Мы должны помнить о войне

Королек
Да, я мало знаю о войне.
Я мало знаю о том, как воевали.
Но все равно, понять не трудно мне.
Как страшно и бесшумно умирали.

Да, я мало знаю о войне.
Как дети, женщины сражались.
И на последнем вздохе все держались.
И как к победе необъятно шли.

Да, я мало знаю о войне.
Когда бессилье просто убивает.
Когда товарищ раненый в беде.
А ты в крови секунды доживаешь.

Да, я мало знаю о войне.
Когда тебя спасет простой мальчишка.
А в каске фотография сынишки,
Которого уж нет

Да, я мало знаю о войне.
Но я ведь знаю, ради чего сражались.
Ради чего мечтали победить.
И их мечты, с трудом, но оправдались.
И именно они дали нам шанс всем жить

И забывать я думаю, не стоит.
Об этих жизнях, отданных в войну.
Пускай их нет. Но в памяти
Им место удостоено
Я патриот, я буду за страну.