пуще прежнего? Сегодня я, кажется, могу ответить и на них.
Почему я пил, когда не хотел и когда она проклятущая - водка – не лезла в глотку. Почему не пью сегодня, когда посмотрев телевизор, хочется напиться вдрызг, чтобы не видить того кошмара, который творится в стране и мире?
Как видите, сплошные вопросы? Я смело повторяю следом за Сократом на уроке детям, когда знакомлюсь с ними: «Я знаю, что я ничего не знаю!»
- Но вы же учитель!? – недоуменно восклицают они. – Чему же вы нас станете учить, если сами ничего не знаете?
- А с чего это вы решили, что я буду вас учить? Знаете, что означает в переводе с греческого языка слово учитель? Это раб, приставленный к ребенку, чтобы освещать ему факелом дорогу в школу – храм знаний, - цитируя я им по памяти. Вы – Боги, а я ваш раб, который своим пылающим сердцем освещает вам дорогу. Не я, а вы будете учиться сами и помогать соседу учиться, если он что – то не понял.
- А как?
- Очень просто? Старшеклассники где – то раздобыли машину времени. Хотите мы отправимся с вами в далекое прошлое – к нашим предкам?
Дети, естественно, орут от нетерпения.
- А как? – задает вопрос Фома – неверующий, который есть в наличие в каждом классе.
Я поясняю:
- А вы видели у меня коробку под столом?
- А что в ней?
Я кошусь глазами на дверь и по большому секрету сообщаю детям о том, что это машина времени.
- Настоящая?
- Барахла – с не держим – заверяю я их. – Но нужно пароль знать, чтобы она сработала.
- А какой?
- Запоминайте:
 "А! А-чи-чи!
Б! Б-чи-чи!
А-чи-чи! Б-чи-чи!
У-р-р-а-а-а!!! Но надо непременно три раза сильно топнуть, три раза сильно хлопнуть в ладоши.
Еще раз что есть силы завопить на весь белый свет: Ура, мы полетели!!!" Запомнили? А теперь все вместе – хором. Не забудьте три раза хлопнуть и три раза топнуть! – напоминаю я им. http://www.proza.ru/2014/06/26/1767
Кричат, хлопают и топают от души, да так, что в кабинет влетает разгневанная директор, чьи аппартамены в аккурат под нами. А дети сидят как ангелочки и читают учебник.
- Нас нет! – сообщаю я директору. – Мы в далеком прошлом – 1 000 000 лет тому назад. – И повторяю задание детям: - Каждый ряд – это команда. Одни должны собрать продукты, третьи сходить на разведку и т.д. А потом сообщить классу о том, что удалось им разузнать и написать коротенький рассказик о том, как выглядел первобытный человек, как жил, что кушал, как выживал.
Дети пишут высунув от усердия языки. Еще бы, ведь они не описывают картинку из учебника, как велит методическое пособие, а рассказывают маме или бабушке о том,  как они оказались в прошлом. Кстати, чтобы не проверять самому, я отправляю рассказы детей родителям с просьбой оценить творчество их любимых чад. Сохранилось несколько писем. Вот цитаты из них:
 Работы учеников 6 класса.
Пантелейко /он или она – не помню за давностью лет, как и имя, так как письма из далекого прошлого – 1991 года/:
«Самый страшный зверь – тигр. У него зубы, как сабли, а когти, как кинжалы. Вот!»
Толокнова:
«Мамочка, я сегодня не приду домой, как обычно, но ты не волнуйся! Я улетела на
1 000 000 лет назад – в прошлое. Обратно я вернусь только в конце мая. А почему, я сейчас тебе расскажу. Хитрый волшебник Лоренгрин сделал так, что мы не вернемся назад до тех пор, пока не откроем 68 замков /количество параграфов в учебнике/, на которые он закрыл машину времени… И еще раз прошу – не волнуйся! Со мной все будет хорошо, так как я не одна, а с друзьми и учителем».
Шевченко:
«…Там – в далеком прошлом – очень интересно, но немного страшновато. Древний человек живет в пещере, питается всякой дрянью – жучками, червяками и гусеницами. Живет в пещере, откуда выгоняет пещерного медведя. Живет не один, а с племенем. Охотники делятся добычей – таков закон. Так что бутерброды клади с расчетом и на Васю, а то ему мама вечно забывает приготовить. Ну, пока – все. Будет что интересное, непременно напишу».
Макулич:
«Когда мы проголодались, отправились всем классом ловить мамонта. Для этого выкопали яму и загнали туда мамонта. Мальчишки добывают огонь, чтобы пожарить шашлык. А мы снимаем с мамонта шкуру и делаем теплый дом на зиму».
Сярхо:
«Мама, я сейчас расскажу тебе такую историю, что ты устрашишься! Мы на машине времени улетели 1 000 000 назад. Там мы увидели каких – то непонятных людей. То ли это люди, то – ли обезьяны – не понять. Но они больше похожи на людей, так как защищают своих детей палками. Мы – весь класс – хорошенько все рассмотрели и решили улетать, пока на нас саблезубый тигр или пещерный медведь не напал. Тут, вдруг, учитель нажимает на кнопку «пуск», а она не взлетает. Мы думали – гадали, кто эту пакость нам мог сделать, а он сам признался. Это был очень хитрый – прехитрый волшебник, его звали…»
Шульга:
«Папа, мама, вы представить себе не можете, что случилось с нами на уроке истории! Мы на машине времени, которую забыли в кабинете старшаки, улетели в далекое прошлое. Здесь очень интересно, но домой хочется страшно /от автора: 6 урок второй смены в субботу/. Вернемся не скоро – в конце мая, когда расколдуем машину времени, которую Лорингрин закрыл на 68 замков. Мы многое узнали, но улететь домой не сможем, так как еще не научились ловить мамонтов. Но уже умеем делать орудия труда из камня. Допишу позже, так как мы куда – то отправляемся».
Аристов:
«Здравствуйте, дорогие мои родители! Пишу вам письмо из далекого прошлого. Наш класс случайно попал в период зарождения человека. Я узнал, что первые люди произошли от обезьян. Тело первобытного человека было покрыто густой шерстью. Их руки доставали до колен. Они были очень сильными и в то же время беззащитными. Однажды мне пришлось наблюдать трагическую сцену, как огромный тигр напал на племя древних людей. Они не смогли защититься против него, так как были бессильны против огромных лап и острых клыков тигра. Жизнь первобытных людей полна опасностей и забот. Старшие мужчины заняты добычей пищи для всего племени, а женщины приготовлением еды. На этом я заканчиваю письмо и прошу не беспокоиться».
Быченко:
«…Как у вас дела? Какая погода? Мама, как твое здоровье? Как Ирина? Как папа? У меня все нормально – не болею. Ты знаешь, мама, мы отправились в прошлое на машине времени. Здесь все так интересно! Видели различных зверей… Видели первобытного человека, как они охотились. Мы решили пообедать мамонтом. Уже приготовили яму и воткнули в нее колья. Осталось только загнать туда мамонта. Мы держимся все вместе, далеко не уходим, не волнуйся!»
Иванова:
«Нам нечего было кушать, и мы решили словить мамонта. Это было очень трудно. Сначала мы делали инструменты. Потом мы разделились на три команды. Первая команда палками – копалками копала яму. Вторая – собирала ветки, чтобы замаскировать яму. Третья – искала большие листья. Когда была готова яма, мы начали ложить палки и укрывать их листьями. Затем мы начали загонять мамонта криками. У нас это получилось лучше всего. Нам повезло – мамонт попал в ловушку. Мы собираемся делать шашлык. Но нам надо разжечь костер, а мы еще не умеем. Но нас учитель обещал научить».
Бычкова:
«Мамочка, не волнуйся – с голода не умрем. Недавно поймали мамонта. Вот как мы это сделали… На следующем уроке будем костер учиться разжигать, чтобы шашлык жарить. Так вот, целый год жить будем, дорогу домой пробивая».
Нищуков /письмо на трех листах/:
«мы глянули в иллюминаторы и решили, что земли больше нет. Но очень удивились, когда увидели, что на месте школы самые настоящие джунгли. И тут увидели, что к нам бежит то – ли человек, то – ли обезьяна. Он выглядел так: его голова была большая, а лоб – маленький. Руки его свешивались ниже колен и он издавал какие – то непонятные звуки. В руках он держал заостренный камень и принялся лупить им в иллюминатор. А еще у него была палка – копалка и здоровенная дубина. Если сказать по правде, я подумал, что это обезьяна, но потом понял, что обезьяна не могла заострить камень и притом носить его с собой.
Потом некоторые ребята пошли на разведку, но вскоре бежали назад со всех ног к нам обратно. И они рассказали нам то, что увидели. На группу первобытных людей напал саблезубый тигр. Вся группа людей побежала в разные стороны, а один человек остался защищать своего ребенка. Тогда наши разведчики подумали, что будет, если тигр бросится на них, и убежали.
Потом нашлись еще смелые разведчики и пошли посмотреть в другую сторону. Но не прошло и пяти минут, как они вернулись и рассказали нам вот, что: они увидели как несколько первобытных людей хотели войти в пещеру, но оттуда вылез страшно большой медведь и бросился на них. Наши ребята сильно испугались и убежали оттуда…».
Яковлева:
«Я пишу вам письмо из пещеры и не на простом листке, а на березовой коре. Телевизора у нас нет. Но много всего интересного, так что не скучаем. Сейчас, вот, все пишут письма домой, чтобы родители не волновались».
Бычкова:
«Дорогие мои родители! Пишу вам из 13 000 года до Н.Э. Ледники начали таять и отступать на север, так что я не простыну – не волнуйтесь. Стало теплее, да вот беда – мамонты вымерли, и мы остались без шашлыков. Лорингрин - 13 Хитренький значительно усложнил наш поход по времени, но мы справляемся.
Живем мы хорошо. Познакомились с человеком разумным. Люди уже научились делать плоты, лодки, выдалбливая топором в целых стволах.  Люди научились уже обрабатывать землю. Вот как они это делают: сначала сжигают деревья, а потом женщины мотыгами рыхлят землю, а когда урожай взойдет, они срезают колосья серпами, которые делают из рогов и приклеивают в них острые камешки.
Люди приручили собак и других животных, а кошка пришла сама. Еще люди заметили, что глина твердеет на огне. Они стали делать посуду, горшки.
Живут родами – семьями. Несколько родов у них составляет племя. А племенем управляет старейшина. Все беспрекословно подчиняются ему.
Мы здесь живем – не тужим. Еда есть. Научилась вязать…
Ваша дочь, Аня!
PS. Ваш ответ получила. Хвостик мамонта прислать не могу – мы съели мамонта до косточек».
Головина:
«Здравствуй, дорогая мамочка! Как у тебя дела, как здоровье? У нас все в порядке. В прошлом письме я тебе писала о том, что Лорингрин – 13 Хитрый – прехитрый заколдовал машину времени на 68 замков. Четыре мы уже открыли.
За время путешествия мы многому научились. Девочки умеют шить одежду из кожи зверей. А как ты думаешь, мамочка, из чего мы делаем нитки? Вот и не угадала. Нитками нам служат сухожилия и кишки животных.
Мальчики научились добывать огонь, делать плоты, лодки, луки с тетивой и метко стрелять  в добычу.
Мы видим, как наши предки занимались земледелием и скотоводством…/и еще три листа/.
Я заканчиваю письмо и постараюсь написать тебе в следующий раз все подробнее и больше».
Так, вот, и учились. Проблемой оказались оценки, так как портфели с дневниками остались в школе. Пришлось выкручиваться. Оценки заменили кораллами – бусинками пуговицами, которые с гордостью носили на шее, как украшение. Пятерка – три коралла, четверка – два, тройка – один. Двойку получил – отдай два коралла. Шалишь на уроке – расплачивайся кораллом. Первое замечание – отдай один коралл, второе – два, третье – четыре, ну и т.д.
Один из учеников не понял с первого раза. Когда набралось 196 кораллов, он понял, что столько пуговиц дома не найдет, даже если срезать со всей одежды и сидел на уроках тише воды, ниже травы, понимая, что мама оторвет ему уши, если он срежет все пуговицы. Пришлось зарабатывать кораллы, чтобы рассчитаться с долгом.
Игра набирала обороты. Пришлось сделать научное обоснование и взять разрешение в виде эксперимента учиться без оценок. Пояснительная записка выглядела внушительно – листов на десять, со схемами, чертежами, соответствующими цатами классиков марксизма – ленинизма и глашатая Перестройки Михаила Горбачева. Разрешили. Правда, велели оставить контрольный класс, в котором я буду работать по старинке.
Разделились на команды. Старейшина, вождь проверял перед началом урока домашнее задание у команды соперников. Чтобы сдать тему автоматом без допроса с пристрастием другой команды, нужно было набрать определенное количество кораллов. На следующий этап переходили не игроки, а команда. Мне вечерами приходилось штудировать учебник, чтобы не упасть лицом в грязь перед учениками, а главное придумать, что ни будь эдакое - интересное на урок.
Дабы родители не волновались за знания учеников, в конце четверти проводили игру. Правила придумали вместе с детьми. Ребусы, кроссворды, шарады – да! Сценка из греческих мифов – обязательно. Переделали игру в города, заменив города историческими терминами. Конкурс подсказчиков, когда надо было мимикой показать какого – то бога или героя, да так, чтобы команда угадала – весело, да и дает продемонстрировать свои театральные способности. Дуэль капитанов «ты мне, я – тебе» задаю вопрос, конечно же. Конкурс рассказчиков, когда надо было рассказать миф, но не самому целиком, а говорить лишь по одному предложению. Накрыть греческий стол. Конкурс костюмов. А на закуску – костюмированный балл. Герб команды, девиз и многое другое.
Спустя двадцать лет я в больнице встретил своего бывшего ученика. Он поздоровался. Спросил:
- Узнали?
Соврал без зазрения совести, чтобы не обидеть его, что узнал, а вот фамилию запамятовал. Вспомнили школу. Я вышел покурить на улицу. Сижу в беседке, за кустиками, а мой бывший ученик взахлеб рассказывает жене, которая лежала в том же отделении, что и я, как они учились в шестом классе. Надо же, помнит каждый урок. А я, признаться, запамятовал и думал, что напрасно коптил небо. Мало того, что дети знали историю древнего мира лучше, чем студенты исторического факультета, которые пришли на практику, им было интересно учиться, и делали они это без домоклового меча оценок – за кораллы.
В параллели в то время у нас было шесть классов. Количество часов истории увеличилось и мне пришлось от нескольких из классов  отказаться. Однажды пришел на замену в свой бывший класс. Учили Вторую мировую войну. Спросил у одного из учеников о причинах поражения Красной армии летом 1941 года. В ответ я услышал от него:
- Анатолий Борисович, не спрашивайте меня, я – двоечник.
Спросил фамилию, чтобы поставить ему очередную двойку.
- Аристов, - напомнил мне ученик свою фамилию.
Я отложил журнал и передумал ставить ему двойку.
- В шестом классе ты был у меня на уроках одним из лучших учеников, - сказал я без малейшей доли лести. Я уверен был, что ты станешь отличником. Что же произошло с тобой за прошедшие четыре года?
Ученик пожал плечами.
- Не интересно.
- Что не интересно? История твоих предков?! Я уверен, что твой дед или прадед воевал. Может быть, отступал в 41 году с боями до Москвы.
- Воевал, - подтвердил ученик. – Он много рассказывал мне о войне.
- Так спроси у него, пока он жив, о том трагическом лете, когда фашистские полчища были остановлены на подступах к Москве.
Я открыл в журнале страницу учета успеваемости. Аристов был первым в списке. Сплошные тройки вперемешку с двойками. Причем, он был не худшим учеником в классе. Нашел в столе журнал, в котором была напечатана большая статья о том, как мы учились без оценок. Там как раз цитировалось письмо из прошлого этого самого ученика. Закрыв фамилию, я дал ему прочитать «письмо из прошлого», которое весьма соответствовало своему названию. Оно размещено выше. Прочтите его еще разок.
Ученик прочитал свое письмо. Я спросил у него:
- Что ты скажешь об этом ученике?
- Умный пацан, не то, что я.
- А ты что?!
- Я – тупой! – без малейшей бравады, просто констатируя непреложный факт, сказал Аристов.
- Да?! И с чего же ты так решил?
- Все говорят.
Во время разговора, я вертел в руке карандаш, пытаясь успокоить нервы. Карандаш хрустнул в моих руках. Я вновь протянул ему журнал и сказал:
- Ты не прочел фамилию ученика, который написал это письмо из прошлого. Прочти, пожалуйста!
- Аристов! – прочитал ученик свою фамилию без всяких эмоций.
Я опешил. Прочти еще раз. Ученик послушно прочел:
- Аристов.
- Тебе не показалась эта фамилия знакомой? Прочти еще раз.
- Аристов, - прочитал ученик, и лишь с третьего раза до него дошло, что это он писал в шестом классе. – Это что, я такой умный был в шестом классе? – недоверчиво спросил он у меня.
Я утвердительно кивнул головой и неожиданно для ученика извинился перед ним:
- Простите, ребята, что мне пришлось оказаться от вас после восьмого класса. У меня было слишком большая нагрузка. – Но мои слова звучали неубедительно. Я должен был отказаться от других классов, но эту параллель довести до 11 класса и выпустить из школы, потому, что это были мои ученики, поверившие в меня, а я их предал, оставив  в далеком прошлом. «Прямая Нить, или Незримый Огненный Провод,Связывает Сознание Ученика с Сознанием Учителя. Этот Провод не подлежит законам земных ограничений, для глаза неуловим, но тонким зрением может быть виден. Будучи от Огня, Связан с Явлениями Огненными». (ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1953 г.ч.2, п.394)
На своем немалом опыте я убедился в том, что к выпускному вечеру ученики из класса, в котором ты классный руководитель, удивительным образом похожи на учителя. Родители знают об этом и, отдавая ребенка в первый класс, всеми правдами и неправдами стараются попасть к лучшему классоводу. Мои ученики отличались добротой, за что учителя терпели все их выходки. Помню, как однажды травили мышей в школе. Я пришел к третьему уроку. Меня сразу вызвала к себе директор.
- Где ваши ученики? – встретила она меня вопросом.
- Как где?! На уроке. Что там у них по расписанию?
- Физика. Но на уроке нет ни одного ученика.
- Разберемся, - пообещал я директору. Искать учеников не пришлось – сидели в моем кабинете и… дружно ревели. Я не на шутку перепугался. – Что случилось?! – с тревогой спросил я.
- Мышка умерла.
- Какая еще мышка? – недоуменно воскликнул я. – Вы мне зубы не заговаривайте! Почему прогуляли физику? Домашнее задание не сделали?
- Мышку хоронили! – с трудом подавляя слезы, призналась староста.
Я смущенно закашлял, не зная как быть – ругать или вместе с ними реветь, а может быть смеяться?
Физику провели на седьмом уроке, правда, пришлось послать старосту за тортом, иначе всем влепили бы двойки.
Я до сих пор, не знаю, правильно ли с педагогической точки зрения я поступил или нет до сих пор. Но мне почему – то кажется, что те, кто забрасывает сейчас на майдане своих ровесников из «Беркута» коктейлями Молотова на Майдане в Киеве не плакали в детстве над мертвой мышкой, а пнули бы ее ногой к мусорному ведру. Выросшие на компьютерных «стрелялках», они не задумываются над тем, что когда человек сгорает в дьявольском огне ему больно.
Дети буквально изменились на моих глазах. И произошло это в последние 10 лет, когда мобильные телефоны и компьютеры появились у каждого ученика. Они стали иными. Складывается такое впечатление, что их кто – то готовит к событиям, которые скоро должны произойти в мире. Ни с того - ни с сего, они полюбили динозавров. Повально увлеклись сатанизмом. Детские обучающие сайты прекрасны. Но то, чему учат на них детей – ужасно. Может быть, прав Дэвид Айк с теорией о рептилоидах, которые правят миром? Впрочем, лозунг: «Цель оправдывает средства» родился не сегодня и не вчера. Иезуиты тоже действовали через систему образования. Украина гордится тем, что ее гетманы – европейски образованные люди. Но все они учились в иезуитских коллегиумах. Вот почему кумиром Украины стал великий грешник – Мазепа. Даже не из - за того, что перешел на сторону шведов – врагов России, а потому, что сделал любовницей свою крестную дочь. Историки могут оправдать любой поступок политической целесообразностью, но святотатства церковь не прощает никогда. 200 лет православных храмах Мазепу предавали церковной анафеме, а сегодня  в церквях Украины почитают его как святого.
На уроках я говорил детям откровенно:
- Мазепа – не мой герой. Для меня он не может быть кумиром хотя бы потому, что сделал «секир башка» своему несостоявшемуся тестю.
Несколько лет назад, чтобы заработать себе приличную пенсию, я вынужден был перейти в другую школу. Причина проста - в моей родной школе, где я проработал четверть века, практически не осталось русских классов, а в украинских я не хотел работать, понимая, что мое видение истории не устроит родителей. Я не хотел кривить душой на старости лет и учить детей тому, во что я не верил сам.
По иронии судьбы я перешел на работу в школу, где когда – то проходил практику. Школа расположена в центре города. Специализированная – физико – математическая. Интеллектуальный уровень на порядок выше моих прежних учеников. В школу я пришел не с пустыми руками – привез свою библиотеку из нескольких тысяч книг по истории, которые мы вместе с учениками собирали несколько десятков лет, солидной коллекцией монет весом в несколько килограмм, несколькими сотнями DWD дисков с историческими фильмами.
В течении нескольких месяцев мне мои бывшие родители бесплатно отпечатали на пленке раскошные плакаты по истории Украины. Провел рыцарский турнир, на который пригласил прессу и ТВ. Возможно, фотографией с рыцарского турнира я и проиллюстрирую эту публикацию. Я вспомнил молодость и пытался осуществить то, о чем мечтал все эти годы, все то, что мне не удалось по той или иной причине реализовать, так как видел, как загорелись глаза у детей знакомым мне огоньком. Но наткнулся на глухую стену непонимания со стороны родителей, которые пришли к директору с жалобой на меня после рыцарского турнира. Причина заключалась в том, что дети так увлеченно готовились к турниру, что забыли о других уроках. Мало того, сбегали с математики, чтобы репетировать. Мне приказом по школе запретили впредь проводить турниры. Следующим приказом запретили показывать учебные фильмы по истории, а готовить детей к сдаче ЗНО /внешнего независимого тестирования/. Я – психанул, и пошел в больницу искать себе болячку.
Помните телевизионную игру «Что? Где? Когда?». Я всю жизнь, спрашивая на уроке учеников, начинал вопрос со слов: Почему? Зачем? Кому выгодно? Какие последствия? К чему приведет? И аналогичных вопросов. Раньше школа учила думать, а не запоминать факты. Школа воспитывала личности. Сейчас же мы пытаемся впихнуть в голову ученика информацию, которую в случае необходимости он может легко найти в интернете. Знать бы только, что искать.
Еще Геродот, которого называют отцом истории, говорил:"Многознание - уму не научает". Мы, к сожалению, не догадываемся о том, что он говорил вовсе не для своих современников, а для нас – далеких потомков, которые живут в информационном веке. Барахтаются в потоке информации, не имея спасательного круга или нити Ариадны, которая поможет выбраться на сушу. Мы уверены в том, что все знаем, лишь один я не стыжусь говорить детям: «Я знаю, что я ничего не знаю!» И не забываю в шестом классе говорить, что «Знать прошлое – это значит,
во многом понять настоящее и уметь предвидеть будущее».
Но вся беда в том, что наша история десятки раз переписывали заново. Россия, Украина учат теперь совершенно разные истории. Мы живем в параллельных мирах, что не приведет к добру. Свет стал Тьмою, а Тьма стала Светом. И произошло это далеко е сегодня. Что же может спасти нас? Где та путеводная нить Ариадны, которая поможет прийти к истине? Наша душа. Если ребенок плачет при виде мертвого животного, он никогда не причинит боль другому человеку, если ты оплакиваешь убитых героев Небесной сотни, а объятый пламенем ровесник из «Беркута» вызывает у тебя не сострадание, а радость, не стоит спрашивать, «по ком звонит колокол?». Он звонит по тебе, твоей загубленной душе.
По 112 каналу крутят клип. Поют дети – ангелы. За их спиной взрываются бомбы. Кровь никогда не смоется
Боль от потерь не залечить
Героем на беде не становятся
Чему же вы теперь стали нас учить?

Сердце дрожит, глаза в слезах
А хочется нам жить без паники
Если мы – цветы жизни для вас
Мы не хотим лежать у памятника

Мамы и папы,
Мы не хотим войны
Мамы и папы
Детям своим нужны

Мамы и папы,
Не нужен нам красный снег!
Папы и мамы,
Мы говорим войне – НЕТ Клип снят несколько лет тому назад, за несколько лет до Майдана. Но дети поют о скорой войне. Неужели никто, кроме меня, не слышит детского плача? Чьи это технологии, которые превратили людей в зомби? Это – не информационная война. На Майдане в Киеве разверзли врата в Гиену Огненную. Я в этом уверен. Героями на беде не становятся. Знайте, люди – правды нет на крови!
Кому? Зачем пишу я эти строки? Кто их станет читать? Я пишу для себя, чтобы ответить на вопрос стоит ли бороться с «ласковым убийцей» или безропотно покориться своей судьбе? Зачем мучить себя? Ради чего? Я – слабый больной человек. Что я могу изменить в этой жизни? А кто, если не я? Я думал, что жизнь прожил зря. Но вспомнил учеников, которым подарил сказку, и понял, что нет, не зря я коптил небо. Не зря! Но сейчас мои ученики стоят по разным сторонам баррикад и в этом моя вина – чему – то я не доучил своих детей.
Что такое русская школа во Львове? Директор на учредительном собрании русского общества во Львове в начале 90-х поправила докладчика: "У нас...- посмотрела она на своих замов, евреев - школа не русская, а... - задумалась она на мгновение, - украинская школа с русским языком обучения?!"- сказала она и вопросительно посмотрела на меня.
Когда она представляла меня на педсовете, сказала:
- Меня обвиняют в том, что я принимаю на работу одних евреев, но... - показала она на учительницу, которая вместе со мной пришла в школу, так как ее мужа - летчика - перевели служить во Львов, - белоруска, а Анатолий Борисович... кажется... русский.
Вот такая была украинская школа с русским языком обучения - мини-копия России. Почему? В школе учились дети из русских семей, украинских, еврейских, польских. армянских, азербайджанских, чешских, цыганских.. – все, как и в многонациональной России. Преподавание велось на русском, поэтому школа и считалась русской. Но на уроках я всегда говорил детям: мы – украинцы, хотя сам и русский от деда – прадеда. Именно так раньше Конституция Украины поясняла, что значит украинский народ – это «граждане Украины, проживающие на ее территории». И зачитываю им Преамбулу. Конституции - Основного Закона Украины: «Верховная Рада Украины от имени Украинского народа - граждан Украины всех национальностей,
выражая суверенную волю народа,
опираясь на многовековую историю украинского государственного строительства и на основе осуществленного украинской нацией, всем Украинским народом права на самоопределение,
проявляя заботу об обеспечении прав и свобод человека и достойных условий его жизни,
заботясь об укреплении гражданского согласия на земле Украины,
стремясь развивать и укреплять демократическое, социальное, правовое государство,
сознавая ответственность перед Богом, собственной совестью, предшествующими, нынешним и грядущими поколениями,
руководствуясь Актом провозглашения независимости Украины от 24 августа 1991 года, одобренным 1 декабря 1991 года всенародным голосованием,
принимает настоящую Конституцию - Основной Закон Украины».
Я 33 года проработал во львовских русских школах и интернате.
Что такое русская школа во Львове? Бывший директор школы, в которую я устроился на работу в дни Путча в 1991 году после длительного перерыва по пьянке, на учредительном собрании русского общества во Львове в начале 90-х поправила докладчика: "У нас...- посмотрела она в зеркало и на своих замов,- школа не русская, а... - задумалась она на мгновение,- украинская школа с русским языком обучения?!" и вопросительно посмотрела на меня.
Когда она представляла меня на педсовете, сказала:
- Меня обвиняют в том, что я принимаю на работу одних евреев,
но... - показала она на учительницу, которая вместе со мной пришла в школу, так как ее мужа - летчика - перевели служить во Львов, - белоруска, а Анатолий Борисович... кажется... русский.
Вот такая была украинская школа с русским языком обучения -
мини-копия многонациональной России. В школе учились дети из разных семей: русских
украинских, еврейских, польских. армянских, азербайджанских, чешских, цыганских и многих других, которых судьба забросила во Львов. Русский язык в СССР худо – бедно знали все, поэтому они и отдали ребенка в русскую школу.
Начальство – евреи. Две трети педагогического коллектива – евреи. Но о школе можно было смело сказать словами А.С.Пушкина: «Здесь – русский дух, здесь – Русью пахнет!»
Ну и что с того, что у Пушкина эфиопские корни, а Фонвизин на самом деле представитель славного рыцарского рода, предок которого попал в русский плен во время Ливонской войны, и крестился в православие. И его фамилию правильно было бы писать: фон Визен. Я прожил во Львове полвека, родился на Украине и лишь несколько лет прожил в Сибири, но осознаю себя русским. У моего друга, который не просто друг, а поручитель перед богом за меня - восприемник, так я крестился в 33 года, две дочери. Разница в возрасте у них 10 лет. Учились в одной школе. Старшая сестра училась – в период существования СССР. Она считает себя русской. Младшая сестра – украинкой. Как сие возможно? Несмотря на всю мою антипатию к Михаилу Грушевскому, мне на память приходят его слова, сказанные им в ответ на упреки историков в не научности его творения «Истории Украины – Руси» /кавычек не ставлю, так как цитирую по памяти/: неважно как произошел народ, важно кем он себя осознает.
Мы в школе жили, как исстари повелось, Единой Дружной Родиной - семьей, если перевести с украинского языка. Хотелось, чтобы и в Росси сейчас так же жили. В различных школьных соревнованиях мой класс, как правило - "А", возглавлял сильнейший. По футболу - чеченец; волейболу - армянин, баскетболу -грузин, шахматах, естественно, еврей… Пели - все! Все песни, на всех языках. Танцевали - все танцы народов мира. Танцевали - все вместе! А почему бы не спеть и не станцевать, если танец и песня - хороши?
Отмечали все праздники! А чего бы и не отметить, если праздник?! Но больше всего нравился День Святого Валентина - сами догадываетесь почему?! Молодежи, впрочем, не только ей, свойственно любить, ведь у Бога в Библии 72 имени. Но самое главное из слов - это Любовь!
Почему?! Потому, что Бог это - Любовь, а Любовь - это - Бог, как утверждают знатоки - поэты, музыканты, композиторы, родители, бабушки и дедушки, дети.
Мои ученики сейчас на Майдане в Киеве. Крестятся не водой, а огнем, кидая друг в друга булыжники и коктейли Молотова, стреляют резиновыми пулями. Есть первые погибшие. Как должен поступить в этой ситуации их учитель? На чью сторону встать? Мои рыцарские турниры, олимпиады по истории Древнего мира неизменно заканчивались боевой ничьей. Я подсуживал слабой команде. Пускай из знания чуть хуже, чем у соперника. Но они знают значительно больше, чем требует от них программа, поэтому все получат свою законную пятерку. Пусть обижаются на меня. Придет время, и они поймут, что я был прав – это неизменное условие моих игр – побеждает дружба. Время пришло, но они так увлеклись, что мне нужно встать между ними и сказать: «Брейк!» / команда рефери в боксе, предписывающая участникам состязания временно приостановить борьбу и отойти на шаг назад/. Но для этого я должен заново пройти всю лестницу духовной эволюции души и пойти в минусовой уровень – антимир, созданный Люцифером – Светоносным падшим ангелом. Вот почему я делаю эту антивирусную терапию.
Я не раз карабкался на ее вершину. Иногда срывался и падал по своей вине, но чаще меня спихивали вниз конкуренты. Одному не дойти – не хватит энергии. Я всегда шел с единомышленниками и в этом моя ошибка. Надо идти с врагом – человеком несущим противоположный заряд, так как равноименные заряды отталкиваются. И я знаю, кого выберу. Я называю себя последним руським, который живет в Червеной Руси – теперешней Галичине, последним гражданином СССР. Кого же взять в спутники?
Я работал над этой публикацией несколько дней. Опубликовал 13 марта. А вот как отреагировало Солнце:"Магнитная буря в марте 2015 произошла из-за мощной выпышки на Солнце.

Специалисты: вспышка на Солнце 13 марта 2015 приведёт к магнитной буре

13 марта 2015 года Земли достигло вещество, выброшенное Солнцем 11 числа. Специалисты относят данную вспышку к самой высокой категории - класса икс, при этом она попала в объективы телескопов НАСА, наблюдающих за солнечной активностью.

Столь мощные извержения на Солнце вызывают возмущение магнитного поля нашей планеты, где данные явления также называют магнитными бурями. Следствием их может стать нарушение работы систем спутниковой навигации, а также функционирования самих спутников и помехи в радиовещании. При этом вспышки на Солнце оказывают влияние и на самочувствие людей, уточняет "Первый канал". Весну сменила зима - за окном третий день идет снег. В Коста - Рики началось извержение вулкана. Возле берегов Австралии сильнейший ураган. Много жертв. Земля с трудом подстраивается под новую реальность.Как вы поняли, на сей раз мне удалось вскарабкаться в Небо. Я не хотел, но вновь переписал сюжет своей Мистерии Огня и Света. Земля попала в параллельную реальность. Лучше она или хуже? Не знаю, поживем увидим.Исчез, правда, один из главных героев "Мистерии Огня и Света", с которым мы шли по лестнице Сварога в Небо.На Украине молятся, но не за его здоровье.Принесли даже гроб под российское посольство, забыв о том, что не следует желать другому того, чего себе не желаешь.Возможно все эти факты - простое совпадение, но за годы мытарства по различным мирам, я знаю, что нет. Мы живем в новой реальности. Мир стал иным. Если заметите перемены, происшедшие с вами, пишите. Надеюсь на лучшее.
А моим землякам - украинцам советую перечитать притчу:
"Презрение (Притч.30:13,14)"Есть
род - о, как высокомерны глаза его, и как подняты ресницы его! Есть
род, у которого зубы - мечи, и челюсти - ножи, чтобы пожирать бедных на
земле и нищих между людьми." Представленное описание высокомерных
весьма непривлекательно. У них гордый взгляд, однако высокомерие
выражается не только во взгляде, но и в презрении, которое они проявляют
к тем, кто, по их мнению, ниже их. Образы «ножей» и «зубов»
(Притч.30:14) показывают, насколько плохи их поступки.
Подумайте о том, как вы относились к другим, особенно к людям, в сравнении с которыми вы чувствовали собственное превосходство (большинство из нас время от времени чувствует себя так, не правда ли?). Как вы можете исправиться? Как вы можете проявить необходимое смирение, чтобы исправиться?; Не забывайте о том, что сейчас - пост. И главное в нем не ограничение в еде, а не есть друг друга. И это не мои слова. Чьи? Вы же знаете больше моего, ищите!
Сегодня день семьи. Ишь ты, как все ладненько складывается – в аккурат подгадал. Хватит по кротовьим норам лазить - пора  Аленушку  Семье Света представить, в Свет, так сказать, вывести. Может она когда – ни будь возглавит Белое Братство, которому надлежит с полчищами Тьмы сразиться.
    Хочешь  рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах. Это как раз тот случай. Пошел в душ –воду отключили.  Хорошо, что у жены  запас влажных салфеток в ванной комнате лежит. Вот и пригодились.  Стал печатать –  пропал, а Лада спала и к проводам  не прикасалась. Стал печатать в  Word – свет погас. Ничего другого не оставалось, как найти свои рукописи .  Начал с сократились русские классы и, естественно, моя педагогическая  нагрузка. А дело к пенсии приближается. Надо бы и о старости подумать, вот и перешел в одну из «крутых» школ, где предложили полторы ставки.  Многие отговаривали, не буду называть причин, чтобы не обидеть  учеников.
         Шила, конечно, в  не утаишь, так как на авторской странице эта школа указана. Да кто ее читает? Скажу лишь одно: эту школу закончила Руслана Лыжичко – охрипший голос Майдана. Скорее его живая душа.  Неделю тому назад я послал ей поздравление с днем рождения через свою страничку в контактах, на которой  со мной дружат и просвещают многие ученики из этой школы. Предложил дружить с нами. Не забывать свою альма матерь, в которую она ни разу после выпускного не заходила.  Правда. Как рассказывала ее классный руководитель /привет, Поликарповна/ приглашала однажды в кафешку. Вот и верь ей после того.   – мой отчий дом. Я за нее жизнь готова отдать. А школа? Ее же отчего-то во все времена называют вторым домом? Бог ей судья, а не я, тем более она не захотела дружить. Звучит несколько двусмысленно. Вы не подумайте ничего такого – эдакого.  Напоминаю: я всего – на всего русский Иванушка  -Дурачок.
Дневник. Тетрадь 2. Где первая? Кто ж его знает где. Все тетради лежали в кладовке в кульке. А эта исчезла. Никак Барабашка завелся в доме.
20.11.2010 года. Еженедельник красного цвета.
«Я не выбирал его – жена дала. Он за 2007 год. Поэтому выброшен за ненадобностью. Могу смело писать свое откровение.  Бумага хорошая – мелованная. Рука сама скользит по листу. Шедевр финской полиграфической  индустрии, который осквернят  мой ужасный почерк… Смотреть тошно, а прочитать порой невозможно.
   На первой странице реклама общества «Религиозной  литерутары». Вот список рекламируемых книг: «Букварь  для родителей», «Первые шаги вместе», «Я любил девушку…»,  «Познай своего мужа». «Молитва ученика», «Бывают такие истории», «Первый шаг к Богу»…
   Символика, символика во всем, даже в цвете. Красный цвет теплый, радостный. Но одновременно и цвет тревоги, цвет крови, цвет огня и… Христа.   Бога – Сына символизирует золотой цвет. Но в геральдике золото изображают красным цветом.
   Цвет блокнота отражает мое сегодняшнее настроение: надежда на перемену к лучшему в моей жизни, вновь огромное желание работать. Творить. Сеять разумное, доброе,вечное… Но в душе одновременно и тревога: получится ли задуманное? Пообщался с детьми на перемени. Господи, я давно уже не работал с такими прекрасными. Умными, да что там умными? Просто гениальными детьми, с которыми горы можно перевернуть! Прямо таки вундеркинды, которых собрали со всего города, так как это одна из немногих уцелевших во Львове русских школ. Как интересно с ними работать. Какая честь учить этих умников и умниц…»
08.07.2014 года.
   - Э-хе –хе-хе! – вздохнул я , читая эти строчки.-  Надежды юношей питают и силы старцам придают. Тогда мне было 56 лет. Я прожил а белом свете на год больше, чем . Знать бы где упадешь. Соломки постелил бы.  Одно время эту публикацию иллюстрировал рисунок девшки лет 16 с черными крыльями за спиной, которая, сидя на краю пропасти, не решается полететь. Рядом каркает ворона: «Полет начинается с падения».
   Жалею ли я об уходе из школы в которой проработал больше 20 лет , где каждая паркетина в полу изучена – приходилось изучать узоры, чтобы не замечать как списывают . Самые простые  из  семей обыкновенных работяг, несчастных инженеров,продавцов, о которых говорят что они  с неба не хватают. Но какие у них добрые сердца. Так однажды они сбежали в пятом классе с уроков, чтобы похоронить мышку, которая умерла в моем кабинете. А когда в кабинет залитала бабочка, то мир для них переставал существовать  и все призывы писать директорсую контрольную были напрасны. От и приходилось изучать узоры в паркете.
     А какие из них со временем получились прекрасные мамы и папы, человеки из них получились – вот что! А это, как я убедился, главное в жизни. Воспитать  Человека! Они тоже дружат со мной в корнтактах и собираются вытащить в Добротвор, уда ездили со мной каждый год, начиная с шестого класса. И именно ои превратили грязную воду в водохранилище, куда впадает знаменитая львовская река Полтва, стыдливо одетая в бетон, так как в нее сливаются все городские нечистоты, в живую, наполненую голубой энергией любви – энергией творения Мира. Ведь бог – это Любовь, а Любовь – это Бог.
   Год назад , уйдя на нищенскую  100 долларовую пенсию по инвалидности, чтобы поделиться своими знаниями с людьми, я встретил у ворот школы своего выпускника из 84 школы города Львова. Меня ничуть не удивило его сообщение о том. Что он защищает кандидатскую диссертацию по получению живой и мертвой воды методом поляризации атомов. Мы проболтали с ним до вечера в парке возле Политеха, где он работает. О чем? Я помогал написать ему в ступление к его работе. Задумали поставить десятки экспериментов.  Потом при следующей нашей встрече, когда он принес мне бутылку « живой» воды, мы зашли с ней в Собор Юра. Шла служба. Я вернул ему бутылку с водой. Сделай анализ и посмотри как изменилась структура воды. Одна из этих бутылок с водой год просояла на балконе и вода в ней не зацвела. Странно, почему?
       Открыл блокнот в конце. И понял почему погас в доме свет и пропал Интернет. Я должен напечатать  о своей первой любимой девушке.  О своей первой юношеской любви.
PS.Анатолий Коновалов оставил(а) публикацию в ;Рита ***
Выписка из истории болезни. 19.06.2013 год. 6 месяц химиотерапии. Температура – 42 градуса. Лейкоциты менее миллиона единиц…  SMS отправлена в день выпускного вечера в школе, на который сбежал пациент, но в ресторан не пошел, а  наблюдал за своими учениками со стороны.
Получатель: Рита***
«Анатолий Коновалов оставил(а) публикацию в ;Рита ***
Выписка из истории болезни. 19.06.2013 год. 6 месяц химиотерапии. Температура – 42 градуса. Лейкоциты менее миллиона единиц…  SMS отправлена в день выпускного вечера в школе, на который сбежал пациент, но в ресторан не пошел, а  наблюдал за своими учениками со стороны.
Получатель: Рита***
        Рита, это моя зеркальная страничка. Настоящая и то... наполовину, на Мейл ру. http://my.mail.ru/mail/radomir.radomi.ra/, как наполовину искренен я был с вами в школе - увы. в этом моя вина лишь наполовину. Я посылал тебе приглашение с: " Мeil. Ru. Анатолий Коновалов, почта: iwanushka-durachok@mail.ru. Там друзья лучше, но... Но на сайте: radomir.radomi.ra@mail.ru (Радомир Ра.) у меня компания веселее: Пугачева, Задорнов, Путин, Жириновский и прочие, прочие, прочие... известные и не очень известные, но прекрасные Люди. Обещал зайти Сам ***, но пока это секрет.
        На одном из моих многочисленных сайтов со мной пытался подружиться твой отец. Но зачем ходить окружными путями, когда телефон известен, да и адрес тоже.
        Передай привет родителям. Это мое первое и последнее электронное послание к тебе и ко всем моим ученикам. Я не пожелал Вам счастливого Пути на выпускном вечере, на котором я не был, хотя и хотел.  Очень... Поверь!
Но, ваши родители боялись, что я, с дуру, припрусь на выпускной вечер и придется раскошеливаться мне на подарок ...
Увы, такова проза жизни. Но я в жизни "дурак" в кавычках, так как работал в ВАШЕЙ школе лишь по совместительству. Основная моя работа - это Школа Богов на Великом Аттракторе, где меня именуют: Учитель. http://radomiradomira.blogspot.com/ Пытался и вас учить так же, но вы сами не захотели. Увы!.
Вы ездили со мной в Добротвор, где Время и Пространство сливаются воедино, а мечты сбываются в день моего рождения. Я сбежал от друзей, чтобы свозить вас в Добротвор. Накрыл вам сладкий стол. Во время нашей первой поездки вы прикоснулись к Тайне и вернулись во Львов совсем другими.
Но на, на следующий раз вы приехали в Добротвор не с Мечтой, а, увы, огромадным запасом спиртного - такова проза жизни.
        Мир устроен так, что каждый в ней выбирает себе свою Цель и идет к ней своим Путем. Часто путь жизни бывает тернистым, как у меня.
       Как выбирают себе друзей? Друг моего друга мне – друг, враг моего врага мне - враг! Так я подружился с исламским Миром, где меня называют словами, которые я не хочу повторять, так как верую в своего Изначального Сущего Бога у которого 72 имени. Мой сайт в очередной раз "вырубили" а на нем у меня в друзьях были... Не буду пугать именами. Им я известен, как "Конь Огненный Крылатый Оборотный". " Конек - Горбунок..." , "Смирагл..." - у меня много имен в Интернете.
      Каждый сам выбирает себе друзей. Мне хочется спросить Тебя, а в твоем лице и всех кого мне пришлось учить: неужели ты думаешь, что те, кто ломится в мои двери с коктейлем Молотова в руках, битами, цепями, с черной маской смерти на лице войдут в мою дверь?!
      Все, что осталось у меня на память о вас, – это фотография с вашего выпускного вечра, которую я размещу на всех своих страницах, ведь вы были моим последними учениками.
     Осталась грусть и досада на себя самого, что не смог вас научить главному в жизни: любить не себя, а других людей; выбирать Высокую Цель для своей Вечной Души; друзей с которыми вы пойдете по Лестнице Сварога в Вечность и Бесконечность в Начало Начал!!!
     Думай!  Думайте!  Решайте!  Выбирайте! 
Реши сама, как поступить с моим излишне многословным посланием - передать "голубиной почтой" Интернета моим ученикам или выбросить в корзину - решать тебе самой. Я же сохраню это письмо в личном архиве и опубликую его лишь через год, чтобы другие ученики не забывали о своих учителях.
      Двери моих страничек в социальных сетях широко раскрыты для всех: " друзей друзей", "знакомых", "знакомых знакомых" и не знакомых тоже - заходите. Гостям, как принято у русских людей, всегда рады. Щедро напоим и накормим тем: чем богаты, но заходите с добром, а не битами.
      Через год – на Купала 2014, a наглухо закрою свои двери и рад буду лишь друзьям. И  лишь я один (сайт, ведь, мой) буду решать перед кем из гостей раскрыть двери, а перед кем повесить табличку: " Осторожно! Во дворе злая собака по имени Денджер - Цербер"
      Увы, ты оказалась не в той,а чужой для меня компании. Эта страничка в фейсбуке - моя головная боль и печаль. Жаль, что я не успел из-за своего многословия вовремя предупредить тебя от поспешного необдуманного решения. Увы, я опять опоздал.
      Но ты сделала свой выбор. Я создам твоему личику имидж. Ты расположила свою фотографию на сайте Черниговского пива. Оно- то мне как раз и нужно - не пиво, так как я вовсе не пью, а фотографии, чтобы заполнить свой альбом. Заодно заведу страничку "ученики".
 Да. хорошо, что напомнила про водку, которую я у вас отобрал во время поездки в Добротвор. Все бутылки, как я и обещал, стоят в целости и сохранности. Я обещал принести их на выпускной вечер, но не принес лишь потому, что вы НЕ ПРИГЛАСИЛИ на него своего учителя и классного руководителя, хотя я его для вас и организовал. Но я не пойду не из – за обиды, а потому что вас выпускала Светлана Васильевна, так как я полгода пролежал в больнице. Она и должна быть на выпускном вечере вашим Любимым Учителем. Именно ей вы должны будете оговорить хорошие слова – она, ей Богу, заслужила их, как и все остальные учителя школы.
      Причина нашего непонимания и неприятия заключается в том, что я живу в ином мире. Какой из них лучше - не мне судить. Пройдет год – посмотрим. Я хочу, чтобы все пожелания, которые будут звучать из уст учителей и родителей в день получения Аттестатов зрелости сбылись. А мое пожелание в кинофильме «Доживем до понедельника». Выпускник написал в сочинении на тему «Что такое счастье?» Один из учеников просидел весь урок и написал в сочинении лишь одно предложение: «Счастье это когда тебя ***». Посмотрев фильм, ты поймешь причину всех бед, которые произойдут в мире «придуманном не мною». Ваш Конь».
***
Что такое Ведание? Веды – значит Знания. Ведать – значит ЗНАТЬ. Душа – это Живой Огонь, пылающий в Сердце каждого Человека. Это нить энергий, ежесекундно связывающая Его с Родом- Создателем. Чем чище Душа, тем сильнее и ярче такая Связь. Человек ощущает, чувствует, ВЕДАЕТ Светошь Рода находящийся в ПриРоде, видит эту энергию в людях и во всяком живом, одухотворенном организме. Это и есть внутреннее Знание- Ведание. Праведники – люди живущие в постоянном чувствоВедании Рода.


Людям, живущим с этой Великой Силой в Сердце, нет нужды основывать свою жизнь и Мировоззрении на неких книжных догматах и установленных кем-то правилах и религиях. Покон Рода – ведет такие Души. Он сияет в их Сердцах Светом Правды и Любви.


Когда Человек начал деградировать и вырождаться, терять Совесть, мудрыми Волхвами и Учителями, Покон Рода был описан простыми буквами и словами в книгах, которые принято называть Веды. Эта информация была принесена Учителями Белой Расы, восточным Народам. Сами Русичи жили по Кону, т.е по Вселенской Правде и внутренней СоВести, поэтому книг, передающих Древнюю мудрость у наших Предков доХристианского, Ведического периода могло не существовать.


Чистота помыслов и Связь с Душой и духом окрыляет Человека.Он живет и идет по жизни, чувствуя Род за спиной. Такой Человек познает Мудрость, меряя ее не чужим умом и написанными постулатами, но пользуясь библиотекой собственной Души, которая совершила множество странствий и обрела опыт, воплощаясь в разных мирах нашей необъятной Вселенной.
Путь Ведичества- это Путь внутреннего Знания и Озарения, путь самоПознания, когда Ты находишь в себе Силы самостоятельно отвечать за собственные деяния, а не скидывать ответственность на Богов и написанные кем-то книжные правила и нормы жизни.


Идти Путем Ведичества- значит нести ответственность за то, что происходит на Земле сегодня. Потому что Ведающий Человек, видит собственное прошлое, понимает причину по которой Русичи попали в такое бедственное положение, понимает и видит свою роль в этом, и направляет свои внутренние и внешние силы чтобы исправить положение.


Путь Ведичества – это постоянная борьба с собственным эго. Побеждая в себе невежество, сковывающее подобно цепям Душу, освобождаем Ее и з путстрастей и возносим к Престолу Богов! Такая Душа, победившая иллюзорность бытия и материального мира, озаряется внутренним светом, находит ключ к тайным скрижалям внутри себя и становится Видящей и Ведающей.
В жизни реальной, такой Человек быстро различает Кривду от Правды и может видеть внутреннюю Суть разных процессов и лики людей, их Души.


Что необходимо совершить и совершать здесь и сейчас, чтобы слышать собственную Душу и идти Путем Ведичества?


Первое, -уничтожение ЭГО. Обида, злоба, ненависть, нежелание признать собственную неправоту, превозношение себя над другими – все это разные грани одного воспаленного эго.


Уничтожение животного мира(мясоедение), ради насыщение собственной плоти – это путь смерда и тварное начало. Сама мысль об расчленении орущего от боли ягненка уже омерзительна для Детей Бога. Не говоря уже о поедании плоти этих несчастных живых существ эволюцию которых и помощь их Душам берет на себя каждый идущий Путем Ведичества. В выделенном контексте, стоит отметить что твари – это нечеловеческие существа, относящиеся к самым низшим астральным и материальным пекельным мирам. Благодаря демоническим субстанциям, которые ввели человечество в грязь, страсти и прелюбодеяния, высмеивание Пути Целомудрия и девственности, в наш мир сейчас внедрилось большое количество тварей, которые сумели воплотиться в человеческих телах. Твари отчасти подобны земным крысам, живущим на помойке. Они питаются мертвячиной, обожают злорадство и собирают астральный мусор. Питаются им. Сейчас земное человечество находится практически полностью под пятой тварей и оскотинившись, ведет себя соответствующим образом, постоянно подпитывая огромное количество огромное количество демоничеких сфер на земле и в космосе и давно уже превратившись в одну большую галактическую помойку.


Вырождение начиналось с забвения сути Покона, отречения от Любви и акцентировании внимания на собственном эго и материальных благах. В следствии этого, Человек начал терять свои божественные возможности и отождествлять себя с телом, а не с Душой. Потерял знание и Ведический Образ жизни, сменился на Языческий (условно), т.е – стал поклонятся Богам, а не Славит их, забыв что Он сам и есть Бог. Значит, одним из первых шагов, может быть обращение к Древним Ведическим источникам, которые были даны восточным народам, нашими Учителями и Волхвами. В них рассказывается о древних цивилизациях, но главное для Идущих Путем Ведания- говорится о нравственных основах и принципах Ямы- Ниямы(свод этических норм, помогающих вновь нам стать Человеками). Т.е – начинаем с подсказок. Стоит отметить, что в контексте Вед, здесь говорилось только о древних Ведических письменах, а не о тех «ведах» которые сегодня расплодились с целью увести пробуждающихся Славян от Главного- от Рода Создателя, который находится в окружающей нас ПриРоде и в наших Сердцах. Если убрать красивую обертку мировоззрений и красочных рассказах о нашем прошлом из этих «вед», то даже не вооруженным глазом, видим очередной догматизм - новые «заповеди», которые т.н «волхвы» обычно толкуют на собственный лад , вместо того, чтобы обращаться вглубь себя- в библиотеку собственной Души, за всей необходимой информацией, которая будет извлекаться по мере осознанности и Душевной Чистоты.


Ведающий, Знающий подвижник начинает видеть свои прошлые жизни и жизнь между воплощениями – иномирье. Многое становится понятным. Происходит погружение вглубь себя, прошлые жизни смотрятся как день вчерашний. Происходит постепенное пробуждение Родовой Памяти и Памяти Души. Но это возможно, только если Идущий способен избавится от комплекса стадного догматизма, не ограничивать свое мировосприятие некими книжными и историческими взглядами на прошлое, потому что его сознание и ум просто не смогут пропустить новую информацию и знание.


Если эго не подавлено, вспомнить прошлые жизни и серьезно работать с Памятью Души невозможно. Потому –что в прошлом мы были разными людьми. И часто совсем «не хорошими». Могли совершать очень страшные поступки и деяния. Переживали боли, страдания, смерти. Сознание не каждого способно такое вновь пережить и вынести. Поэтому, уничтожение эго которое считает себя чуть ли самым лучшим на земле, просто необходимо для Идущих и стремящихся стать на Путь Ведичества!


Идем дальше, - духовное развитие в яме социума, практически невозможно. Там царит злорадство, ненависть, невежество и целый спектр самых низших астральных энергий и страстей. Поэтому, необходим возврат Человека в лоно ПриРоды. В естественные и гармоничные условия жизни каждого нормального Человека. Переход может быть постепенным. Следующим шагом, будет полное переселение на землю и жизнь на ней, в собственном доме и Божественном пространстве, которое также будет необходимо создать и восстановить. При условии того, что вы готовы идти Путем Ведичества и черпать знание и информацию из глубин собственной библиотеки, все эти шаги будут пройдены с упорной настойчивостью, скорее всего, не без испытаний, но в Радости, потому как Путь Ведичества- это дорога к престолу Богов, когда Ты сам ощущаешь их Могучие энергии, никакая нечисть становится не страшна!


Удачи всем нам! Слава Нашим Богам!
Слава Роду!
уРА!http://shaman.net.ua/blog/158.html

       


 PS. Зарегистрировался на всех репетиторских сайтах, чтобы найти учеников, так как на пенсию на/в Украине не проживешь. Увы, требуются учителя иностранных языков.
Не сложно понять почему - народ бежит с Украины. А историю "изучают" на полях сражения, утверждая свою правоту "градами". Китайцы вежливые люди. Когда они хотят пожелать знакомому какую-то гадость, говорят: "Чтоб ты жил во время, интересное для историков!" Никому не нужна история Украины из уст москаля. Что же, нет худа без добра. Открыл страничку в фейесбуке для тех, кто желает подготовиться к сдаче ЗНО по истории Украины бесплатно. Вот текст объявления: "Открыл страничку для тех, кто хочет бесплатно подготовиться к ЗНО по истории Украины. Она для абитуриентов и всех, кто хочет изучить историю Украины.Я русский, но 50 лет прожил во Львове и считаю его лучшим городом в /на Украине. Я - не русский, не украинец, я - львовянен. Во времена князя Владимира эта земля называлась "Червеной Русью".
Предлагаю дружбу всем, кто считает, что Любовь - это Бог. А Бог - это Любовь. Верую в единого Бога у которого множество имен. Верую в то, что Человек творит Миры, творит Богов, которые через него творят людей. Что мы не рабы. а братья и сестры Христа.Что Любовь спасет Мир и Миры. Что друг познается в беде, что лучше иметь сто друзей, чем сто рублей, что лучше любить и рожать детишек, чем убивать друг друга".https://www.facebook.com/KonovalovAB Заходите в гости.