Все не зря...

Алёна Тихомирова
  Притча о  Господе!

(Переработка)

 Однажды маловерному приснилось, что он предстал перед Господом и привлек Бога к ответу.

 - Почему случилось со мной сегодня так много бед? Утром опоздал на работу, потому что не смог вовремя проснуться. Потом хотел было на машине доехать до города, но  двигатель заглох. По пути домой кто - то звонил мне. Когда я торопился достать телефон из    кармана, он упал и сломался.
Когда  пришёл  домой и хотел  варить кофе,  не было света.
 Почему ты допустил, что всё это со мной случилось, если ты есть вправду?

Господь так ответил ему:
 - Утром  Чёрный Ангел  стоял у твоей кровати, и я отправил  к тебе на помощь своего белого Ангела, чтобы боролся за твою жизнь. В это время ты спал.
Человек: (удивлённо) Правда?...
Господь: Если бы ты на машине поехал на работу,  твоя машина столкнулась  бы с другой,  которую вел пьяный человек.
Человек: (бессильно) Неее..
Господь: Тот человек, который звонил тебе, обманул бы тебя.
Человек: ( молчит)
Господь: Я Спас твою жизнь, потому что электрический шнур кофеварки был повреждённым.
Человек: Стыдно мне...
Господь: Не стыдись, просто научись доверять мне!
Человек: Я буду верить в Тебя, Господь мой!
Господь: И главное, не сомневайся  в  моих  планах. Они  лучше твоих.
Человек: (на коленях).. Будь милосердным...!
Господь: Что ты, дитя моё? Я просто слежу за своими детьми!

...Случайностей не бывает...