Как я ездила в Египет

Тамара Ивановна Киселева
     Впервые я летела самолётом в удивительную страну Египет одна,одинокая

     женщина за пятьдесят, без знания английского языка.По прилёту в Хургаду

     все принялись оформлять визу,и я бежала за стадом русских туристов и

     заглядывала в анкету,что нужно писать.Затем нас посадили в автобус Тестур

     и мы поехали.Позади меня сидела сладкая парочка в подпитом состоянии, чуть

     помоложе меня.

     Выпить хочешь?- меня тронута за плечо мужская рука.

     Я Владик, а это Маруся моя.

     Я оглянулась,мне протягивали стаканчик с водкой.

     За знакомство! Владик опрокинул свой стаканчик.

     Нет, извините, пока не буду.

     А мы в отпуске,здесь оторваться можно,у нас всё включено.

     Мы оказались в одном отеле.В течении нескольких дней я их не видела ни в

     столовой,ни  на море.Был конец мая,в Египте весна.Солнце ласково грело,вода

     в море 26градусов,кругом цвели кустарники и цветы,всё благоухало,а вокруг

     пустыня.Вода даёт жизнь всему.Я познакомилась с девушками из Москвы и мы

     ездили на экскурсии.Особенно запомнилось, как мы были в монастыре, нам

     предстоял подъём на гору к святому Антонию, лестница в пещеру на высоте

     тысяча метров была извилистой. Нам дали по ложке монастырского горного мёда
 
     перед подъёмом, к пещере мы поднимались целый час.Там среди голых камней,в

     тесной пещере,человек с трудом туда протискивался и жил когда-то старец.
      
     Помолились и вышли из пещеры,ощущая большой подъём энергии.Спускаться

     было легче,но ноги уже болели у всех.Вечером на дискотеке танцевать уже
 
     не хотелось,сидели на мягких диванах,недалеко от моря,дул легкий ветерок

     и ласкал каждую клеточку усталого тела.

     Надо сказать,что при отелях всегда есть магазинчики, где можно купить

     тапочки для пляжа,очки и шляпы,украшения. Заглянула и я туда.Вежливый

     пухлый владелец магазина стал расхваливать свой товар.Купила колечко

     с зелеными камушками и подвеску из серебра.Другую подвеску с моим именем

     он обещал привезти завтра.Дома уже разглядела,что это была  подделка из

     железа.Обмануть там раз плюнуть,хотя так жаловался,что не женат,ему уже

     37 лет,есть два магазинчика и квартира,но надо платить калым за невесту.

     Вообще в Египте не хватает женщин.

     Вечером в баре нарисовались Владик с Марусей,хорошо подвыпившие. Владик

     вскоре исчез,а Маруся после очередного коктейля забрела в мужской туалет.

     Как нам русским было стыдно за неё, бросились с девчонками и вытащили её

     оттуда.Я повела её в номер,идти сама она уже не могла.В их коттедже дверь-окно

     была открыта, в комнате было тёмно.Включила свет,положила её на кровать.

     Через несколько минут русская пара  привела невменяемого Владика,который

     валялся в кустах.Уложили их рядом,закрыли дверь.Было стыдно за наших

     русских,а им хоть бы что,на следующий день как ни в чём не бывало опять

     пили и Владик всем предлагал свои мужские услуги.А люди ведь с высшим

     образованием, занимаются бизнесом,не знаю купались ли они в море,мы их

     не видели.

      А мы продолжали получать удовольствия, ездили в музеи,на живые фонтаны,

      в Ель-Гуну на яхте.Я была в восторге, впечатлений много,делала массаж

      "Клеопатра".Наступило лето в Египте,всё цвело и благоухало.Мои знакомые

       полетели в Израйль на небольшом самолёте, экскурсия на два дня к стене

       плача и к гробу Господню. Дала несколько долларов для раздачи.А мне было

       уже пора лететь домой.В аэропорту предъявила электронный билет

       пограничнику,а он: Одна и улетаешь? Наконец взлёт. И как говорится:

       как не хорошо в гостях,а дома лучше.