Причал любви

Эльвира Клименко
                Причал любви
Я знаю: поезда мои ушли.
Я знаю: самолёты улетели,
И пароходы в сумрачной дали
Прощальными гудками отгудели.
Теперь не жди и не зови-
Нет сердцу одинокому     ответа.
Пустынным стал причал моей любви,
И эхо стон мой разнесло по свету.
Одна стою на берегу,
Одна стою я на краю обрыва.
Причал любви покинуть не могу,
Хотя мне горько, холодно и сиротливо.
И вижу я себя не старой толстой тёткой,
Уже неловкой,  грустной и седой,
А той мечтающей девчонкой
Найти любовь и выдуманный остров свой.
Был путь к нему от этого причала,
И лунная дорожка на волнах легла,
И в сердце музыка любви звучала
И, завораживая, к счастью повела.
Пусть дочь моя придёт на эту пристань,
Откроет сердце, глубоко вздохнёт,
Забыв печали, горе и напасти,
Свою дорожку к счастью своему найдёт.


23 февраля 2015