Дед и внук в ХХ1 Веке. ч. 2

Акварелли Ирен
(начало, ч.1) см. http://www.proza.ru/2014/10/27/1276

     Прошло семь месяцев. Саша вёл себя так, как будто вовсе и не было того самого разговора с дедом. Дед отвечал ему тем же, и ни единым словом и взглядом не напоминал об их разговоре.
Как-то, в субботу, после завтрака, дед в интернете просматривал «свои» газеты.
-- Дед, а ты помнишь, мы как-то с тобой говорили, ну о жизни …
-- Да, и можем продолжить, если хочешь, - живо откликнулся дед.
-- Ну,  вот ты говорил распознавать, ну как понять добро это или зло. Один утверждает, что это добро, а другой говорит, что это зло.
-- Это, на самом деле, совсем не просто …  В Мироздании нет ни добра, ни зла.
Распознавание энергии добра от энергии зла, - это тест для определения уровня со-знания человечества, что-то вроде вашего ЕГЭ.
    2000 лет назад Бог (Единый Разум Вселенной), послал человечеству Иисуса Христа, чтобы объяснить  людям, что там, откуда он послан, нет добра и зла. Эволюция Мироздания это  эволюция энергии Любви. Не надо путать  её с чувственным услаждением   самости человека, или иначе, его Эго.  В  Мироздании нет чувств, и сохранение Чистоты Энергии Любви  есть главный залог его эволюционного развития.
    Христосознание, - это путь человечества к Высшему Разуму, то есть эволюция человечества через энергию Любви. Любви не чувственной, но Любви как Божественной энергии, частицу которой каждый получает при рождении.
    Ощущение в своей душе энергии христосознания,  о-сознание её, и проникновение её в энергию мысли человека, - это есть «окончание средней школы» по пути к Создателю, Единому Разуму Вселенной.
-- Дед, ну откуда у тебя такие мысли, и такая вера в них, - с широко открытыми глазами удивления, спросил Саша.
-- Ну, если в двух словах. Категорического атеиста, комсомольца, ракетчика, перестройка уложила на больничную койку, и дни моей жизни были сочтены. Я понял, что ни кто не в силах мне помочь, и готовился выдержать «последний бой».  И в эти «последние» дни, какой-то внутренний голос буквально «поднял» меня над тем миром, в котором  я доселе прибывал  … . Я неожиданно ощутил, что  я не «один на один» с этим миром, что у меня есть Душа, и через неё со мной говорит мой Учитель небесный. Это трудно воспринять со слов, это можно получить только из собственного пережитого опыта.   Ну, а последствия ты видишь сам.
После, много читал разной литературы по этому вопросу, часто взаимно отрицающей одна другую. А в последнее время, на мысленный медитативно  направленный вопрос, также мысленно получаю ответ. Много ответов ты найдёшь в моих стихах, которые пишу только по вдохновению.
-- Дед, ты хочешь сказать, что Веру ты черпаешь из себя, или как ты говоришь из Души, а не следуя какой-либо религии, - кажется, его удивлению не было конца.
-- Сегодня, таких как я много, это уже веление времени, а религия это "костыли" в постижении истинной Веры.  Душе человека пришла  пора прозреть  - ответил он, с присущей ему твёрдостью в голосе. И я рад, что ты поднимаешь эти вопросы в своей Душе, -  заключил дед, положив свою крепкую руку на плечо Саши.


Начало см.   http://www.proza.ru/2014/10/27/1276