Два мира - две реальности

Елена Нюкало
В детстве я очень любила сказки.   В юности - фантастику.  Став взрослой -  погрузилась в эзотерику. Всё тайное и необычное манило и притягивало. Искала… Порой находила ответы - по крупицам, по чуть – чуть.
 
Постепенно сформировалось ощущение, а затем и убеждение, что живёшь  в двух мирах – в ФИЗИЧЕСКОМ - проявленном и непроявленном - ТОНКОМ.  Необычные сны, озарения и астральное путешествие во время тяжёлой болезни утвердили меня в мысли о НЕЗРИМОЙ, но ощутимой ПОМОЩИ.

***

Мама жила одна, но частенько наведывалась к нам. В один из таких дней она рассказала мне о своём необычном сне.
 - Я сегодня Ивана Васильевича видела. -  вот так - и в шутку, и в серьёз называла она моего отца при жизни и когда его уже не стало.

  - Ты же знаешь, -  продолжала она - он мне редко снится, а это вдруг, явился и начал вещи из дома выносить и в яму бросать. А там костёр!  Потом он мне и говорит: «Тамара, Елене надо помочь!». Чтобы это могло значить, и чем я должна тебе помочь? Может случится что?..

Уже почти пять месяцев носила я под сердцем своего третьего ребёнка, но маме ничего об этом не говорила. Тем более, что на момент его рождения мне должно было исполнится 45 лет. Зная о моей не простой судьбе, жалея и любя меня, она могла бы с горяча наговорить много нелестных слов.  Опасаясь услышать это в свой адрес, а значит и в адрес ребёнка я откладывала наш разговор, пока всё само - собой не станет очевидным, а ребёнок окрепнет.

-Папа сжигал во сне всё старое и не нужное – это значит, что в твою жизнь придет что-то новое – попыталась я объяснить ей  значение сна. Взяв мамину руку,  я положила её на свой живот.
-Будешь мне помогать ребёнка нянчить…
-Какого ребёнка? – спросила она, боясь поверить в то, на что я пыталась ей намекнуть.
-Который скоро родится… – вновь прижимаю её руку к своему животу.
Было видно лёгкое недоумение и удивление на её лице. Но вместо ожидаемых упрёков и осуждения она вдруг спросила:
-  Ты сама - то рада?
-  Я – рада!
-  Ну, тогда и я рада…               
               
 ***

С появлением Мирослава – жизнь в равной степени наполнилась и трудностями, и радостью, и чудесами.

Уже с младенчества  он полюбил книги. Любил рассматривать в них картинки   и конечно же слушать… Особенно нравилось ему слушать чтение отца… А ещё с большим удовольствием он разглядывал книги из моей библиотеки.  И это была какая -  то, понятная лишь ему игра…  Доставая с полки по очереди каждую из них, он рассматривал её, а затем  возвращал на прежнее место…

От одной из книг я давно хотела избавиться, но всё как - то не решалась… Книга была красиво оформлена и популярного в те годы автора, но меня почему-то не покидало неприятное ощущение после её прочтения. Каково же было моё удивление, когда, однажды дойдя до этой книги сын, поспешно заталкивая её на  место закричал:
- Гъязная!  Гъязная! 
Успев перехватить книгу из его рук, я внимательно осмотрела её со всех сторон и поняла, что ребёнок   подтвердил мои догадки. Никакой физической грязи на книге не было. А это  означало, что он почувствовал другую - информационную или энергетическую грязь.
               
    ***
Очень часто у детей до 7лет, а иногда и до подросткового возраста сохраняется память и крепкая связь со своим Высшим Я. Если родители относится к этому явлению, как к естественному проявлению, без фанатизма, а с должным уважением, то помогут ребёнку в той или иной мере сохранить эту способность.

 В разных источниках мне встретилась информация о том, что люди очень часто изобретают, то чем на заре человеческой цивилизации обладали как своими естественными способностями. И это свойство человеческого сознания было естественно для каждого.

  С развитием цивилизации, с погружением в более грубые вибрации и потеряв эти способности люди стали изобретать физические приборы. Вместо телепатии и яснослышания - радио и телефоны, вместо ясновидения - телевизоры, мониторы и другие видеоприборы.

    ***
Видеть ауру или НЕПРОЯВЛЕННЫЙ МИР мне, как и многим людям казалось чем-то необычным и сверхъестественным.  Однако большинство маленьких детей с незамутненным, ЯСНЫМ сознанием обладают такими свойствами. По одному лишь взгляду они могут определить мысли, чувства и намерения человека. Они ВИДЯТ ТО, чего не могут увидеть своим обычным зрением взрослые.

4 года
Сын, как и все дети любил рисовать, особенно красками.  Однажды, поднеся мне своё творение,  он торжественно объявил, что это мой портрет. Вглядевшись в рисунок  я поняла, что цветовыми пятнами сын изобразил наши энергетические центры - то есть чакры.  Цвета соответствовали их классическому описанию. На уровне сердца - зелёное пятно, на уровне головы синий и т.д.

5 лет.   
Однажды придя за сыном в садик и ожидая пока он оденется, я стала рассматривать рисунки, выложенные воспитателями после проведённого занятия. Нахожу рисунок сына. Внимательно  рассматриваю его, не скрывая  изумления. Увидев это, сын стал комментировать:
- Это я тебя и себя нарисовал!
- А почему СИНИЕ?
- Мы же с тобой СИНИЕ! – радостно ответил сын
- Да!?

Рядом со мной стояла мама одной из девочек и тоже рассматривала рисунок дочки.  Уже по дороге домой Мирослав спросил:
- А почему у Катиной мамы руки чёрные?

Позже, при разговоре с этой женщиной я узнала о том, что она сменила должность преподавателя на хорошо оплачиваемую работу на заводе. Ей пришлось работать у станка. Работа тяжёлая, монотонная - руки устают и начинают болеть…

               
 ***

Бывает очень сложно убедить ребёнка проявить любезность или приветливость. Не научившись ещё врать и приспосабливаться, он начинает капризничать, плакать, проявлять непослушание, выражая таким образом свой протест и нежелание общаться.  Родители от такого поведения смущаются, испытывая неловкость, раздражение или недоумение. Им не понятно, почему их чадо начинает плакать, глядя на человека, который не дает для этого никакого повода, мило улыбается и даже угощает  конфетой…

Но ребёнок ЧУВСТВУЕТ и ему не комфортно даже в ауре доброго, но уставшего или расстроенного, а уж тем более злого, и внутренне агрессивного человека.   Много раз я наблюдала за тем, как с одними людьми сын был спокойным и рассудительным не по годам, а в присутствии других наоборот вёл себя, как капризный маленький ребёнок

***
 Среди взрослых способность ВИДЕТЬ встречается реже.
Доверять своей интуиции и своим природным способностям мешают навязанные нашей системой и нашими родителями стереотипы, негативные мысли, лишние, НАВЯЗАННЫЕ знания, привычка пользоваться ЖЕЛЕЗНОЙ логикой. Иногда эта способность проявляется после тяжёлых травм, болезни или клинической смерти.

Взявший на себя ответственность за всё то что происходит с ним в жизни начинает прислушиваться к себе и слышать Бога в себе.  Он слышит пространство и читает знаки, которые оно ему подаёт. Уход от привычки драматизировать и горячее желание благодарить за каждую малость делает человека другим и более восприимчивым к тонким, духовным энергиям.

 ***
6 лет
Однажды,  ночью  сын в полудрёме сказал:
-  Мам, я во сне СВЕТ видел … ОН сказал, что всегда будет со мной и будет мне помогать…
Утром я напомнила сыну о  сне, но он сказал, что ничего не помнит.

7 лет.   
Без явных на то причин, испытываю сильнейшую усталость и невозможность что – либо делать. 
- Не могу понять, что со мной? – взываю я к сыну. -  Посмотри, что происходит?   
 Закрыв глаза, он   начинает всматриваться в мою ауру.
- Всё нормально – ничего нет!
- Как ничего нет?!
- Никакого цвета нет!
-Такого не может быть!  Посмотри   повнимательнее! – настаиваю я.
-Я уже смотрел…ты только вся белая и больше ничего.
- !?...Теперь всё понятно… Спасибо, сын!

Наши физические тела так далеки от совершенства, что энергии высокого порядка могут вызвать у человека далеко некомфортные   ощущения… 

Иногда наше бессилие обусловлено незримой работой нашей души.  Духовные УЧИТЕЛЯ рекомендуют сказать: «НА БЛАГО!»  и найти возможность дать отдохнуть своему физическому телу.

 ***
Очень часто у детей бывают проявления, а точнее болезненные реакции на присутствие в пространстве энергий – сильных, разрушительных или высокочастотных.

Однажды мы с сыном гуляли в парке. Катались на каруселях, потом  на качелях. Домой возвращались в приподнятом настроении. Но через некоторое время сын вдруг сник и стал жаловаться на боль в ухе.

 Боль усиливалась, и он начал реветь.  На любой мой порыв помочь сын реагировал истерикой, отбрыкиваясь и не подпуская к себе.  Пытаюсь уговорить и даже силой накапать ему капли в ухо, но   он уворачивается, сопротивляясь всеми силами.  Я сердилась…
  И вдруг к 9 часам вечера сын успокоился и сказал:
- Прошло… - и тут же уснул.

По своему опыту со старшими детьми знала, что боль ночью может усилиться. Но сын спал крепко и проснулся утром без боли и в хорошем настроении.
По дороге в детский сад встретили маму с мальчиком из нашей группы. Дети побежали вперёд, а мы шли за ними и беседовали. Вдруг моя собеседница начинает с удивлением рассказывать о том, как сильно у них вечером болело ухо, а потом всё неожиданно прошло.
 На мой вопрос, не гуляли ли они вчера в парке семьи Ульяновых, она торопливо подтвердила и была очень удивлена тем, что наши дети в одно и тоже  время  пережили одни и те же симптомы…
Этот случай ещё раз подтвердил мои догадки о влиянии пространственных энергий на людей и особенно на детей.

                ***
Не торопитесь приписывать себе болезни. Чаще всего  болезненные симптомы это наша   реакция на мысли, психологические установки,  на  физическое состояние другого человека  или  на энергии, идущие из пространства.

И прежде чем хвататься за  таблетки нужно попробовать помочь себе, привести в порядок свое биополе.  Техник и средств для этого огромное количество. Любая помощь  самому себе начинается  с осознания, то есть с принятия себя как  существа принадлежащего двум мирам – проявленному - физическому  и непроявленному – тонкому.   Помогая  своему тонкому телу мы ограждаем себя от неприятных физических проявлений.

Продолжение следует…