Сингарелла. глава xviii

Вера Аникина
                Глава 18.

      Двадцать второго Сергей Ильич был именинник. Он прислал родителям и Вере приглашение отпраздновать с ним его день рождения в  ресторане. Свекровь уговаривала Веру принять приглашение и дать Сергею хоть один шанс на прощение, нет, не на примирение, только на прощение. Вера молчала, но когда к просьбе присоединился Илья Николаевич, она категорически отказалась.

         Накануне утром звонил Чернов, интересовался, получила ли она его письмо. Обещал вечером заехать сам. Чернов пробыл у Веры всего несколько минут, дольше оставаться не было необходимости. Они беседовали в гостиной, Сергей только успел выложить ту информацию, которая была в потерявшемся письме, как вошёл свёкор. Вера, нехотя, познакомила мужчин:
- Познакомься, Серёжа - это мой свекор - генерал-майор Иванов Илья Николаевич.
-
Даже Чернову стало не по себе. Когда генерал вышел, он только спросил:
- Не хочешь сказать?
- Не нужна я им, понимаешь? Особенно матери: не такая я. Впрочем, и сыночек не такой, и весь мир не такой.
Она твёрдо решила ничего не говорить: у них была возможность её полюбить в качестве жены их приёмного сына, но…увы !!!

        В ресторан в последний момент она собралась, чем не мало удивила родителей. Мать даже ойкнула:
- Не боишься, что он будет не один?
- Я ненадолго, только попрощаюсь. Может, больше не увидимся.
Выглядела она замечательно, надев блестящее темно - серое платье,  привезённое накануне Штоккенгером. Подарок Серёжи – колье, серьги и колечко, оказались как нельзя кстати.

       Парадный выезд генерала с семьей произвел впечатление: швейцар у дверей прогнулся до земли. В фойе нетерпеливо прохаживался Сергей Ильич. Было видно, что он нервничал. Опасения матушки оказались напрасными: сыночек был один. Увидев Веру, он весь преобразился. « Я тоже рада тебя видеть!» – про себя произнесла Вера, но лицо её не выражало никаких особых эмоций.

               Обед был шикарный, гости много смеялись, свекровь искоса поглядывала на сноху: у молодых не было времени поговорить. Вальсы сноха танцевала с генералом и дядей Кириллом. Когда её в очередной раз  не было за столом, мать шикнула на Сергея:
- Я думала, что ты хоть прощения у неё попросишь. Считаешь, мне легко было её уговорить? У неё на завтра билеты куплены.
-
Сергей пригласил Веру на танго, но разговор ушёл в другое русло:
- Ты не знаешь, почему люди за тем столиком на нас так пристально смотрят? Особенно, та крашеная бабёнка.
Сергей обернулся: за дальним столом сидела Лерка с целой компанией, все ехидно улыбались.
- Ты не заметила, они давно пришли?
- Минут десять назад.
- Это Лерка… с ней ты разговаривала по телефону.
- Ты и её пригласил?
Сергей Ильич чувствовал, что Вера вся напряглась:
- Не приглашал, я её больше и не видел. Нам надо уходить, она сейчас скандал поднимет на весь ресторан.
-
- Я могу попросить, чтобы ты меня обнял? В общем, демонстрируй отношения. Тебе не очень противно? Не поддавайся ни на какие провокации.
Лерка с каким-то мужиком через весь зал шла к ним. Ничего плохого, они просто пригласили на танго. Лера – Сергея, её  спутник – Веру. Зато после танца предложили поздравить именинника за их столиком. Вот тут и началась потеха.

Лера критически осмотрела Верин гардероб и сказала:
- Шмотки у фарцовщиков берёшь?
- Нет, любовник из Германии привозит, - съехидничала Вера, сжимая Серёжину руку.
- Стала бы я при хорошем любовнике такого слабака при себе держать? Была я с ним недавно, раньше какой мужик был – огонь!
-
- А мне нравится. Видишь, второго от него жду. Стала бы я от плохого мужа нищету плодить.
Всё время разговора Сергей молчал. Вера, боясь, что нервы у него не выдержат, нежно гладила его руку.
- А любовник богатый, поди?
- Барон, да к тому же генерал.
-
- Тогда мог бы и муженьку подарок сделать, в качестве компенсации за моральный ущерб!
- Он ему « Фольксваген» подарил.
- У нас в Италии больше «Фиаты»  в почете.
- А я–то думаю, где я твоё незабываемое личико видела? Вчера в МИДе. На тебя оперативка пришла с просьбой выдать итальянскому правительству. Пойду-ка я позвоню, у меня номерок где-то записан.
Компанию, как ветром сдуло. Сергей развеселился, узнав, что всё это  Вера выдумала по ходу разговора.

        Они долго танцевали. Воронин осмелел, поняв, что тяжёлый разговор жена отложила по поводу его праздника, крепко прижал Веру к себе. Она отстранилась, сказав:
- Я завтра уезжаю. Сделай мне на прощанье подарок: подари мне одну ночь. Чтобы всё по-прежнему, как тогда, в гарнизоне.
- Прямо сейчас? Ключи от квартиры у меня с собой.
- Я никогда не смогу перешагнуть порог этой квартиры. Поехали к родителям.
- К твоим родителям?
-
Вера внимательно посмотрела в глаза мужа, измученного непосильным грузом.
- К моим родителям. А читать чужую корреспонденцию - верх нахальства.
- Это получилось случайно. А ты откуда … письмо у меня.
- Чернов приезжал.
- Я поеду с тобой, но …
- Я поняла. Поедем.
Родители не возражали, к ним подсели какие-то знакомые, отец с матерью были заметно рады, что молодые, вроде, помирились.

       Серёжа себя переоценил. Как только они остались одни в спальне, он не смог сдержаться  и, чувствуя себя преступником, любил жену долго и страстно. Отдыхая после бури чувств, он положил Верочку сверху, гладил её волосы, размышляя, что не сможет и дня прожить без неё и что кровосмешение – уголовно наказуемо. Потом его руки стали гладить её спинку. То и дело его пальцы натыкались на рубцы, каждое прикосновение к ним вызывало в его сердце искреннее раскаяние.

 Он спросил тихо:
- Что делать будем, любимая … сестричка?
- Ты меня любишь? - она подняла голову и смотрела в его глаза.
- Больше всех на свете.
- Вот и люби дальше. Только ещё больше.
- Дурочка! Ты, что не понимаешь, что я - твой брат, что ничего больше не будет?

         Сергей разозлился - это было слишком - она ничего не хотела понимать, но отказаться и сам не мог: перевернул жену на спинку и забавлялся добрых полчаса. Только когда оба откинулись на подушки, остывая от страстного общения, Вера нежно погладила руку Воронина и сказала  шёпотом:
- Ты мой. Мой единственный, мой желанный. Мой муж. Я тебя никому не отдам: ни твоей матери, ни моим родителям. Мы не родные, солнышко. Они тебя усыновили.
- Откуда ты знаешь? – Сергей от неожиданности подскочил, наклонился над женой и сжал её руку.
- А ты не болтун? Клянись, что не скажешь никому обо всем этом!
- Клянусь! Моей любовью к тебе клянусь! Жизнью моих детей клянусь!
- Настя сказала.
- А она откуда знает?
- В зеркало по утрам смотрится. Как ты сам-то не догадался, глупый! Заклинаю тебя всем святым, пусть всё остается по-прежнему!
-
        Воронин уже ничего не слышал: он зажал ей рот поцелуем, накрыл её всю своим телом и…любил почти всю ночь. На самолет Вера опоздала, правда она ещё ночью, утопая в любви и нежности, решила, что грех оставлять мужчину в таком возбуждённом состоянии.