Покидая туннели социума

Шелтопорог
Вторая, значительная встреча со "Снежными" состоялась около месяца назад. 

   Если в главных чертах, то сюжет был таков.

   Обычный сон.  Я узнаю место у входа в березовую рощу, тропу, по которой каждый день вот уже полтора десятка лет хожу в гараж. Я сижу на корточках  на тропе.    Поперек моей тропы идет человек. Идет и смотрит на меня.   Странный человек!  Смотрит мне в глаза.  Чую чужой вопрос:
- Как ты думаешь, сколько надо ткани на такую рубашку?
Улавливаю, что метров семь....   Осознаюсь,  зачем-то, уставился на руки... потом сунул язык в нёбо  и смотрю дальше.

 Это был мужчина.  (Прошлый раз я больше общался с женщиной).
Он шел поперек тропы   и  поворачивая  голову, смотрел мне в глаза.
Я уже все соображал, понял что, где  и как. И даже зачем...  Тут же, пришла его мысль - фраза:
- Тут наша тропа. Мы тут ходим. 

  Он медленно пересек нашу, человеческую  тропу, потом повернулся, прошел еще раз и  еще.   Над  их тропой  появился "другой воздух",  все как-то загустело и поменялось...

  Я  15 лет  почти каждый день хожу в гараж. Пересекаю  их "тропу".   Никогда ничего подобного не чуял и в голову не приходило...  хотя и со времен первой встречи прошло  два с половиной года. Но та, первая встреча, никак не была связана ни с какими "тропами".

   После этой, последней встречи, их тропу стал воспринимать иначе.  Она сама делает то, что можно назвать "разделяет туннели".  Эта тропа  имеет свою   энергию, настроение, состояние. И оно очень сильно не совпадает с теми тропами (туннелями) по которым ходят люди. 

  Это "не совпадает" касается абсолютно всего.  Точнее даже сказать, что не обнаружил пока ни чего, что бы совпадало.  Смыслы, чувства, настроения, интересы -  все не совпадает.  МЫ ПРОСТО, НИ ЧЕГО НЕ УМЕЕМ И НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЕМ.

   Сегодня в 18 часов лег спать, спал  часа  два, а когда проснулся,  появился странный вопрос - ПОКИДАЯ ТУННЕЛИ СОЦИУМА, ЧТО МЫ ВОЗЬМЕМ С СОБОЙ? И ЕСТЬ ЛИ У НАС ЧТО ВЗЯТЬ  С СОБОЙ?