Курица, коза, свинья - предыдущие воплощения

Дина Пугачёва
   Сколько раз мне  не везло с воплощениями!!!!
Прежде, чем я появилась , как - Я, было  три дурацкие попытки.

   Первый раз я воплотилась  - курицей. Что.... кто я была - я так и не поняла. Мозги же ж - куриные. Ну - вылупилась, ну - побегала за кудахтающей тёткой...тьфу ты,  в смысле - курицей! Я, даже не уверена  - она ли меня снесла. То, что она меня высидела - ещё не факт, что снесла. Я ж,  когда  оперилась как следует , смотрю ...а я - белая-белая. А тётка ..тьфу ты  опять путаю , курица - чёрная такая, что черней не бывает.

    Думала  батя петух - белый, но такового в округе не оказалось.
Одна я в нашем дворе и ещё в соседнем - тихоня, скромняга белая, при-белая курочка, прям - как я.

   Короче...есть два варианта :
или она зашла в наш двор и снесла меня , то есть моё яйцо ... тьфу ты не знаю даже, как правильно выразиться ...ну вы понимаете  - снесла яйцо, которое потом было - я;
или хозяйка моя - стырила у соседей яйцо, которое -я.

   Вот такая  история - то ли с подлогом, то ли - криминальная. Разобраться с этим я тогда ,конечно же не могла с моими то - куриными мозгами. Это я теперь анализирую, когда я , это - Я.
 
   Собственно,  мне   было  некогда долго думать. Быстро я лишилась своей куриной жизни. Всё как-то в один момент погасло, я и не поняла - хозяйка ли меня  на суп пустила или лиса ухватила. Спала я  ночью на своей перекладине в курятнике и  - бац .... так утро  и не наступило.

   Второй раз из меня получилась - коза. Не какая - нибуть, а горная, самая настоящая. Взбиралась я на крутые горы, столько красоты видела - дух захватывало. От этой красоты находило на меня козье вдохновение и мекала я бекала свои песни  на всю округу. Не знаю , правда - чья округа была. Козы - названий всяких в голову не берут и ни фига они - козы  не знают, кроме - траву щипать, мекать, бекать и по горам скакать.

   Видимо - достала я  своими  бе - ме  песнями хозяина округи. Пульнул  он в меня  из какой-то штуковины и я - кувыркнулась  с той самой высокой горы. Всё - финита ля комедия.

  Третий раз, мне вообще  - не повезло, просто - по свински! Уж кем-кем, а свиньёй я быть не хотела! А кому хочется???

  Ведь я,  даже не успела поговорить - С КЕМ НАДО, чтоб дал мне что-то по-приличней  из воплощений.

  Я ж , только брыкнулась с горы, как в момент - свиньей воплотилась.
Видимо - тогда во мне моё Я проснулось окончательно.

  Ну, сами подумайте - сколько можно: то - курицей, то  - козой, а тут - вообще!!! Тут уж я - разозлилась ( обижаться нельзя - грех это) и возмутилась по полной:

 " Хрю...блин (говорю - значит)...  Вы,  ( говорю )  СОЗДАТЕЛЬ  - совсем  совесть потеряли, запихивая меня - куда ни попадя!  Я ж, всё таки - Я, а не  какая-то свинья  !!!". Оба! Усекли??? Ещё свиньёй была , а уже в рифму попадала!!!)

  Тут ОН , похоже - обратил на меня внимание : " ЗдрасЬте ( говорит)! Наконец -то  дождался я от тебя  чего-то вразумительного, а то - кудахтала, мекала, бекала. Я уже и не надеялся, что из тебя что-то путящее получится!".

   Ну..тут я - как разошлась в своём свинстве:" Тыц - пыц, Вам - батюшка СОЗДАТЕЛЬ! И как у Вас  язык то поворачивается  - говорить мне такое. И как же я, по Вашему - говорить то могла : курицей эдакой или козой.
   Я с Вашими , предоставленными  мне  вариантами , можно сказать - ни фига  и не видела  в тех жизнях и , как понимаю  - в этой, кроме говна собственного, тоже - ничего не увижу.   
   Анатомически , Вы меня , конечно - очень приблизили к      " человеческому", только - не  облику , а к внутренней сути... ну и ещё -  по расположению ливера в брюхе.
   Я, вообще - гений, коль заговорила  в этом свинском обличии.  От такого ...  хрю...  извините - с Вашей стороны, я вынуждена  была  как-то заявить о своих правах на нормальное, человеческое воплощение!!!!"

   " Ну - ну!!!" - сказал СОЗДАТЕЛЬ:
" Ты надеешься  на что-то  :   не - куриное, не - козье и  не - свинское в человеческом воплощении ???  Да, ради БОГА - будь!!!"

  И я - тыдыш.... воплотилась в облике человеческом!
Не буду рассказывать вам свои автобиографические  подробности, остановлюсь - на главном ...

   Прав, батюшка СОЗДАТЕЛЬ! Вот, сколько  годков живу и всё чаще - думаю:
" Сколько среди нас , человеков - куриц/петухов,  коз/козлов, свиней/боровов, индюков надутых, лошадей ржущих не по делу, гадюк ползучих,  волков поганых...

   А  сколько раз я, сама себе под нос ворчу: " курица тупая, коза драная, свинья прожорливая...".

  Все эти образы - в сути человеческой  настолько распространены в самом неприглядном виде , как зараза какая-то. Нет - чтобы  полезное взять от каждого зверя, а всё норовим превратиться в тварь самую настоящую -  ЗВЕРЯ, убивающего себе подобного.

  СОЗДАТЕЛЬ , дорогой, как ты  нас создаёшь, что  мы не становимся такими, как ты нас задумал - ПО ОБРАЗУ СВОЕМУ И ПОДОБИЮ.????

 Я ,  ЭТОТ РАЗ ( не знаю каким будет следующее воплощение) в главном разобралась, что - С ПЕРВОГО  ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ВОПЛОЩЕНИЯ, НЕ КАЖДЫЙ - ЧЕЛОВЕКОМ СТАНОВИТСЯ.

  Сколько раз нужно ... "туда - сюда"  воплощаться, чтоб заслужить право - сказать честно  самой себе и тебе - батюшка СОЗДАТЕЛЬ , что : " Хватит мотать мою душу. Я стала - человеком таким, которого  ты создавал   ПО СВОЕМУ ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ."

 ДЯКУЮ ЗА УВАГУ!!!