Я являюсь обладателем сочинений...

Владимир Борисович
      Я являюсь обладателем сочинений Герберта Спэнсера изданных в 1897 году в Москве.(Типография Сытина)
  В одном из томов я прочёл пять пунктов помогающих определять состояние народов по принципам внешнего вида,обычаев поведения.Признаюсь,это меня насторожило.С тех пор я ощупываю и себя и остальной мир.
  Я всегда смотрю с интересом на проходящих,но только со стороны и издалека,Иначе в наших упрощенных взаимоотношениях недолго и схлопотать себе по известным местам.Лучше всего осмотр делать по телевидению на новостях.Там,как правило,народ не изображает из себя-более чем есть в природе.
   Несколько дней назад по ТВ  РФ. показало фрагмент из Ирака с показа мод одежд.
И меня приятно удивило,то,что лица тех арабок-моделей были открыты,а фигурки были в своей правильности. красиво подчеркнуты  платьем.Признаться, мне не ожидалось увидеть     такие правильные женские формы.
  Сейчас более востребованы временем угловатые,длинноногие,сухопопые(а эти места ,по своей женской сути ,должны быть пышными формами) плоские (безгрудые)похожие на доски фигуры.Спросить и критиковать о причине такого спроса на невыразительные фигуры- не имею возможности.Ибо мир Евромод и моды Р.Ф.-затоварены нашими измождёнными(как из Маутхаузена или Аушвица)несчастными уцелевшими от бескормицы.Или из лихолетья 1930-1933 годов на поволжье.

Неужели эти ходячие "рагу"нам навязаны от тех,кто имеет особенный глазомер на норму и необходимость.Неужели мы доживем до времен-когда подобных живых,но "полудохлых вешалок" будут ваять в бронзе и мраморе?.
  Не есть ли такое уподобление главной причиной в деле неспособностей-ни зачать ни родить в положенное время и естественным путем?.Кроме,как  с сохранением в реанимации недовешенного, недоношенного плода?или всеобщей "кесарезации" женского пола.(наподобие несчастных осетров на Каспии)

  Думающим надо бы прочесть в"Сравнительной социологии" Герберта Спэнсера для стабилизации общественных оценок. Он (Г.С) упоминался в романе"Мартин Иден",как образец здравомыслия для главного героя.
  Одинок ли я в таких придирках?Или никто не замечает удивительных по правильности женские  фигуры в кинофильмах 1930-40-50х гдов и в СССр и Голливудских.европейских картинах?.
  ПОдойдёт ли сюда вопрос;"Камо Грядеши?"По Дарвину мы всего лишь(недавние животные) если судить по меркам Вселенной и Вечности.
  Но какая ужасающая пропасть различия между ими и нами,хотя бы в делах размножения и в зависимости от врачей и лекарств.
  Спаси и Помилуй от такого....

   ВЛА димир 
      БОР исович
        КОП пенкин