Предисловие

Темур Асурели
                Введение
 
  Чего мы ждём? И что мы ищем?
  Пришли - откуда? И куда идём?
  За что мы боремся - пока мы дышим?
  За что страдаем - пока живём?
 
Сразу должен оговориться. То, что вы здесь прочитаете, не является компиляцией. Всё это произошло лично со мной, чему есть свидетели. Меньше всего меня интересует популярность. Не для того пишу, но для человека, может быть,  единственного, с кем можно поделиться, кому знакомы чувства, которые я пережил, кто испытал больше моего и готов поделиться со мной своими знаниями. И быть может, мы сможем на один маленький шаг продвинуться к истине. А истина, как известно, где-то рядом.
        Но сейчас ситуация такова что, лётчиков - списывают из авиации, моряков - на берег, а обывателей, к несчастию своему, столкнувшихся с подобными вещами, просто  - высмеивают, недвусмысленно намекая известным жестом около виска. Ну да ладно. Бог с ними. Не для них пишу, кто лишён счастья задаваться вопросами, исследовать и анализировать.
        Раньше, я только изредка говорил об этом, но сейчас, когда телевидение, интернет переполнены подобными материалами, я понял, что я не один, кого беспокоят эти вопросы.
И ещё вот что. Я не литератор, поэтому буду  писать, стараясь максимально точно описать, как это было. Поверьте на слово - ничего от себя я добавить - просто не могу - не имею права.
То, что запечатлено где-то в глубине мозга, я изменить никак не могу. Не то что слово, но даже интонация, через десятки лет, остаётся неизменной. Предполагаю со стороны читателя вопрос: - «А зачем мне это нужно?» Отвечаю. Человек-«Homo Sapiens»- на то и разумный, что на все вопросы ищет ответ. Так что – вперёд! - будем вместе искать эти ответы, не забывая, что неправильный ответ порождает много новых вопросов, а правильный - он даёт успокоение душе.
     Всё,что вы до сих пор прочитали,написано 17 лет тому назад. Сейчас мне - 63 года.И именно из-за этих вопросов,я решился на публикацю.Но,как видите, из мною  опубликованных,-только"Поворот" и "Переправа" отчасти-мистика,а самое главное,непонятное,необъяснимое-так и не решаюсь выпустиь в свет.
     Сейчас я на распутье,и возможно, отклики читателей на эту тему,решат исход этого дела.С нетерпением жду ваших советов.Будет так,как вы решите.

                Продолжение:   http://www.proza.ru/2017/01/22/1737