Легко ли быть ведьмой-8

Лариса Малмыгина
ГЛАВА 8


ЛЮБЯЩАЯ КОШКА


 
Бабуля приехала к десяти вечера, когда я уже уложила детей спать.

- И ты согласилась лечить девочку? – сдвинув брови к переносице, сурово спросила она.

- Я ничего им не обещала, - всхлипнула я. – А ведь это последний ребенок  Веретенниковых -старшенькая погибла под колесами автомобиля!

- Мне тоже их жалко, - покачала головой бабуля. – Говоришь, девочке осталось жить три дня? Успеем.

Я обняла старую женщину и поцеловала в щеку.

Я знала, что мамина мама только притворяется сухой и сердитой, а на самом деле очень добрая. Ведьмам нельзя принимать близко к сердцу страдания больных, иначе они быстро утратят силу. Если вы увидите, что экстрасенс вас жалеет, это, скорее всего, шарлатан.

Попив чаю, мы улеглись спать на одну кровать, чего я категорически никому не советую делать, так как старики, как вампиры, сосут энергию. Но, бабуля сама могла подзарядить кого угодно, а потому я обняла ее, и она погладила меня, как маленькую по голове.

- Хочешь, я поведаю,  почему умер Василий Макарович Шукшин?  - спросила она, заранее зная мой ответ.

- Конечно, - я уютно устроилась в постели, предвкушая ее рассказ.

- В фильме «Калина красная» он убедительно сыграл роль умершего человека. Миллионы людей плакали, потому что он всех убедил своей игрой. Спустя совсем немного времени он преставился.  А Нонна Мордюкова…  помнишь, как в фильме «Русское поле» она плакала над гробом сына?   

Я не помнила, но кивнула.

- Она потеряла своего единственного ребенка на самом деле. Какой Владимир Тихонов красивый был! – бабушка цокнула языком. – Еще пример: Виктор Цой «умер» в фильме «Игла» от удара ножом, а затем погибель нашла его на обочине пустынного шоссе. И таких случаев немало. Нельзя играть в смерть.

- Но, я знаю многих актеров, которые не преставились после таких ролей, - мне стало не по себе.

- У всех разная энергетика и если она слабая, то конец неизбежен. У детей она слабая, поэтому Надя погибла.

- Почему она бросилась под колеса автомобиля? – я вернулась к тому, что меня ввело в заблуждение.

- Неизбежность толкнула ее к этому, - вздохнула бабушка. – Знаю женщину, царствие ей Небесное, которая преставилась из-за того, что подарила своей сестре надеванную ночную рубашку, а та нарядила в нее почившую свекровь.  Живая энергия встретилась с мертвой, и мертвая победила. Кстати, после посещения кладбища и проведения ритуала ты подцепила на себя сатанинскую  заразу. Завтра будем лечиться.

- Завтра мне надо ехать в больницу к Оле, - вздохнула я. -  иначе скоро луна расти начнет.
 
- Хорошо, полечимся послезавтра. И что ты будешь делать, когда приедешь к умирающей девочке? – я почувствовала, что бабуля улыбается.

- Ты меня научишь, что делать, - в ответ улыбнулась я. – А потом будем смывать все грехи зараз. Семь бед – один ответ.

- Внучка из меня веревки вьет, - незлобно проворчала мамина мама. – Слушай. Заговор этот очень древний и очень сильный. Он был известен еще бродячим актерам. 


***


К двенадцати часам за мной заехал Игорь, и мы помчались в больницу.

Алла встретила нас слезами.

- Умирает моя девочка, - прошептала она.  Глаза ее смотрели сквозь меня.

- Уходите оба, - приказала я, а когда дверь за ними закрылась, подняла руки над головой Оли:

- Не уставай, не предавай, не бросай,
Ангел хранитель рабы Божьей Ольги,
От бед и горести ее избавь,
Утром рано, средь бела дня,
По всем суткам-суточным,
Вкривь и вкось лицедея,
Не брось шутки шуточным.
Заслони ее, ангел рабы Божьей Ольги,
На сцене, на арене,
Вверху, внизу,
В огне, в воде,
В гробу, на кресте,
Явь от игры отдели,
От наказания всякого освободи,
Ибо есть ремесло ее таково.
Ключ, замок, язык.
Аминь!

- Вы упоминали каких то лицедеев, - выглянул из двери ничего не понимающий Веретенников.

- Так ваши девочки и были лицедеями, когда играли роль покойников, - нахмурилась я. – Нельзя подслушивать, когда маг работает.

- Простите нас, - ввалилась в палату Алла.

- Семь дней надо читать этот заговор, - грубо оборвала ее я. – Приезжайте за мной к десяти утра. Девочка будет жить.

- Спасибо, - упала мне в ноги молодая женщина. –  В случае выздоровления дочки мы все-все вам отдадим, как обещали.

-  Все мне не надо, заплатите,  сколько можете оторвать от себя без ущерба для семьи.  И ни на рубль больше, иначе отнимете у меня мой дар. Вы хотите этого?

Я хитрила, но чужого горя я не хотела, потому что оно могло стать моим.

Вдруг мы услышали слабый голосок умирающей. Она открыла глаза.

На следующий день Оле полегчало, она стала улыбаться.  А когда я приехала после сеанса домой, бабуля насильно усадила меня на стул, чтобы начать ритуал лечения.  После него, расслабленная, я позвонила Милке и попросила сообщить больным, что экстрасенс сегодня не приедет. Срочное дело. И раскидать их по следующим приемам.

- Так возмущаться же будут! -  растерялась подруга.

- Злых не лечу, - отрезала я, - а добрые поймут. Я тоже человек.

- Какая ты категоричная стала, - улыбнулась подошедшая незаметно бабуля. – И правильно, по- другому скоро выдохнешься.

- Если хочешь, квартиру, где родственница вымыла полы после выноса гроба, я могу взять на себя, а также неразумное животное,  лежавшее под домовиной,  - предложила мамина мама.

Я не хотела, я решила овладеть бабулиными знаниями. А потому, подумав, отменила еще один прием, чем несказанно расстроила прагматичную Милку.


***


На следующий день после  больницы меня отвезли в элитное жилище Веретенниковых.

Красиво обставленная четырехкомнатная квартира встретила меня настороженно. А когда я достала свечи, ощутила неприязнь, исходящую из углов. Как сказала бы бабушка, это бесы почувствовали погибель.

Из кухни не спеша вышла черно-белая кошка. Увидев меня, она выгнула спину и зашипела. 

- Уймись, Феня, - бросилась к ней Алла, схватила на руки животное и выбежала в коридор.

Игорь последовал за женой.

Я зажгла свечу и, начиная обход дома, стала читать заговор:

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа.
Один преставился, другой зародился.
Один отпет, а другой укрепился.
Укрепи, Господи, спаси, сохрани и оборони
Своих рабов (я назвала имена Веретенниковых) от смерти ранней,
От беды напрасной.
Горе, беда, откачнись от меня,
От рабов Божиих (снова имена).
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа!

Темные тени заметались в душном замкнутом пространстве, стало не по себе. Я вспомнила бабулю с ее предложением выполнить эту неприятную работу за меня и пожалела, что не согласилась. Через полчаса мое испытание на бесстрашие подошло к концу.

Устало опустившись на диван, я  услышала крик из коридора.  Выйти, посмотреть, что случилось, сил не было.

Прозвучал топот ног, затем все стихло.

Я потянулась и зевнула. Глаза слипались. От недостатка энергии, сказала бы бабуля.

- Феня разбилась, - влетела в квартиру заплаканная Алла с мертвой животинкой в руках. – Странно, ведь кошки всегда приземляются на лапы!

- Выпрыгнула из коридорного окна, - я уже все знала и понимала. – Ее убили сущности, поселившиеся в теле. А еще она не захотела приносить вам страдания и пожертвовала своей жизнью ради спасения Оли.

- Беднаяааааа, - зарыдала хозяйка дома.

- Купите свечи в церкви, - бросила я подоспевшему Игорю, - и каждый день зажигая их, обходите квартиру, читая по три раза в каждом углу "Отче наш". Это надо делать пока не сядет солнце.

- Сколько нам проводить этот ритуал? - внезапно перестала рыдать молодая женщина.

- Неделю, - улыбнулась я.

Поднявшись, я вызвала такси.

Больше мне в этом доме делать было нечего.


Продолжение http://www.proza.ru/2015/03/24/975