Легко ли быть ведьмой-6

Лариса Малмыгина
ГЛАВА 6



ПОРЧЕНАЯ



Жизнь шла своим чередом, соперница моя, теперь соперница и по бизнесу, не показывалась, а пациенты приходили с неотягощенными анамнезами. Елена Юрьевна больше не являлась, но меня при воспоминании о ней охватывало ощущение тревоги. И я не ошиблась.

В среду она появилась – постаревшая лет на десять и похудевшая на столько же.
Когда больная села на стул, я увидела над ее головой в ауре огромную дыру.

- Что произошло? – преувеличенно спокойно поинтересовалась я.

- Меня прокляли, - залилась слезами Елена.

Я вопросительно взглянула на нее.

- Мать последнего мужа. Она умерла вчера вечером, - женщина уже рыдала.

« Можно подцепить отрицательный энергетический вирус», - вздохнула я и, чтобы больная не заметила, скрестила под столом  пальцы на левой руке.   

А вслух приказала рассказывать дальше.

- Анна Семеновна позвала меня проститься, так как у нее произошел инфаркт, - затряслась от воспоминаний Елена Юрьевна. – А когда я приехала, она прокляла меня перед тем, как испустить дух. Будто специально ждала.

Дело было пренеприятным, я не знала, как помочь пациентке, но у меня была всезнающая бабушка.

-На ночь латайте ауру и читайте «Отче наш», - мягко проговорила я, - а завтра непременно приходите.


История вдовы не давала мне покоя, пока я кормила детей. Аппетита у самой не было.

- Поиграем в эрудит, - подошел ко мне сзади Олесь, но я уже набирала номер телефона бабули.

Она выслушала меня, немного попилила по своей стариковской привычке поучать, а потом велела взять ручку и записывать.

Анжела притащила мне карандаш и листок, и я приготовилась внимать учителю.

- Послезавтра пятница,  последний день месяца, - открыла мне страшную тайну бабуля, - пусть идет в церковь , купит семь свечей, три сожжет у иконы Богородицы, прося у нее милосердия, а четыре поставит перед  Спасителем и, пока свечи горят, произносит такие слова….

Бабушка замялась, а я приготовилась писать.

- Готова? – поинтересовалась старая ведунья, - И так:
Господи, сожги огнем Духа Святого
Слова проклятия рабы (имя).
Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. 
Ей повезло, только в последнюю пятницу месяца можно проводить этот ритуал. Но, почему у больной такая рваная аура? Говоришь, похудела килограммов на десять? Пусть проверит свой фотоальбом, не пропала ли какая фотография.

- А если пропала? – ахнула я.

- Тогда снова звони.

И бабуля попросила поцеловать правнуков.

Мы сели играть в эрудит, но слова старой ведуньи не выходили у меня из головы.
А утром я помчалась на работу с  большим желанием помочь Елене Юрьевне.


Она сидела в очереди первой. Я рассказала ей про ритуал в церкви, и Елена как будто обрадовалась.

Сил благодарить у нее не было, только пятитысячная купюра перекочевала на мой стол.

- Сегодня же проверьте все фотоальбомы, - отодвигая банкноту, приказала я. – После церкви зайдете ко мне и скажете, если фото пропало. А деньги за не сделанную работу я не беру.

Она встала и поковыляла к входной двери, а я заметила, что ноги у несчастной подкашиваются.

- Будьте осторожнее! - успела крикнуть я, прежде чем  она скрылась.

- И что не взяла деньги? – удивилась Людмила, отодвигая ноутбук. -  Я хотела сегодня подарок Кирюшке купить. У него день рождения в субботу.

В субботу мы не работали, а потому могли пойти к Михайловым.  Втроем.  Михайлова – это моя дорогая Милка.

- Купишь подарок, - улыбнулась я и позвала на прием следующего пациента.

Вечером я снова советовалась с бабулей. А когда она рассказала про ритуал освобождения от мертвой энергетики захороненного фото, я поняла, что Елена сама с ним не справится. 

В пятницу позвонила Елена Юрьевна и сообщила,  что пропало ее любимое фото, сделанное несколько месяцев назад. На нем она была здоровой и красивой.

- Видимо, золовка стащила, - резюмировала смертница.

- Вы были сегодня в церкви? – встревожено спросила я.

- Все сделала, что сказали, - ответила женщина. – Сразу почувствовала себя лучше.  Но, подташнивает .

- Едем завтра на Южное кладбище, - заявила я собеседнице. – Встречаемся в двенадцать часов около ворот. 

- Зачем? – ахнула Елена.

- Будем снимать с вас порчу, - устало произнесла я и с сожалением подумала о том, что с днем рождения Кирюшки мне придется распрощаться. Обидится Милка, расстроятся дети.
Но, на кону стоит жизнь человека.

- Приезжайте после кладбища, - проворчала подруга, - не весь же день ты там будешь!

- Хочешь, чтобы я притащила оттуда мертвую энергетику в самый незащищенный день твоего ребенка? – поинтересовалась я.

- Как? – Мила ничего не поняла.

- Знаешь, что люди чаще всего умирают именно за месяц до и ли за месяц после дня рождения?  - вздохнула я и отключилась.

На душе было муторно.

В субботу я по телефону поздравила Кирюшу и сказала, что отправлю детей к ним с бабушкой,  а сама побежала на остановку автобуса.

К двенадцати я была у ворот погоста, а там меня уже поджидала Елена. Я внимательно вгляделась в нее, на лице женщины алел легкий румянец.

« Уже хорошо», - улыбнулась я.

На кладбище было тихо и спокойно. Слишком спокойно и слишком тихо. Я не любила этого настороженного безмолвия, когда кажется, что с памятников за тобой подглядывает целая орава покойников.

Я раскрыла целлофановый мешочек и набрала по горсти земли с семи могил.

- Зачем вы это делаете? – поразилась Елена Юрьевна.

Я прижала палец к губам, и она успокоилась.

Памятники были сплошь мраморными, а нам предстояло найти деревянный крест с именем Елена, то есть, с тезкой моей подопечной.

- Идите вправо, там старые захоронения и много крестов, - ответила на мой вопрос пожилая женщина с ведерком в руке.

И мы пошли. Я видела, как отрешенно плетется за мной пациентка, слышала, как она тяжело дышит и молила Господа, чтобы нам повезло.

Нам повезло, Елена нашлась. Фотография давно стерлась, но фотография нам была не нужна.   

Я потрясла мешок, смешивая землю, и вывалила половину содержимого за крест. Вторую половину положила перед крестом.

Церковные свечи в моем офисе были всегда, а потому я вынула их из сумочки, вставила в холмики земли и зажгла. На крест я положила белое вафельное полотенце, выпрошенное у Марии Ивановны..

А потом, приказав порченой молчать, стала читать заговор:

Семь покойников тебе кланяются,
Приветы тебе передают,
Рабу  Елену к себе на погост не зовут.
Мертвым здесь место,
Покойникам тут бытье,
А живой Елене на белом свете житье.
Век, да по веку, отныне и до веку.
Во веки веков.
Аминь.

Так я читала до тех пор, пока свечи не сгорели.

А когда повернулась к пациентке, то увидела, как вспыхнул румянец на ее щеках.

Глаза женщины с надеждой смотрели на меня.

- Будете жить, - улыбнулась я и обняла ее за плечи. – Утром, днем и вечером читайте "Отче наш", почистите квартиру.

- Как почистить? – вскинула бровки Елена Юрьевна. – Я не смогу! Может, вы приедете ко мне, я все оплачу.

- В воскресенье колдовать нельзя, а сейчас я слишком устала, - покачала головой я. – Давайте до приема в понедельник.  Для ритуала купите церковные свечи….если маленькие, то штук десять.

А сама подумала о том, что послезавтра маме придется взять на себя внуков на целый день.

Приехав домой, я залезла под душ и долго стояла под ним, наслаждаясь потоками живительной влаги, которая уносила в канализацию смертельную энергетику.

Продолжение http://www.proza.ru/2015/03/19/376