Завтраобеполдниужи

Сашка Кыдрываль
Я завтра.
Ты завтра.
Он завтра.
Они завтра.
Вы завтра.
Те эти и вон те с теми и теми перетеми и этими завтра.
Даже тот, кто не завтра, завтра.
Все завтра.
Все завтра.

Они обе. Мы обе. Нас обе.
Вас обе. Их вообще обе приобе.
Я обе. Ты обе.
А кто не обе, тот завтра.
Тут или обе или завтра.
Кому что.
Ему обе. А этому завтра.
Тому завтра, а потом ему же и обе.
Все обе. Все и завтра и обе.
Все обе.
Ятыонона Мыони.
Все. Обе.

Полдни пол дни полдни полдни полдниполдниполдни!!!
Это полдни!
Ты завтра. Я завтра. Он обе. Они и обе и завтра. Мы все полдни!
И я полдни!
И я завтра!
И я обе!
Завтраобеполдни.
Полдниполдниполдни!!!
Я обожаю полдни!
Ты обожаю полдни!
Они обожаю полдни!
Мы очень обожаю полдни!
Все обожаю полдни...

Э! А десер? Десердесердесер.
Я обожаю десер.
Десердесерпередесерперепередесер.
Он тут не причем!!!
Но завтра завтра.
Обе обе. Полдни полдни.
А десер десер это десер!
Все обожают десер.
Десеру все возрасты покорны...

Всенеобожаютужи.

Завтраобеполдниужи.

Приятного аппетита, товарищи!