Эпизод 04 Андрей

Виртуалы
Заманит путника оазис
Обыкновенным миражом.
Пустыню вмиг разнообразив,
Заманит путника оазис,
Но обернётся зелень грязью –
Вот так и мы бесстыдно лжём.
Заманит путника оазис,
И тот пойдёт за миражом.


            Утром я проснулся с уверенностью, будто знаю некую очень важную вещь, зацепку, ключ к тайне клана Dark, но как это часто случается, чем настойчивее было желание вспомнить подсказку, тем больше мои усилия походили на попытки схватить клочки расползающегося тумана. К тому же сильно отвлекала ноющая щека, куда накануне пришелся кулак Октябрёнка, поэтому одна половина сознания ловила бабочек ускользающего сна, а вторая пыталась осмыслить: как это возможно, чтобы удар, полученный в вирте – отзывался болью в реале?
       Оставалось надеяться, что ночное откровение блеснет в виде супер-идеи днем, поэтому, прекратив морщить лоб, тереть виски и ощупывать челюсть, я поставил ноги на холодный пол и отправился в ванную, где осмотрел в зеркале свою физиономию на предмет синяков или припухлостей. Никаких следов видно не было, и, не обращая больше внимания на фантомную боль, я принялся торопливо приводить себя в порядок, так как полковник не имел обыкновения запаздывать.
 
       Заваривая на кухне кофе и одновременно вгрызаясь в бутерброд, я подумал о напарнице, про которую обмолвился вчера шеф. Интересно, кто она и зачем понадобилась в этом деле?
       Мне удалось выпить только половину чашки, как в дверь позвонили; конечно, это был Геннадий Петрович.
– Прочитал твою докладную. Видел запись с камеры. Исчезновение, да. Как в хорошо отснятом кинотрюке, что только добавляет неясностей клану Dark, – начал он без предисловий. – Хорошо, ты догадался привезти девушку к нам, но плохо, что ничего про нее не выяснил, это большая ошибка. Сам как думаешь?
        Конечно, я мог бы ответить, что не стал слишком давить на задержанную, опасаясь спровоцировать истерический припадок, что полагал, будто нет в мире места надежнее камер в подвалах Лубянки, но так же я хорошо знал, что мой начальник ненавидит оправдания, поэтому сказал только: 
– Если честно, то теряюсь. Чертовщиной попахивает, но ведь чертей не бывает...
– Так-так, вижу, оборудование ты уже опробовал. И что оно? Какие впечатления? – спросил полковник, заходя в комнату и натыкаясь на распакованную коробку от скафандра.
– Отлично! Работает без обмана, действительно полное ощущение реальности. Вам бы понравилось. Уже был в игре, получил удачную «прописку», – сказал я бодро, не видя смысла делиться своим вчерашним провальным дебютом. – Не слишком на виду, но и...
– Придется тебе регистрироваться там заново. В целях конспирации, – перебил Геннадий Петрович. – Ведь ты опять, небось, взял капитана Алатристе?
       Меня словно ударили под дых. Нет, конечно, я не сомневался, что за сотрудниками ФСБ «присматривают», даже предполагал выборочную прослушку телефонных разговоров, но такого знания моих привычек не ожидал.
– Что смотришь? Удивлен? – полковник явно наслаждался моей реакцией. – Я подчеркивал, что ни одна живая душа не должна тебя вычислить, Андрей. А ты такие проколы допускаешь... Короче, будешь действовать под ником Зена, может, слышал о такой королеве воинов?
– Из сериала про Геракла? – я пытался справиться с изумлением.
– Да. Там еще рядом бегала ее подружка Габриэль. Вот этой девушкой станет твоя напарница. Она, кстати, придет через пятнадцать минут, если не опоздает. Образы очень подходящие. В случае чего ты ее защитишь, а она тебя поддержит и даже прикроет, ведь официально вы будете заниматься исследованием формирования зависимости у геймерш. Кстати, нам такое исследование действительно полезно, так что одним выстрелом бьем несколько зайцев. Задача понятна?
– Понятна... – только и смог я выдавить в ответ, прикидывая, кому из аналитиков отдела обязан этой сволочной подставой и заранее сожалея, что не смогу набить ему морду. – Тогда позвольте задать вопрос: какая сумма выделена по смете на прокачку моего перса?
– Что-что? – теперь глаза округлил полковник. – А если перевести эту тарабарщину на общедоступный? Ты хочешь денег, это я понял, но вот на что?
       Я вкратце пробежался по прописным истинам, которые довольно быстро постигает даже самый заядлый нуб*: либо неделями просиживаешь в игре, медленно и печально выполняя занудные квесты, сам мастеришь средненькие доспехи и вооружение, а заодно хапаешь опыт и движешься с уровня на уровень, радуясь, как манне небесной, изредка выпадающей высококлассной вещице, либо закупаешь элитный шмот**,  обкаст*** и буквально за пару-тройку дней становишься самым крутым перцем в своей группе. 
– Кроме того, насколько понимаю, наша задача как можно скорее проникнуть к Даркам, но учтите, нищих в клан брать не будут, они не нужны. Так что мне надо произвести впечатление серьезного доната****, чтобы крутить носом и делать вид, будто меня везде с руками отрывают.
– И во сколько примерно это может обойтись? – полковник достал сигареты.
– Думаю, надо рассчитывать по пятьсот баксов за уровень, а мне требуется достичь минимум пятнадцатого, – и, увидев как вытягивается лицо шефа, добавил: – Но когда работа будет завершена, почти все отправится обратно на продажу, так что деньги вернутся.      
(Возможно, расчет был слегка завышен, но я решил, что раз уж меня заставляют таскаться по локам***** в женском обличии, то хотя бы в чем-то надо получить компенсацию, да и чего греха таить – грела надежда повстречать Октябренка, только на сей раз во всеоружии.)
       В этот момент в дверь позвонили, полковник направился в прихожую, жестом велев убрать коробку от скафандра, и я потащил ее в заднюю комнату, подбирая по дороге вываливающийся упаковочный целлофан.      
       Когда я вернулся в приемную, полковник уже расположился напротив стройной  симпатичной блондинки. Шеф провел пальцем над верхней губой, тем самым, подавая мне знак «молчи» и с улыбкой обратился к собеседнице.
– Знакомьтесь! Это наш стажер, Сергей.   
– Приятно. Наталья, – она продвинула в мою сторону визитную карточку. 
       Потом я вполуха слушал Геннадия Петровича и внимательно изучал будущую напарницу. На вид – лет тридцать пять, а открытая улыбка молодила женщину еще больше. От ее лица не хотелось отрывать взгляда, но вскоре я понял, что свет, который лился из серых глаз, не был направлен лично на меня, она просто излучала счастье на всех окружающих.   
– ... конечно, Наталья Владимировна, в помощницах у вас будет наша сотрудница, но сейчас она приболела, и я позволил ей остаться дома, чтобы она всех не обчихала... Не волнуйтесь, все ваши инструкции будут выполнены, вот Сережа все в точности ей расскажет. Да, и вообще, если возникнут какие-то неувязки, он всегда на связи, – говорил полковник, очень удачно отыгрывая образ «мистер обаяние».
– Конечно, не сомневайтесь, все в точности, – закивал я.
– И к какому сроку нужно сдать работу? – поинтересовалась Наталья.
– Вообще-то еще вчера! – скорчил грустную мину шеф. – Поэтому мы обращаемся к вам, прекрасному специалисту, и можем дать самое большее неделю... Ну, хорошо, десять дней! А приступить желательно сегодня. Что поделать, время не ждет! Так что вы уж нас поймите и не подведите.
       От меня не ускользнуло, что облако озабоченной растерянности пробежало по лицу женщины, но она быстро справилась с собой и улыбнулась:
– Конечно, я понимаю. не волнуйтесь. Все будет как вы хотите.

       Надо признать, что план внедрения в игру был составлен по всем правилам шпионской конспирации. Взять в диверсионную группу человека со стороны, который понятия не имел с кем и на кого он работает, и вообще спрятать мою деятельность под банальное психологическое исследование, которым можно объяснить любые расспросы... в целом это было неглупо придумано! Вот только идея засунуть меня в женскую аватару казалась излишней перестраховкой, но ничего иного, кроме как материться про себя – не оставалось. Полковник не терпел, когда в работу примешивались личные вкусы.
       Из дальнейшего разговора выяснилось, что гостья отлично разбиралась в компьютерных играх, что собственно не было удивительным, раз ее специальностью была интернет-зависимость и психология геймеров. Наталья не выглядела ошарашенной от сленговых словечек и, несомненно, обладала чувством юмора. Спокойно и легко она согласилась на предложение шефа взять ник Габриэль. С достоинством подписала договор, причем глаза ее не загорелись при взгляде на весьма кругленькую сумму вознаграждения. Но больше всего меня заинтриговали ее слова, что вопрос приобретения скафандра она постарается решить сама и в течение двух-трёх часов сообщит о результате. Какие, черт возьми, возможности были у этой очень привлекательной психологини, и где она могла раздобыть столь дорогущее оборудование, даже в аренду?
       Однако, так или иначе, перспектива совместной работы с ней радовала. И хотя во время ближайших двух-трех недель, по вполне понятным причинам мы не могли пересекаться в реале, но кто знает, не послужат ли приключения в вирте для чего-то более интересного в будущем?

       Через полчаса, тепло распрощавшись с нами, Наталья ушла. Полковник снабдил меня пластиковой картой банка, название которого я раньше не слышал, и предупредил, что сейчас на счету вкладчика Зены лежит пять тысяч долларов, а через пару дней я получу еще столько же.
– И, Андрей, напоминаю: придерживайся разработки, и прошу: без фокусов!
       В его взгляде так же читалась фраза: «расходуй деньги экономно», но вслух он ничего на эту тему не сказал.
       Как только дверь за ним закрылась, я отправился обустраивать мой новый, полученный в приказном порядке аватар, и, включая комп, поймал себя на предвкушении путешествия по вирту. Оно наполняло тело шипучим нетерпением, хотя необходимость влезать в шкуру Зены несколько пригасила радость. Обнадеживал тот факт, что по характеру эта девушка была подстать самому Гераклу, могла дать в ухо кому угодно, и, демонстрации «женской логики» и прочих штучек для соответствия образу, судя по всему, от меня не требовалось.
 
       «Мы приветствуем вас в игре...», кнопка «новая регистрация», загружаю четыре фотографии Зены в различных позах, так, дальше, дальше, знакомый уже «быстрый старт», остановка картинки со сражающимися рыцарями и будьте любезны –

                ник:     Зена
                фракция: христиане
                пол:     женский
                класс:   паладин

       Перед глазами во всех плоскостях крутится женская фигурка, давая возможность подогнать ее параметры под мои вкусы. Лицо я решил оставить без изменений, разве что чуть усилил линию подбородка, укоротил волосы и забрал их в хвост, а вот грудь девы-воина четвертого номера, которая нагло выпирала из кожаного корсета, уменьшил до первого, рассчитывая, что и вообще спрячу ее под доспех, чтоб не путалась под руками. Теперь немного расширить плечи, увеличить бицепсы, слегка прорисовать кубики на прессе, укрепить колени и щиколотки и взять сорок третий размер обуви (хочу, чтоб моя аватара прочно стояла на земле), что ж, это уже почти годилось для употребления.
«Черт, черт, черт! Да ведь я превратил ее в парня!» – одернул я себя, вспоминая реплику полковника: «... без фокусов!» и глядя на мужеподобную фигуру с суровым лицом нанятого охранника. С огромным сожалением пришлось сбросить параметры в исходное положение. Ладно, приказ есть приказ, зато будет отличный стимул разобраться с делом Дарков поскорее.
      
       Теперь следовало разобраться с оплатой услуг через игровой банк. Выйдя в раздел {services_real} я довольно быстро перевел с карточки Зены на игровой счет Зены всю пятерку штук баксов, которые мгновенно превратились в пять тысяч золотых монет, мстительно при этом усмехнувшись – пускай в бухгалтерии кого-то удар хватит! – впрочем, риска здесь никакого не было: Администрация «Dark Times» гарантировала полную неприкосновенность и защиту финансам своих клиентов.
      
                Поздравляем!
                Вы получаете в подарок от Администрации
                супер-вместительный Сундук Отважного Воителя!
                Ознакомится с его содержимым вы сможете,
                как только определитесь с местом рождения!
                Приятной игры!
      
       Ого! А вот это что-то новенькое. Таких подарков я никогда не получал, хотя, признаться, и по пять кусков зелени в игры тоже никогда не вливал.
       Ладно, приступим к самому интересному – выбрать место привязки и вооружиться. Я уже выяснил, что главный замок Темного клана располагался в труднодоступной долине в горах Шотландии, которые они почему-то называли «Холодные земли», но лезть в осиное гнездо на нулевом левеле вряд ли было разумной идеей, если только я не хотел провести остаток игровых дней внутри своего периметра безопасности, окруженным разозленными Дарками. С другой стороны и остальная Европа мне не подходила: местечко, типа Венгерского королевства могло стать привлекательным для среднестатистических игроков, которые желали пройти путь воина, выкупить титул барона или графа, собрать отряд и присоединиться к одной из армий для завоевания Святой земли...
       Прикинув вероятное развитие событий, я решил, что маленький зеленый оазис в пустыне, где-нибудь на полпути к Иерусалиму, будет в самый раз. На первых порах я не буду на виду, а потом, в скором будущем христианское воинство будет пролагать себе путь по бездорожью, и вот к тому времени, не имея уже финансовой подпитки из родной Конторы, я смогу существенно поправить положение, ведь вода, финики и безопасный ночлег будут нужны даже королям! Да, я уже отдавал себе отчет, что не собираюсь покидать игру после завершения расследования. Мне хотелось вновь и вновь возвращаться в этот сияющий красками, насыщенный звуками и запахами мир, исследовать его на вкус и прочность, наслаждаться схватками, находить друзей, убивать врагов. Слава Богу, у меня оставался временно законсервированный капитан Алатристе. Передам ему контроль над оазисом, а Зену отправлю на вечный покой!

       Сверившись с таблицей расценок и убедившись, что разрабы не были дураками, и мой стратегический выбор оценивался почти так же дорого, как участок в центре столиц, я, тем не менее, нашел кусок земли, покрашенный густо-зеленым, с голубым пятном посередине и списал со счета тысячу золотых.
      
       Мгновение мерцающей пустоты, а затем я зажмурился от яркого света; над моей головой шелестели ветви пальм, ступни ног ощущали горячий песок, в нос ударил пряный аромат цветов олеандра, и знакомый мелодичный голос произнес:
      
                Поздравляем!
                Вы родились в оазисе Эль-Заред.
                Точные координаты можете определить по карте.
                Мы рекомендуем хранить их в тайне!

       Перед глазами расстилалось почти круглое озерцо, от прозрачной воды тянуло прохладой, а дальше во все стороны до самого горизонта расстилалась Ее Величество Пустыня. Надо отдать должное разработчикам, постарались они на совесть, реалистичность в прорисовке вирта просто зашкаливала. Солнце палило нещадно, воздух раскалился до предела, всё это я проверил, включив «погодные эффекты» на полную мощность. Голубое небо без малейшего намёка на облака, золотисто-жёлтые барханы и струящееся марево над ними... прям «картинка с выставки»: дикая Природа первозданной красоты и ее единственный ценитель!
       Справа возвышались руины стены и две каменные скамьи с ножками в виде львиных лап. На одной виднелся знакомый «костюм  неброской красоты» из серой дерюги, а на другой стоял здоровенный сундук. Откинув крышку, я чуть не задохнулся, пожирая глазами шмот. Внутри находился полный комплект доспехов и оружия, причем, не серого****** качества, как обычно для начинающих, а сразу же фиолетового, хотя и облегченного, подросткового типа, то есть, где-то до десятого левела круче меня будут только горы, а после пятнадцатого надо будет все менять на взрослый вариант. Под панцирем, рукавицами, шлемом и поножами, изукрашенными лиловой эмалью, оказалась двуручная секира, усиленная шипами бритвенной остроты, по которым пробегали сиреневые отблески.
       Бог ты мой, в других играх синька была моим потолком, и сколько же трудов приходилось прилагать, чтобы ее заполучить! А уж фиольный эпик являлся предметом мечтаний несбыточных. Подавив порыв немедленно залезть в таблицы и начать сравнительный анализ своего шмота, я инвентаризировал сундук дальше.
       Кроме перечисленных сокровищ я стал обладателем сотни фигурных пузырьков небьющегося фиолетового стекла с эликсирами жизни и выносливости, целительных бальзамов, а так же похожих на хлопушки орбов*******, дающих дополнительную силу и отвагу, храбрость и ярость. Интересно, что будет, если употребить их одновременно? Я поймал себя на чувстве все возрастающей любви к Администрации, которая щедрой рукой отсыпала необходимое и даже больше! Нет, что ни говори, а мне начинало нравиться быть донатом.
       Упаковочки с благодатной едой, какие-то рулетики, пирожные, фрукты, рассортированные по коробкам, буквально просились в рот, и, хотя я не был любителем сладостей и предпочитал на десерт пиво с креветками, но тут не удержался и слопал кусок малинового торта, запивая холодным клюквенным морсом. Насколько мне помнилось, такими вкусными лакомства бывали только в детстве. Теперь в ногах ощущался некий зуд, мне хотелось прыгать, размахивать руками, рубить, толкать...
       Но прежде чем отправляться на поиски приключений для прокачки, следовало позаботиться о вместительной сумке, ведь стандартные восемь ячеек, полагающиеся новичку, конечно, не могли вместить всех полученных сокровищ, а так же тех, которыми я намеревался обзавестись в ближайшем будущем, так что волей-неволей приходилось углубиться в изучение предложений на ауке. 
       Проигнорировав всякие охотничьи пояса, пристяжные кармашки, перевязи и прочую мелкую амуницию, я выбрал армейский рюкзак на шестьдесят четыре слота, в который можно было упихать хоть целого слона, и еще немыслимое количество барахла. Просили за него, правда тоже немыслимо много, но вещь того стоила.
       Я положил новое приобретение на скамью и критически осмотрел себя: как и следовало ожидать, на бедрах Зены белела весьма изящная повязочка, (хорошо, что на ней хотя бы не было кружев). В женском теле мне было не то, чтобы неудобно, а как-то неловко. «Ладно, стерпится, слюбится...» Скосив глаза на голую грудь и поиграв мускулами, я убедил себя, что у некоторых боди-билдеров почти такая же. Что ж, можно, пожалуй, приодеть девушку, но сперва, чтобы получить от жизни максимум, надо искупаться!
       Прохладная вода, обнимающая тело, давала потрясающие ощущения, и я несколько раз проплыл озерцо от берега до берега, ныряя, дурачась и брызгаясь во все стороны, радуясь, как ребенок в отсутствии взрослых.
       Но пребывать в одиночестве долго не пришлось. Послышалось шуршание, и на меня с берега уставился здоровенный скорпион пятнадцатого левела, угрожающе шевелящий хвостом, с каплей желтого яда на кончике жала. В воду он, правда, соваться не пробовал, но клешнями щелкал весьма агрессивно.
«Черт, черт! как в периметре безопасности игрока нулевого уровня вдруг появился моб пятнадцатого??? Сбой системы!» – завопил я про себя, но тут же и все понял: ну конечно, программа увидела, что игрок нулевого левела имеет шмот, позволяющий замочить кого повыше, и вот, пожалуйста – все возможности для кача, не отходя, что называется, от кассы.
       Я замер, оценивая крайне дурацкую ситуацию – мои великолепные доспехи и острейшая секира лежали бесполезной грудой как раз позади черной твари. Я не удосужился поместить в слоты рюкзака и теперь не мог до них дотянуться, так как способностей к телекинезу у меня не имелось. Бить какими-нибудь магическими молниями или файерболами моя Зена тоже пока еще не могла.
       Неизвестно сколько времени мы занимались бы игрой в гляделки, но на сцене появился новый персонаж: к оазису быстрой рысью приближался всадник, и, судя по тюрбану и характерному клетчатому шарфу – меня осчастливил визитом мусульманский вояка. Его панцирь и перчатки украшал синий узор, а над головой висел красный флажок с маленьким белым полумесяцем и высвечивался семнадцатый уровень.
       Сделав попытку проехать напрямую к озерцу, и наткнувшись на сопротивление моего периметра безопасности, он остановился метрах в десяти, и с откровенным любопытством, а вернее даже с наглостью стал рассматривать голое тело Зены.
– Эй, что такая красавица делает в пустыне? Не скучно одной, малышка? Тебя как зовут, Катя, Наташа? – закричал он, а потом расхохотался и стал тыкать копьем в невидимую преграду, которая отзывалась гулким звоном на пределе слышимости. – Может составить компанию? Заодно и развлечёмся?
– Спасибо мальчик, у меня уже есть развлечение, – я показал пальцем на скорпиона и оскалился, надеясь, что вышло свирепо.
– Да ладно, малышка, разве это проблема? Один несчастный скорпиончик! Мигом с ним разделаюсь, только пусти к себе, – ответил он, спрыгивая с лошади. – Если хочешь, могу еще брата позвать. Мы с братом давно ездим по пескам. Тут хорошо, но очень не хватает женской ласки.
«Ну, всё понятно, – подумал я. – Вот и первые «бонусы» женского обличья, черт бы подрал и полковника, и наших аналитиков!»
– Не смущайся, красавица, мы хорошо заплатим, – продолжал этот сын шайтана, не переставая стучать по невидимой стене, которую он не мог преодолеть без моего разрешения. – Заплатим по двойному тарифу. Русские девушки не любят своих мужчин, но любят деньги, я знаю...
       Последняя реплика меня разозлила, и захотелось вступиться за всех русских девушек, но затеваться с семнадцатым левелом, конечно было преждевременным.
       Вероятно, раздражающий звон сагрил******** скорпиона, потому что тварь вдруг развернулась на сто восемьдесят градусов и кинулась на бедуина, а вслед за ней из песка вылезли еще несколько молодых скорпиончиков, напавших на лошадь.
– Ах, ты ж! Сволочи какие! – отчаянно завопил вояка, отбиваясь от ядовитых членистоногих.
       Смотреть как он подпрыгивает и дергает ногой было смешно. Ситуация из неопределенно-угрожающей быстро превратилась в комическую. Не медля ни секунды я выскочил из воды, и лихорадочно стал тыкать пальцем на символы своего нового шмота, который во мгновение ока облек меня, словно второй кожей. В пояс улеглись несколько склянок с эликсирами и лечилками, а затем поудобнее перехватив секиру, я сделал пару прыжков, намереваясь, присоединится к сражению.

       Бой был в самом разгаре. Два мелких моба уже валялись среди луж зеленой слизи, в судорогах расставаясь с этим миром, но большой скорпион, уже потерявший пару конечностей и клешню, все равно нападал и жалил воина не переставая. Бедуин, хотя и просел больше чем на половину хитов*********, отбивался достаточно уверенно. Неизвестно как долго противники могли кружить друг против друга, скорей всего, тварь вскоре лишилась бы остальных ног и подохла, но я пришел ей на помощь.
       Понимание собственной обреченности зажглось в глазах бойца, когда секира, разгоняя струи горячего воздуха, обрушилась на его плечо, практически отсекая правую руку и снося почти всё из оставшихся хитов. Здесь уже не могли помочь ни эликсиры восстановления, ни поддерживающие заклинания, потому что жизнь утекала быстрее.
       Бедуин упал на колени и, клонясь набок, торопливо прошептал: «Береги мою сумку, я ее выкуплю. Не вздумай потерять, умрешь...», после чего лицо его посерело, тело стало полупрозрачным, а потом растаяло в завихрениях песка.
       Потом раздался звук фанфар, и надпись, помпезно украшенная копьями  мечами, в обрамлении ало-золотых лент, заслонила горизонт:

                Вы победили!
                Нанесенный урон: 628
                Убито: 1
                Награда за бой: 300 опыта
                Предметы: Браслет Воителя, Сумка Посланника Аламута

       А затем прозвучали фанфары еще более громкие:

                Поздравляем! Вы получили 1 уровень!
                Поздравляем! Вы получили 2 уровень!

       Это было совершенно неожиданно и очень приятно. Хотя брать первые  уровни не трудно, линейки опыта там коротенькие, а все равно – здорово! Я махнул два левела за один взмах секиры! Можно перевести на латынь и будет девиз для моего щита... Но все-таки надо разобраться с настройками и перевести эти оповещения в чисто голосовой вариант, да заодно приглушить звук, а то и оглохнуть недолго.
       У моих ног лежал выпавший дроп**********: серебряный браслет из затейливо перевитых полосок с красным узором – ого, легендарочка! – который, увы, не подходил мне ни по уровню (я пока не мог носить что-либо с 17 левела), ни по классу, поскольку был заточен под разведа***********, а я сделал Зену палом. Рядом с этой бесполезной, хотя, возможно и весьма дорогой вещицей,  валялась кожаная сумка, украшенная тиснением. Взгляд скользил по золоченым завиткам арабской вязи, которые складывались в необыкновенно красивый орнамент. К сожалению, я не имел представления, что он означает, так как не знал арабского, а встроенный в игру переводчик адаптировал только устную речь.
       Скорпион, так удачно подаривший мне возможность победы, тихо издыхал поблизости. Его хвост уже вяло шевелился, из обрубков лап и клешни сочилась янтарная  жидкость, которая как смола застывала на песке, а тусклые бусины глаз смотрели с неземной укоризной. Мне стало жаль моба, и повинуясь иррациональному порыву, я вылил на него пару пузырьков с лечебным бальзамом - конечно тупой расход обкаста, если разобраться...
       Последние слова бедуина признаться меня озадачили, поэтому я отступил за периметр, присел на скамью и открыл сумку. Там лежали несколько листков пергамента, исписанные все той же арабской вязью. Черт, придется их копировать и тащить в реал, хотя это может быть всего лишь любовное послание от девушки.
       Посмотрев на часы, встроенные в интерфейс таблицы, я изумился: сижу в игре уже четыре часа и Наталья, наверное, оборвала телефон... На прощание, окинув взглядом свои владения, я заметил какое-то пылевое облако на горизонте. Возможно, сюда во весь опор мчался отряд, но не исключалось, что это была всего лишь песчаная буря. Ладно, в любом случае этому явлению придется подождать.
      
__________________________
* нуб (нубас) = (англ. «noob», которое, в свою очередь, от «newbie»,от "newborn"- новорожденный), что переводится как «новичок», «чайник». Зачастую не несет негативного контекста, ибо все мы нубы в той или иной области.
** шмот (от слова шмотки) = одежда, оружие, цацки (бижутерия). Одним словом – вещи.
*** обкаст – различные эффекты, призванные усилить персонажа в бою и дать бонусы, например, невосприимчивость к магии или способность уворачиваться от меча противника, повышение шанса нанести критический удар и т.п.
**** донат (англ. donate – жертвовать, дарить). В онлайн играх обычно обозначает оплату игроком дополнительных бонусов, уникальных предметов и прочих благ, не доступных обычным путем, без оплаты реальными деньгами. Чаще всего, в чистом виде, донат встречается в бесплатных играх увеличенная скорость прокачки, уникальная и мощная экипировка, хитрая валюта за которую можно купить в игре какие-то плюшки, например, уникального питомца.
***** лока (англ  location – локация) = район, местоположение, территория. Отдельная территория земли, имеющая свое собственное название, отличающаяся от других локаций ландшафтом.
****** в играх качество всех вещей делится в соответствии со стандартной цветовой линейкой, определяющей возрастание уровней шмота:
Серые – на выброс. Белые – тоже фуфло. Зеленые (зелень, зеленка)– средние и ничем не выдающиеся, обычно могут повышать один-два параметра у игрока. Синие (синька) – вещи редкие, они могут хорошо повысить несколько параметров или дать персонажу какие-то интересные способности, в том числе и не боевые – например, способность выглядеть как член противоположной фракции. Фиолетовые (фиольные)– эпические вещи (эпики), добыть их весьма сложно, но и потраченные на них усилия того стоят. Ну и оранжевые (или красные) – вещи легендарные, раздобыть такие очень трудно, и в игре они представлены по большей части оружием.
******* орбы и благодатная еда. Орб – это эффект на вещи или способности героя, который дает различные бонусы. Одни орбы замедляют движение, некоторые снижают уровень брони. Другие, наоборот, повышают боевую ярость и силу удара, высасывают жизнь из противника и т.д. и т.п.
******** сагрить моба (Aggro – сокращение от англ. Aggression) = агрессия, враждебность. Концептуально это можно объяснить, как «желание моба атаковать игрока»
********* Хиты, или хит пойнты (англ. hit point) – числовой счетчик, отражающий физическое состояние или дееспособность персонажа, существа или предмета. Полностью здоровому, невредимому и дееспособному персонажу соответствует максимальное число хитов. Хиты убывают от удачных атак противника и попадания во вредные для здоровья ситуации. Эта система подсчета урона появилась вместе с ролевыми играми, в первой такой игре – Dungeons & Dragons. В ней хиты определены как «мера вреда, который может вынести персонаж, прежде чем будет убит».
**********Лут, лутать (англ. loot – добыча) Добыча «с тела» моба/босса, или игрока, полученная в результате убийства. Также способ распределения добычи.
*********** геймерский сленг: разведчик = развед; паладин = пал; берсерк = берс.


to be continued...