Мы идём по Амcтердаму-аму-аму...

Соколов Юрий Михайлович
Вы вот поди, старшие, сразу про Уругвай вспомнили? И не угадали! Идём мы со старшей внучкой в магазин и поём в излюбленном мною стиле акынов про что видим или мерещится... По обыкновению - громко!

Мы по улице идём
Громко песни мы поём
А о чём, ни о чём
Наши песни ни о чём

Крокодил за нами полз
Оторвали ему хвост
А за что, ни за что
Просто было хорошо

Нам по 36 на двоих, если  честно поровну, дури хватает, и мы пели дальше...
Толкаемся, дурачимся... К нам подбегает передвижная телевизионная группа и задаёт вопрос, как мы переболели гриппом?  Внучка отвечает что-то на голландском, а я по-русски отвечаю, что у нас нет такой болезни и мы никогда её не болеем!
Ошеломлённая гpуппа отваливает, ну а мы продолжаем:

Крокодил нас разозлил,
и за это получил
По хвосту, по зубам
И конечно, по рогам-гам-гам

Ну и  что, что нет рогов
Нам плевать, как бить врагов,
Палкой в глаз, кирпичём
Наша песня ни о чём-ём-ём

Вообще, хорошо не болеть, как не болел в тот миг я...

Мне вот родители, когда в 6 лет написал первые стихи, сказали, чтобы ерундой - не занимался! Я и забил на 12 лет. А потом моя мать своей внучke a  моей племяннице и стихи её, написанные в 9 лет переписывала, и ответы писала в журнал Костёp за неё. Вот я и не хочу лишиться малейшего дара, ведь и Есенину дед мог дать в лоб и послать полоть картошку... Да и русский закрепит надёжнее, ибо не может он конкурировать в голландской среде на равных.


28.2.2015

П.С. А потом мы все заболели и задержались ещё на 10 дней. Наверняка, телевизионщики, потому как больше ни с кем подозрительным не контактировали...