Бегство древних мужчин от матриархата

Гончар
                УСЛОВИЯ ВЫНУЖДЕННОГО БЕГСТВА
 
   В царстве безграничного матриархата древние мужчины несли своим жёнам всю свою  выручку без утайки. Поэтому каждая женщина, ради собственной экономической выгоды, старалась удержать возле себя как можно больше мужей,- детей то кормить чем-то надо. По этой причине свободных от брачных обязательств мужчин явно не хватало, что порождало избыток взрослых невест, мечтающих иметь собственную семью.

 Однако, не желая ждать постоянной сексуальной очереди к своим женам, некоторые мужья стали присматриваться к их взрослым дочерям. А свободные от брака созревшие дочери, испытывая потребность в ласках, потянулись навстречу. И каждая уговаривала одного из многочисленных мужей своей матери убежать с ней хоть на край света. Мол, они смогут жить и в шалаше, поскольку производительные силы древнего общества заметно возросли. Ведь уже появились новые технологии в обработке земельных участков.
 *Так новые орудия производства в полигамной семье породили излишек рабочей силы, то есть, излишек мужей. Тогда и возникла поговорка: «один (муж)с сошкой, а (остальные) семеро с ложкой».
 На этом фоне и стали появляться пока ещё редкие моногамные браки, с новой равноправной формой половых отношений. Правда, в дальнейшем столь неустойчивая форма равноправия очень скоро переродилась в патриархат.

 Однако, убегая от ворчливых жен к молодым невестам, мужчины нарушали все законы матриархального права. За подобную измену их преследовали приверженцы языческой формы брака,- женщины в ту пору предательства не прощали.
 Поэтому, добиваясь (привычного теперь) моногамного брака, бывшим мужьям приходилось скрываться вместе с новыми женами как можно дальше и, подобно библейским персонажам Аврааму и Саре, держаться вдали от своих соплеменников до преклонного возраста. Так стала складываться патриархально моногамная форма семьи, в которой было место и наложницам.

 Так у Авраама, кроме жены, была наложница Агария, которая раньше Сары родила ему сына. Но всякий муж дан жене своей, чтобы она во всех общественных формациях могла бы распоряжаться им по своему усмотрению. «И сказала Сара Аврааму: выгони эту рабыню и сына ее; ибо не наследует сын рабыни с сыном моим Исааком.
 И показалось это Аврааму весьма неприятным ради сына его. Но Бог сказал: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; во всём, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса её, ибо в Исааке наречётся тебе семя. И от сына рабыни Я произведу народ, потому что он семя твое». 
***
    ПЫ. СЫ.
1)  Таким образом Первобытно Общинный Матриархат переродился в Патриархально Рабовладельческий строй.
2)  В дальнейшем он сменился Феодальным строем, где практически во всех семьях подчинённого класса бытовало Равноправие Полов. Ведь, кроме испокон веков поделённых домашних обязанностей, делить между мужем и женой было практически нечего.
3)  После распада Феодализма возник тот самый Буржуазный строй, который как бы не поместился на Ступенях Общественного Развития, и Карлу Марксу, на свою беду, пришлось его вычеркнуть из списка общественных формаций.
 Однако Этот Буржуазный строй, в котором женщина по сей день с успехом отвоёвывает у Полового Равноправия свои Матриархальные права, тоже приближается к своему либо распаду, либо перерождению. Поэтому, женщины, спешите завоёвывать свои права,- сегодня для этого у вас есть все шансы.
4)  Разумеется, этот Буржуазно Матриархальный строй так или иначе должен переродиться в строй Капиталистический. Возможно многие современники скоро будут этому свидетелями, ведь Капитализм нигде в мире ещё не наступил. Согласно К. Марксу, он должен наступить во всём мире единовременно. Не так ли?
5)  Следовательно, при Капитализме вновь должны возникнуть весьма обновлённые Патриархальные отношения.
6)  А Половое Равноправие вновь возникнет только при Коммунизме,- эту общественную формацию никто из марксистов пока ещё не отменил.
 ***
Однако, что будет после распада коммунистических отношений, даже не спрашивайте.
Поживём - увидим.