Голуби

Эльвира Клименко
Сегодня пара голубей
Под жарким солнцем нежно целовалась
Я, мимо проходя, вспугнуть их тайну побоялась.
Всё ж ,чувствуя  себя неловко ,
Я, улыбаясь, ими любовалась.
Он клювом гладил ей головку,
По- голубиному, наверно, говоря:
"Ты лучше всех. Люблю тебя."
Она ж в ответ тихонько ворковала.
"Люблю", наверно, это означало.
А я стояла, думала и вспоминала...
Как слов любви давно я не слыхала!
Вот я опять сама цветы  себе купила,
Опять сама себе их подарила,
Сама себе сказала:" Улыбнись!"
Сама с собой я продолжаю жизнь...
Давно мне голос ласковый
На ухо прошептал:
"Где ж ты была? Я так тебя искал!...
Мне без тебя ни жить, ни петь,
И лишь с тобой на Божий мир глядеть..."
И мы о жизни долгой ,светлой
Вдвоём любили помечтать...
Ну, что ж? Со мной цветы, любовь и память.
Эй, голуби! Не торопитесь улетать!