Артем и партитоты. Глава 3

Алим Степанов
После принятия пищи я вкратце услышал историю, как эти существа попали к нам на планету. Их местом жительства была планета Партит. Она находилась очень далеко от нашей солнечной системы, почти так же далеко, как я от супружеских отношений. Здесь они оказались по одной причине. Им нужна была другая планета для проживания. Их гениальный ученый изобрел способ изготовления еды, но, к сожалению, он не изобрел, как прекратить размножение еды. Еда появлялась быстрее, чем ее могли съесть обитатели. И этот процесс был необратим. И тогда они решили запустить челноки для изучения жизни на других планетах, с целью возможного заселения и проживания. И вот этих трех путешественников угораздило приземлится в моей комнате. Полет их проходил не так как мы привыкли. И они могли очутиться в любом месте вселенной сразу.
 – Ну, в принципе нам еще повезло, услышал я голос Живлена. -Этот хоть на нас слегка похож. У него две руки, две ноги, правда с головой не порядок. У нормального самца должно быть только одно на уме, продолжение рода.
 – Я не самец, я мужчина, робко отозвался я. -И я об этом думаю постоянно, только в нашем мире все самки, то есть женщины, теперь думают только о карьере и думать не хотят о материнстве и создании семейного очага.
 – А ты их за шкирку и к себе домой, а там ей больше деваться некуда и она останется твоею на веки.
– Это кого за шкирку. Это ты о нас о женщинах, услышал я раздраженный голос Навары.
 – Нет это я так утрируя, образно говоря, -запинаясь начал оправдываться Живлен.
 – Все закончили разговоры о любви и взаимопонимании, мы здесь не для того чтобы заниматься обустройством жизни отдельно взятого индивидуума, мы здесь, чтобы определить враждебность жизни на этой планете, развитие флоры и фауны и других сопутствующих факторов, пояснила Навара.
 -Ты почему не на работе, что за барские привычки во время светостояния находиться в комнате?  Почему тунеядничаем и не приносим пользы ни своему роду ни себе?- обратилась ко мне лучшая половина человечества.
 -Сегодня выходной, робко ответил я и подумал, как хорошо, что я до сих пор не женился.
 – Так, завтра мы идем с тобой к тебе на работу и будем осматриваться потихоньку. Зиге, приготовь все необходимое оборудование, Живлен, на тебе маскировка, ну а я разработаю план действий. Все я спать, всем быть к семи утра готовыми и выбритыми, и удалилась в ванную комнату.
 – Хорошо хоть у тебя санузел раздельный, в ванну теперь лучше не заходить, если хочешь дальше жить.
 – Чего она такая злая и неуравновешенная, уже как бы слегка осмелев спросил я.
 – Ты только не вздумай у нее самой спросить, сказал Зиге. - Это романтическая травма до сих пор гложет ее. Она очень любила одного партитота, а он предпочел более знатную и богатую. Вот с тех пор она незначительно изменилась, а точнее стала очень раздражительна и недоверчива, как-то уж очень ласково закончил свой рассказ Зиге. Я понял, что этот паренек не очень равнодушен к этой ведьмочке в женском обличии.
– Все женщины ведьмы, как бы читая мои мысли сказал Живлен -и только от нас самцов, прошу прощения, мужчин зависит превращения их в прекрасных принцесс, философски закончил он.
 – Ладно, хватит философствовать, а то от философии до алкоголизма один шаг или даже миг, обобщил наш разговор Зиг.
 -Давайте уже спать, а то в моей голове и так кавардак. Может за ночь разляжется все по полочкам, хотя очень сомневаюсь, уже шёпотом добавил я. - Всем спокойной ночи, сказал я и выключил свет в надежде, что утром все это исчезнет, как сон, и я снова заживу тихой и спокойной жизнью, жизнью бобыля.