Наяда

Ольга Меклер
 - Ни...Ни-и-ифмой обозвал! - рыдала немолодая уборщица Нюра.
 - Кто обозвал?! И не нифмой, Нюрочка, а нимфой. Что же тут такого?
 - Я что? Я же ничего не сде-е-елала! Федька меня тут ущипнул, - Нюра, всхлипнув, стыдливо указала на свою роскошную филейную часть. - А я его по руке треснула, а он сразу:"Ишь кака! Тоже мне... нифма!" Так оби-и-идно!  - и она снова зашлась в безудержных рыданиях.
 - Да что вы? Это ведь комплимент!- бабушка мужественно спасала плотника от неминуемой погибели.
 - Это что ещё за компамент такой? - подозрительно вскинулась дочь Геи.
 - Ну, Фёдор похвалить вас хотел, сказать, что вы красивая, нежная...- и Нюре в максимально доступной форме был изложен плод фантазии древних греков - миф о прелестных созданиях, населяющих воды, горы и леса.
 - Значить, я, наверное, наяда - я ведь с водой всё время, - кивнула на ведро зардевшаяся от удовольствия Нюра. - И купаться страсть как люблю!
  Так, благодаря сластолюбивому плотнику Фёдору, существенно расширился кругозор скромной советской труженицы Анны.