Сказка о зачарованном цветке. Часть 39

Елена Городенцева
И вот уж Альфинур один в палатах,
Он чашу вновь поставил и открыл,
Зажёг вокруг неё все те же свечи,
Теперь он ничего не позабыл.

Сказал слова волшебные, волнуясь,
Мгновенно после них ударил свет.
И вот уже Айгуль отобразилась,
Такая, какой краше в мире нет!

Лицо, как прежде, в грусти и печали,
В надежде, что её могут спасти.
«Цветок прекрасный, редкий среди многих,
Что сердце заставляет зацвести,

Очнись, прошу, хотя бы на мгновенье,
Направь ко мне свой нежный, дивный взгляд.
Поверь, чтоб оживить это виденье
И совершить таинственный обряд,

Я шёл в трудах, ученьях через годы,
Нелёгкою, извилистой тропой,
И, наконец, приблизил это время,
Когда я созерцаю образ твой.

Божественное, хрупкое создание,
Достойнейшее искренней любви,
Я видел тебя в снах, и вот сегодня
Прошу тебя, со мной поговори…»

Айгуль очнулась, слабо понимая,
Кто вслух сказал красивые слова.
Стоял пред нею юноша высокий –
Желанный принц, которого ждала.

– Кто ты такой? Зачем сюда явился?
Что хочешь погубить или спасти?
Быть может, чёрный принц тебя заставил,
Найдя меня, к нему перенести?