Легко ли быть ведьмой 5

Лариса Малмыгина
ГЛАВА 5


ИКОНА В ГРОБУ



Родителей мы навестили, а с Милкой договорились о сотрудничестве. Решили арендовать под офис однокомнатную квартиру на первом этаже соседнего дома и начать заниматься экстрасенсорной практикой. 

Дали объявление в АВИТО, в нем указали, что порчей и сглазом заниматься не станем. Будем диагностировать ауру и учить приводить ее в порядок. Людмила взялась за записи нуждающихся, уборкой офиса  и небольшой опекой над Олесем и Анжелой, все остальное легло на мои плечи. Время приема назначили небольшое – с пяти до восьми часов вечера.

Я ожидала, что пациентов будет немного, но ошиблась. Слава об излечении без медикаментов полетела по городу с ошеломляющей скоростью, а потому пришлось задерживаться после работы. Но, этого делать было нельзя, я приползала домой обессиленная.

Посоветовавшись, мы снова стали принимать только три часа.

Тарифа как такового в сеансах не было, люди сами клали на стол деньги. Кто сколько может. И радовались. Что значат пятьсот - тысяча рублей по сравнению с химией, имеющей массу противопоказаний и платными обследованиями по восемьсот рублей за прием. 

А как-то под вечер, когда Людмила убежала домой, ко мне пришла женщина в темных очках и длинном черном платье. Она уверенно проследовала в рабочую комнату и тяжело обрушилась на диван. А потом сняла платок.

Цыганские глаза прощупали меня насквозь. Несколько минут я с ужасом разглядывала ее, пока не поняла, что ко мне явилась разлучница.

- Вот видишь, ты не пропала, - растянула она в улыбке кровавые губы, - тебе уход мужа пошел на пользу. Хоть помнишь его?

Я устало опустилась на стул и представила лицо Виталия. Видение наотрез отказалось ко мне являться.

- Как он? – мысленно спросила я и бесстрашно поглядела в два мутных омута.

- Прекрасненько, - так же мысленно ответила Назаренко.

А вслух сказала:

- Я пришла по другому поводу.

- По какому? – я уже догадывалась.

- Ты лечишь того, на кого я насылаю порчу, – Ольга скривилась, и я поняла, что если она смоет косметику, станет похожа на самую настоящую ведьму из сказок и преданий.

- Я никого не лечу, - холодно проговорила я. – Я учу лечиться.

- Ты должна закрыть свой кабинет, - соперница сощурила глаза. 

Тревожная, убивающая  энергетика побежала из ее зрачков.

Надо было срочно ставить защиту, и я, скрестив средний и указательный пальцы на обеих руках, начала читать заговор, которому научила меня бабуля. 

Назаренко нахмурилась, а потом встала и направилась к двери.

- Еще не вечер, - оскалилась женщина в черном платье, - я тебя уничтожу. А пока у тебя есть время подумать.

И она удалилась.

Страшно закружилась голова, начали подкашиваться  колени.  Ноги стали ватными.

«Как там дети? – подумала я и постаралась взять себя в руки. – Лишь бы Назаренко с ними ничего не сотворила».


Олесь бросился ко мне и обнял за талию. С кухни вышла съежившаяся Анжела.

- Мам, я есть хочу, - прошептала она.

Я разулась и прошла на кухню, чтобы разогреть ужин, приготовленный утром.

Людмила не могла полноценно опекать моих ребят, у нее были Андрей и Кирюшка , так что необходимость нанять  помощницу по хозяйству назревала с каждым днем.
Но, где ее взять?  Как найти добрую и порядочную няню для детей?  Молодые пенсионерки, которым еще пахать и пахать, сидят на лавочках и жалуются на безденежье, но ни одна из них не согласится  у меня поработать.

Я вспомнила родителей и вздрогнула, когда замурлыкал мобильник. Звонила мама.

- Вероничка,  - бодро проговорила она, - нам с папой намного легче, так что я могу приезжать к тебе возиться с внучатами.

- И с чего это вам стало намного легче? – с подозрением проговорила я.

- Вчера бабуля твоя приходила. Пошептала над нами, руками поводила. Сказала, что бросает помогать чужим. Устала. В кои века обратила внимание на нас, – мамин голосок звенел от радости.
- Приезжай! – закричала я.

И тогда смартфон вырубился.

- Когда то ты тоже будешь выбирать между посторонними и родственниками, - укоризненно прошептал внутренний голос.

- И что мне прикажешь делать? Подыхать с голоду? -    возмутилась я.

- Ты что сказала? – спросил Олесь, неожиданно оказавшийся рядом.

Мое второе я пристыжено молчало, а я обняла детей и начала исступленно их целовать.



На следующий день к обеду приехала мама. Я внимательно вгляделась в ее ауру, она была светлой и целой.   

Оставив детей на родительницу, я со спокойной душой пошла на работу.  В коридоре уже сидел народ, а Людмила щелкала мышкой и сверяла данные пациентов.

Красивая, со вкусом одетая женщина средних лет была первой.  Она назвалась Ириной Сергеевной.

- Уже третьего мужа похоронила,  - шмыгая носом, пожаловалась она. – Вот и болею. Сама скоро на погост отправлюсь.

Биополе пришелицы было темно-серым и порвано в семи местах. Но, оно было порвано не людьми.

- Вы чем-то провинились перед Высшими Силами, - занервничала я. – Чем?
Так и хотелось закричать: «колитесь!».

Женщина заплакала. А я увидела рыдающую процессию, направляющуюся к кладбищу.  Там шествие остановилось. Перед ямой на табуретки поставили гроб с мужчиной в дорогом костюме. Люди заволновались, а потом стали подходить к домовине.  Яркая дама в элегантном синем платье подошла к покойнику и запечатлела поцелуй на его лбу. Над бровями мертвеца проступила яркая сиреневая помада.
Я вздрогнула.

Возле гроба образовался круг желающих попрощаться с усопшим.
Люди лобзали его и плакали над мертвым телом, роняя на него горькие, не фальшивые  слезы.

А затем к могиле подошел священник. Он положил иконку Божьей Матери на грудь покойнику и запел над ним отпевающие молитвы.

Когда закончил, подбежали рабочие, закрыли новопредставившегося  крышкой  и вместе с иконой опустили в недра земли.

Неожиданно затошнило, я встала и бросилась в туалет. А когда освободила желудок, вернулась к недоумевающей пациентке.

- Спокойно, - произнесла я, стараясь не показать ей своей паники, - вы всех мужей так  хоронили?

- Как? – оторопела она.

- С иконами на груди,  - тошнота снова подступила к горлу.
- Всех, - растерялась Ирина Сергеевна. –  Спасибо батюшке, подсказал, как надо….

Она ничего не понимала.

- Спасибо батюшке, - передразнила женщину я. – Благодаря ему умерли ваши супруги.

Дама округлила глаза.

- Разве можно икону, на которую мы молимся, класть в гроб, ведь ее светлый лик сгниет вместе с телом!  Вам бы понравилось, если бы ваш портрет положили в домовину? – наконец, я взяла себя в руки. – А эта женщина в синем платье когда преставилась?

- Откуда вы знаете? – побледнела пациентка. – Елена Юрьевна, его секретарша, погибла в автокатастрофе спустя месяц после смерти шефа.

- Что и требовалась доказать, - вздохнула я. – Помада, слюни, сопли на теле покойника отправляются с ним в царство мертвых. То есть, энергетика живых людей смешивается с энергетикой мертвеца. И тут уж кто победит.

- Я умру?  - заплакала женщина.

- Нет, вы не умрете, если сможете сама себя вылечить и больше не повторять ошибок, - менторским тоном заявила я и начала обучение восстановлению ауры.

Зазвонил мобильник, но я его уже не слышала.



Продолжение следует http://proza.ru/2015/03/17/484