6 декабря 1992, воскресенье, ипподром

Иванушка Дурачков
Эдик обещал позвонить в 10-30, я честно ждал, потом пошёл гулять по рынку. На рынке купил Шульгина за 75 руб (классически торговался со 100 руб,получил большое удовольствие). Потом съел тарелку супа из фасоли с чёрным хлебом и выпил стакан компота, и поехал на ипподром (Эдик позвонил) - договорились на 3 часа, я приехал в 14-20, купил в ларьке мороженое за 17 руб (вроде "Лакомки"), съел и пошёл в кассу, купил билет за 3 руб и вошёл, походил, посмотрел. Эдик появился в начале 4-го, поставили по 300 руб, подошли вместе к наезднику (Геранькин). Эдик говорил перед этим, что наездник едет последний раз - выгоняют, и лошадь по кличке Хэппи Уэй тоже в последний, т.к. её отправляют на случку и следовательно поэтому на них и надо ставить, тем более что Геранькин обещал напоследок вытянуть из своей лошадки все жилы. Впрочем потом его намерения изменились - о чём он и сказал Эдику (вроде что вообще поедет шагом и не снимет с плеча кнут - "прощальный привет публике"). Эдик не прислушался и поставил на него 200 в двойном одинаре и 100 в парной и я вслед за ним. Геранькин пришёл последним. Эдик долго чертыхался и ругал мафию. После этого мы пошли к нему на конюшню, у него там комнатка с цветным телевизором и аквариумом, там мы пили спирт и закусывали (спирт разбавляли водой и доливали винным пуншем). Ели жареную картошку, солёные огурцы, плавленный сыр, какое-то поджаренное мясо (похоже на колбасный фарш), хлеб чёрный, пирожки с капустой и т.д. Я на каком-то этапе вырубился и кажется спал где - то сидя на корточках и прислонившись спиной к стене, а с неприятной для меня высоты смотрела на меня грустными глазами лошадиная морда - впрочем точно сказать нельзя, перед тем как сели за стол прошлись по конюшне - заходили в загоны к самым смирным и кормили их морковкой и гладили по шелковистой коже. Очнулся часов около 8, помню что Эдик всучил мне на память подкову и мы пошли на остановку 5-го троллейбуса. Там я даже его поцеловал и поехал домой. Доехал нормально. Maman боялась за мою новую шапку из ондатры (одел чтобы не выглядеть оборванцем среди элиты, но как я заблуждался), но всё обошлось. Дома поговорил недолго о своих впечатлениях и завалился спать. Всё.