8. Мое сопротивление. Эпизод 2

Дядя Слава 2
Мое сопротивление. Эпизод 2
Персонажи:
Я – Верка Саврасова
Гимназисты:
Светка Пальцева
Витька Ховрин
Наш историк: Борис Львович

Чертова гимназия пансионного режима с варварскими порядками! Впрочем, именно из-за этих порядков мои предки и упекли меня сюда. Сами со мной разобраться они, видите ли, не в силах! Решили отдать мое воспитание за бешеные бабки в руки «Самых Лучших Педагогов-новаторов, настоящих Профессионалов, Мастеров своего дела». Я за это сразу возненавидела и эту гимназию пансионного режима с ее новаторами и моих предков! Да за такое бабло, даже малую часть его, я бы и сама покорно позволила моим родителям пороть меня по субботам! А без троек я учусь и в нормальной школе! Но им, видите ли, слово «позволила» не понравилось. Им, видите ли, не хочется меня драть, им надо только мое поведение исправить без отрыва от учебы! Ага, так я и поверила, что им меня высечь не хочется. Лицемеры хреновы. Просто не хотят сами грязной работой заниматься. Чистоплюи чертовы!

Ну вот, я снова вляпалась. Нашла приключения на свою задницу, причем в прямом смысле этого слова! Когда наш историк Борис Львович готовил для всех четырех классов нашей элитной Гимназии пансионного режима костюмированный урок-маскарад с целью «погружения» нас, учеников, в эту самую культуру античного Рима, меня (Верку Саврасову), Светку Пальцеву и еще Витьку Ховрина привлекли на роли учеников той самой античной Римской школы. Сообщили нам, что мы отпрыски Римских аристократов, а не какие-то плебеи, дали адреса в Интернете для «вживания» в наши роли, и велели готовиться.
Вообще-то мне тот Рим, канувший в историю – побоку, но Борис Львович привлек нас «добровольно-принудительно» к погружению в его предмет. Он с воспитателями договорился. Типа это будет и их мероприятием тоже! Нет, ну брал бы на роли тех, кто античную историю любит, так нет, ему потребовалось нагрузить своей античной историей именно тех, кто ее на дух не переносит! Меня, например!
Ну, раз он – так, то и я решила приколоться. Но не просто, а так, чтобы и меня в хулиганстве обвинить было сложно, и чтобы ему в роли Античного Учителя этот маскарад-урок медом не показался.
Прошерстила я Интернет и откопала, как эти античные римляне на своих римских цифрах арифметикой занимались. Ну бли-и-ин!! Да там сам черт ногу сломит, особенно, если перемножить надо! А уж разделить, так вообще темный лес! Сразу начинаешь ценить наше десятичное позиционное исчисление. Спасибо моему школьному математику! Интересно рассказал в свое время про нашу десятичную систему и зачем Таблицу умножения запомнить надо. А в арифметику с дробями римскими цифрами я даже и вникать не стала! Наш историк в роли Античного Учителя и с арифметикой в римских целых числах пупок надорвет на виду у всех зрителей.
А еще я там их денежные единицы содрала и себе в текстовый файл на свой ноутбук скачала. На досуге составила задачку по арифметике, типа купи-продай, решение в римских цифрах себе в шпаргалку записала и выучила, чтобы самой перед всеми не осрамиться. Ах, какой же у меня интерес к античному Риму прорезался, как только я почувствовала, что смогу нашему преподу безнаказанную подлянку принародно устроить!
Никакой любви к античному Риму у меня не только не прибавилось, но наоборот, эти садисты у меня отвращение вызвали.
Ну как я могла отреагировать, когда на каком-то ресурсе прочла, что их солдатне запрещалось с проститутками трахаться, зато дозволялось их для всеобщей потехи пороть! Было написано, что для подобных развлечений ими ценились женщины из германских племен. У них и задница большая, круглая, выпуклая, и волосы длинные не стриженные. Римляне, видишь ли, любили жертвы за волосы подвешивать, чтобы и спереди и сзади хлестать удобно было. И дергаются эти бедные женщины под ударами так, что если хлестнуть спереди, то коленями до груди достают. А если – сзади, то пятками аж до затылка. И визжат при этом истошно. Удовольствие доставляют этим садистам-извращенцам.
А эллинок (гречанок) они ненавидели за то, что дочери Эллады терпели мучения, молча, и не дергаясь.
А еще откопала в Интернете доктор Купер «История розги» (он же Бертрам Джеймс Глас). Там целых четыре главы про телесные наказания у этих самых Римлян. Решила приколоться и на эту тему. Тем более, что в античном мире на ученика без следов недавней порки смотрели с презрением! Типа, хреново тебя твой Учитель учит. Даже выпороть, как следует, не удосуживается! Особенно прикольно, что в Древнем Египте высшим достижение в учебе было отучиться ни разу не поротым! И даже были отдельные таланты, которым такое удавалось! И это в их культуре, где понятия пороть и учить одним и тем же иероглифом изображались! Угадайте с трех раз, какое из этих значений было изначальным?!
Но свою попу под розги подставлять я все же испугалась. Подставила Витьку. Подбила Витьку мелкую шалость на «уроке-маскараде» учинить, чтобы его высекли. Сказала, что расплачусь с ним, и даже с удовольствием, поскольку он мне тоже нравится. Но только чтоб без дефлорации и без грубости. Чтобы трогал нежно и оглаживал ласково. И сама погладить ему кое-что обещала… А вообще-то я в уме держала, что у приматов, к которым и мы, хомо сапиенсы относимся, нежность и ласка полагается доминантам от подчиненных. Так что пусть Витька приучает себя с девушками правильно вести.
И вот значит сидим мы на сцене в бутафорских декорациях в их древнеримском прикиде и Античную Школу изображаем. А наш препод, Борис Львович, косит под Античного Учителя, вот только розги у него в руке – самые что ни на есть настоящие. И чую я нутром, что кому-то из нас вот-вот этими розгами перепадет. Как только кто из нас на его античный вопрос не сможет ответить, так ему прямо тут же по заднице и достанется! А в зале аж четыре класса нетерпеливо ждут, кому из нас достанется первому. Вот тут-то мне и стало понятно, отчего наш препод изображать римских школяров именно нас заставил! А потому, что мы его любимую античную историю на дух не переносим, а античный Рим – вообще презираем. Тоже мне – Цивилизация! Да этот Рим во всех его окружающих народах видел только источник рабов для него – Великого Рима!
И поняла я, что надо срочно брать дальнейший ход урока в свои руки. И моя домашняя заготовка про арифметику в античном Риме очень даже к месту оказалась. Надо срочно самой задавать свои вопросы «Учителю», иначе он будет задавать свои вопросы нам. И тогда будут неизбежные розги за неправильные ответы или за их отсутствие.
Свой прикол у меня классно получился. Я попросила «Античного Учителя», Бориса Львовича, научить меня сосчитать, сколько денег моя рабыня должна была на рынке оставить и сколько сдачи домой принести и мне вернуть. Причем сосчитать именно римскими цифрами! Зрители сперва оживились, а потом, когда до них дошло, что к чему, у них смешки начались! Этого по истории не только мы не проходили, но и наш «Учитель» – тоже! «Учитель» было, начал, что математика типа для меня еще рано, но я загнула, что без умения считать я не могу разоблачить раба, который нашим имением управляет, а заодно нас обкрадывает! Что моему отцу этим делом заниматься некогда, а мать не удосужилась счет освоить. А я не хочу, чтобы мой раб (ладно, пусть пока отцовский раб) нас безнаказанно обворовывал, да еще в душе насмехался над невежеством нас, своих хозяев. В общем, закатила пафосную речугу минут на тридцать, что про наши Священные Предания, музыку, танцы и ткацкое дело и без Учителя есть кому меня просветить, благо рабы, этому обученные, у отца имеются, а вот если я считать не научусь, то наши лукавые рабы, которые и нашим хозяйством и нашей торговлей рулят, сами обогатятся, а нас разорят так, что даже хорошему Учителю и заплатить будет нечем! А то, что нас разорив, эти ворюги в такой ситуации свою свободу у нас выкупят, причем за деньги, которые у нас же сами и украли, для меня вообще непереносимо! Так что, уважаемый Учитель, учи меня считать, пока нам есть чем платить тебе за учебу! Ну и загнула ему задачку с умножением, которую тут же и придумала про наше сельское хозяйство и торговлю произведенными у нас же сельхоз продуктами!
Не, ну я этот прикол не от нуля придумала. У меня, как говорит наш популярный юморист, файлы сошлись. Есть такой как бы исторический роман про Древний Египет. «Фараон» называется. Автор – Болеслав Прус, если не ошибаюсь. По нему даже киношку сняли. Он, роман то есть, вообще-то толстый, но у меня такое везение, что я эту книжку открыла на самом интересном месте. Для меня интересном. Там Наследник Фараона хозяйство инспектирует на предмет «где доходы», а управляющий чиновник ему мозги пудрит. А поскольку Наследник Фараона военное дело изучил, а арифметику – нет, то он нае*ку чувствует, а разоблачить вора не может. Кстати, в Древнем Египте тоже пользовались непозиционной системой счисления, так что арифметика у них тоже была делом совсем непростым. А про умножение у них даже что-то пафосно-хвалебное в стихах было сложено. Типа одним взглядом лес окинув мудрец счел и все деревья, и сучья и ветки и листочки на ветках. Во как! Не, ну если в том лесу деревья были одинаковыми и стояли, как солдаты на плацу, парадными коробками, то можно было сосчитать число деревьев в шеренге, потом умножить на число шеренг, потом умножить на количество сучьев на дереве, потом на количество ветвей на суку и, наконец, на число листьев на ветке. Вот только как это умножение выполнить!?
В общем, продержалась я на античной арифметике больше часа из пары часов на этот спектакль отведенных. Ну а дальше облом получился. Я так прокололась, что и писать стыдно. В общем, наш препод отодрал на виду у всех не только Витьку, но и Светку, а меня расколол, как зачинщицу этого дела.
По правилам-то он должен был пороть их в «Комплексе помещений для исполнения наложенных административных дисциплинарных взысканий». Хрен запомнишь такое бюрократическое название! Даже преподаватели так не произносят. Обычно преподы говорят: «В Комплекс на цугундер захотела!?» Ну а мы, гимназисты, ее просто «Рыдальней» называем. Нам уже не стыдно, когда во время порки слезы текут.
Причем по Правилам девочек и мальчиков пороть отдельно друг от друга полагается. А тут в порядке «более полного погружения» в чертову античную культуру этот наш садист-педофил не только реально исполосовал Витьке и Светке голые задницы на виду у всех 4х классов, так ещё сумел и меня расколоть, как провокатора этого дела. Теперь мне предписано в античном прикиде без трусов ДОБРОВОЛЬНО явиться в Учительскую, привести с собой Светку и Витьку, притащить розги, вручить их «Учителю» и получить суммарное количество ударов этими розгами по голой жопе на глазах Светки и Витьки. Хорошо еще, что не на виду у всех четырех классов! Хорошо также, что этот наш препод-палач им тогда только по пять ударов влепил. Поэтому мне и назначил только десятку. А если бы вкатил полной «античной» мерой «для глубокого погружения в историческую эпоху» и для осознания его нынешнего «гуманизма»?! Но влепил он им по пять ударов совсем не слабо. Дергались и вопили оба. Теперь то же самое ждет меня, любимую.

Мучения Верки Саврасовой

Мало того, что здесь, в этой гимназии пансионного режима, за двойным периметром с охраной, нашему извергу дано право отхлестать меня розгами по голой жопе, ему ещё надо, чтобы я сама его об этом попросила! Сама объяснила, за что именно я прошу меня высечь, сама приготовила и вручила ему розги, сама нарядилась в римскую тунику без трусов, сама легла на лавку, сама держала позу, пока он меня розгами сечь будет! И, напоследок, ещё и поблагодарила этого садиста-педофила за то, что он мне задницу надрал!!!
Между прочим, весь этот унизительный ритуал к нам перешел как раз от этих античных римлян и греков. Варвары в случае надобности раздавали оплеухи без всякого ритуала.
А еще всё это унижение и издевательство наш препод придумал назвать «сознательной дисциплиной»!!! Или сознательно подчиняйся этому издевательству и унижению, или сознательно выметайся из гимназии! Хорош выбор. Да если меня вышибут из гимназии, то мой папочка с мамочкой такое мне устроят! Чужими руками, разумеется! При всём при том наш препод называет мой выбор добровольным!
А может мне вообще самой себя высечь, раз он без моей покорности, без моей помощи, без моих уговоров и благодарностей в этом деле никак обойтись не может?!
Впрочем, это – идея! Какого хрена я должна вручать розги именно ему! Мне и без него есть перед кем покаяться за подлянку и попросить надрать за это мне жопу! Причем все его гадкие требования будут выполнены! Сознательная дисциплина! Так ее разэтак!! Будет ему «Сознательная дисциплина!» Но без его участия и присутствия. Обойдется лицезрением моей уже исполосованной задницы, видеосъемкой порки на мобильник и свидетельскими показаниями моих одноклассников! Иду уговаривать Светку и Витьку.
Эх, верно говорят, что не знаешь, где найдешь, где потеряешь. Угадайте, что ответили Светка и Витька на моё покаяние, извинение и просьбу под видеосъемку по пять раз хлестнуть меня розгами по голой заднице в полную силу? В полную силу надо, чтобы рубцы остались. Чтобы нашему садисту-извергу-преподу Борису Львовичу было что показать.
Ни за что не угадаете, что они ответили! Оба выпали в осадок! Ну не хотят они меня пороть! Смотрят, как на сумасшедшую, успокаивают, отговаривают, даже пугают! Уж и простили они меня давно, и зачем мне это надо не понимают, и ничего хорошего из этого не выйдет, и не выдержу я сразу десять ударов, если в полную силу, да и Борис Львович еще больше разозлится, и за это нам всем троим ещё всыплет…
Ну, тут я взбесилась, наорала на них, что они трусы, что они мечтают поглазеть, как этот пидарас меня сечь будет, и что пусть говорят в случае чего, что я их обманула, что сказала, будто Борис Львович по моей просьбе разрешил так сделать. Ну и про «Сознательную Дисциплину» приплела.
Вот так: всё-таки пришлось самой уговаривать моих одноклассников, что меня высечь надо! Чуть не силой затащила их в «Рыдальню», нацепила чертову коротенькую тунику, сняла трусы, включила видеозапись на своем мобильнике, вручила мобильник Витьке, чтобы вел съемку. Под видеозапись отобрала из ведра с водой прутья, связала их в пучок, вручила Светке розги с предписанными словами, за что и как прошу меня выпороть, легла на лавку, задрала подол, велела Витьке снимать крупным планом мою жопу, и приказала Светке влепить мне пять ударов.
Вам приходилось когда-нибудь командовать собственной поркой? Успела предупредить, чтоб секла в полную силу, так как мне надо рубцы Борису Львовичу показать, вцепилась руками в лавку и стиснула зубы.
Светка произнесла что-то типа, ну держись, дура бешеная, ты сама напросилась, и взмахнула розгами. Я на резком выдохе рявкнула: «Раз!» сделала вдох и стала ждать следующего удара.

Поясняю: Если уж приходится орать от нестерпимой боли, то гораздо легче, если орешь что-нибудь по делу. Не так унизительно, чем просто а-а-а!!! А злость (а еще лучше ярость) эту боль заглушает. Между прочим, вор, которого пороли за побег вместе с Сонькой Золотой ручкой, орал: «Так мне и надо, Ваше Благородие!!» Сонька уговорила его на маскарад. Изображала конвоира, который ведет его)

Светка со свистом ещё раз хлестнула по моей заднице. Я рявкнула: «Два!» и сделала вдох. Похоже, Светка вошла во вкус, потому, что после третьего удара, видимо с оттяжкой, она испуганно пискнула: «Ой! У тебя кровь». Я рявкнула: «Бей еще два! Так же!!!», вцепилась руками в лавку, стиснула зубы и даже зажмурилась. Светка поспешно без передышки хлестнула еще два раза. Я схватилась руками за свою бедную попу и перевела дух. «Витька, ты всё заснял? Если ты загубил съемку, то… То я не знаю, что с тобой сделаю!!!» – заорала я на Витьку.
«Света, спасибо тебе, что сделала для меня эту грязную работу. Пожалуйста, намочи в холодной воде мои трусы и положи на мою жопу.
Стой! Не надо, рано еще, надо сперва Борису Львовичу показать! Витя, давай теперь ты. Пять ударов с той же силой. Буду орать, не обращай внимания. А ты, Света, продолжай снимать крупным планом мою задницу» – распорядилась я собственной экзекуцией. Это потом я осознала, что ярость, тревога, забота заметно снижают любые, даже болевые ощущения.
С Витькой дело вышло хуже. Он умудрился не попасть по моей жопе. Потом сказал, что зажмурился от страха, когда первый раз бил в полную силу. Нет, хлестнул он меня так, что я слово «раз» не рявкнула, а взвизгнула, да только удар лег за пределами изображения в кадре моей задницы крупным планом! Хорошо, что Света заметила и сразу сказала… Еле удержалась, чтобы не обложить Витьку матом во весь голос. Вовремя сообразила, что видеозапись идет со звуком. Потребовала хлестнуть ещё раз, куда надо и как следует. Начала после каждого удара спрашивать: «Свет, видно в кадре?» «Да, видно, видно!» – каждый раз отвечала Светка. «Спасибо, Витя. Бей еще!» В общем, сделала себе обоснованные паузы между ударами… После последнего удара попросила Свету, не торопясь заснять рубцы на моей заднице. Поблагодарила Витю за мою порку – ведь надо же выполнять ЦУ (ценные указания) нашего препода, и потащила Свету и Витю в Учительскую.
«Приготовилась?» – приветствовал меня этот козел, когда я, босая и в коротенькой тунике, впихнула в Учительскую Свету и Витю. «Не только, Борис Львович, я уже получила порку, которую Вы мне назначили!» – сказала я, повернулась к нему спиной, задрала подол, слегка нагнулась и показала ему свою поротую задницу: «Света и Витя Вам всё засвидетельствуют. Кроме того, есть видеозапись порки на моем мобильнике. Вот, можете просмотреть. Можете переписать её на свой комп. Только не стирайте с мобильника, я хочу отослать её моим родителям. Думаю, им тоже будет интересно».
Наступила немая сцена. Я мысленно сосчитала до пяти: «Борис Львович, разрешите мне пойти заняться своей бедной попой. Болит очень! Я ведь велела им сечь меня в полную силу. К тому же я оставила в «Комплексе» свою одежду и обувь. А Вы пока можете просмотреть видеозапись порки, поговорить со Светой и Витей. А если я Вам понадоблюсь, они за мной сбегают». И выскочила из Учительской.