К истокам...

Сергей Савченко
- Помнишь, когда мы заблудились в горах, ты не стал разводить костёр. Ты был мудр и хитёр. По сияющим звёздам вселенной путь выбирая, нашёл поутру ручей. Он был без названия, он был ничей и журчанием своим нас направил к реке, которую мы нарекли: «Река Жизни». Ты узнал про неё по мерцанию звёзд? Всегда ли они помогали вернуться к истоку и плыть по течению в лодке судьбы?
- Помню, я даже помню эхо наших сердец и лёгкий шелест твоих ресниц. А как ты узнала, что я улыбаюсь, глядя на звёзды?
- Я чувствовала: ведь ты всегда улыбаешься, глядя на мир.
- Мир  всегда отражается в нас. Мы всегда отражаемся в Мире.
- Как всё просто. Это означает, что каковы мы, таков и наш мир?
- Да милая, а теперь я тебе скажу, почему так называлась Река. Она отражение нашего земного пути. Когда мы рождаемся, мы - маленькие звонкие ручейки и питаемся молоком земли. Там, где млечные родники не становятся ручейками, они, к сожалению, высыхают. Продолжая свой путь, ручей перестаёт быть собой, потому как становится полноводным и гордо нарекается - Рекой. Вот скажи мне, может ли стать ручеёк морем?
- Нет, конечно, он же маленький и смешной. Если ему преградить путь, он едва ли достигнет размеров маленького озерца.
- Правильно,  но если преградить путь реке, она станет морем. А могут ли родиться в море цунами, и можно ли повернуть реку вспять?
- Я не думала об этом, но,  наверное, нет…
- Идя по жизненному руслу, мы помним питающие нас родники, но не имеем возможности вернуться к своим истокам. Здесь ответ на твой первый вопрос:  даже глядя на звёзды, мы не можем вернуться к истоку, но по их отражению в нас мы можем найти дорогу, где мы становимся - морем…  Но даже став морем, мы всё ещё бессильны и немощны. Так устроено, что реки не только впадают: многие берут начало в морях и продолжают свой земной путь.
- Значит, мы бессмертны?..
- Да, любовь моя, когда приходит понимание, что жизни бег останавливается, это говорит о том, что мы вливаемся в могучий ОКЕАН…
22.03.15г.

Редакция: Натали Бриславская