Лес. Люблю тебя, прозрачный лес

Валентина Одинец
   ПРОЗРАЧНЫЙ  ЛЕС


   Люблю тебя, прозрачный лес.
   Твои восторженные грёзы
   И в белых тучах синь небес.
   И в неге сонные берёзы
   
   Пока здесь нет поющих птиц.
   Лишь ворох листьев утомлённых
   И на скамейке смех синиц,
   Да шёпот парочек влюблённых.

   Среди ветвей ныряет луч
   И знает: здесь ему все рады.
   Предвестник гроз, весенних буч
   И обновления нарядов.
   
   Вокруг и тишь, и благодать.
   Весна-красавица гуляет
   И с нею счастье будем ждать,
   И радость сердце умиляет.
   11.03.15

 Интересная история написания стиха.
 Я была на Воробьёвых Горах, где должна
 была выступать в бывшем Доме Пионеров.
 Мне долго было ждать своего выхода на

 сцену. Я уже прочла стих по просьбе в фойе
 перед концертом. ( был установлен микрофон
 люди пели и всех развлекал ведущий )
 Я вышла прогуляться и заблудилась в парке.

 Вокруг никого не было. Только одна парочка
 сидела на скамейке. Они мне указали путь к
 метро... Было жарко, я сняла пальто. До метро
 дошла с трудом. Пришла домой и написала стих.

 

   Замечательное
   фото из интернета. Автор Алексей Слизков.
   Весенний лес в Воронцовском парке
   из серии "Фото Москва" от 15.03.15. Это тот
   самый день.