Пирог с рыбой

Недопушкин
Однажды рано утром червячок отправился на рыбалку. Благополучно добравшись до пруда, он закинул удочку и, усевшись на берегу, принялся следить за поплавком.
Рыбы ещё только проснулись, и занимались утренними процедурами.
Самая молодая и нетерпеливая, увидав поплавок, сплюнула зубную пасту и сказала:
- Пойду, посмотрю, кто у нас сегодня рыбачит!
- Ой, девочки! - закричала она через минуту, - Вы помрёте со смеху! Там! Там!!
- Что такое, что случилось? - заволновались подружки и начали по очереди высовываться из воды. - Червяк? Червяк?? Червяк пришёл рыбачить???
- Эй, рыбак! - крикнула самая смелая рыба, - А почему у тебя крючок голый?
- Извините, - ответил червячок, - я первый раз на рыбалке и не знаю как надо правильно!
- Нужна наживка, - сказала рыба, - муха, а ещё лучше, жирненький, симпатичный червяк, вроде тебя!
- Это как? - не понял червячок, - Меня на крючок???
- Ага! - сказали хором рыбы, высунувшись из воды по пояс.
- Это же больно! - испугался червячок.
- А ты думаешь, нам не больно? - возмутились рыбы.
- Я... я никому не хотел делать больно! - нахмурился червячок.- Просто у меня сегодня день рождения и гости очень хотели, чтобы я их угостил пирогом с рыбой!
- Ну, это меняет дело! - улыбнулась самая смелая рыба, - Ради такого торжественного случая я, пожалуй, согласилась бы...
- Эй, ты чего? - заволновались остальные.
- Спокойно, девочки! Ему нужен пирог с рыбой? Так он у него будет! Червячок, я согласна! Где ведро?
- Ой, как здорово! - обрадовался червячок и, выгибаясь от тяжести, потащил ведро с рыбой домой.

- А у тебя ничего так, просторно! - сказала рыба, оглядывая жилище червячка.- Давай, тащи всё: муку, дрожжи...

Вечером гости собрались за большим столом, накрытым во дворе. Были на столе различные напитки, закуски и, конечно же, огромный пирог.
- Попробую-ка я кусочек! - сказала свинья, - М! Мой любимый, с жёлудями!
- Позвольте не согласиться, соседушка! - возразила коза, - У меня пирог с капустой!
- А у меня с овсом! - обрадовалась лошадка, - Вот молодец, червячок!
- А у меня с морковкой, а у меня с картошкой, а у меня с грибами, а у меня с ягодами! - загалдели гости.
- Скажите, - спросила кошка, - а где же рыба?
- Как где? - улыбнулся червячок и показал на ведро, что стояло на столе рядом с ним, - Вот она! Только она стесняется!
- Рыбу! Покажите нам рыбу! - зашумели гости.

Из ведра показалась рыба, красная от смущения.
- Я понял, понял!!! - засмеялся ёжик, - Пирог с рыбой!!!
- Ничего не понимаю! - пожала плечами свинья.
- Чего тут не понятного? - улыбнулась лошадка, - Червячок с рыбой приготовили пирог! Да не простой, а чтобы всем понравился!
- Я делал, а рыба руководила! Ой… - червячок засмеялся, - Ну вы меня поняли!
- Поняли, поняли! - закивали гости.

Сидели долго, до темноты. Пели песни, плясали, а потом все дружно пошли провожать рыбу до пруда.
- А у кого в следующий раз соберёмся? - спросила свинья, - Мне ужасно понравилось!
- Давайте устроим праздник прямо тут, на берегу! - ответили рыбы, - Чтобы все вместе, дружно!

***15.03.2015***