9. Она безнадёжна

Александра Страйк
Глава 7
ОНА БЕЗНАДЁЖНА

Станислав Мартович, у которого в голове не могла уложиться мысль о том, что Катя совершенно не умеет готовить, однажды сам предложил обучить её этому мастерству. Ученица от радости даже запрыгала и захлопала в ладоши.
Начали с простейшего – с варения яиц.

- В этом деле, Катюша, самое главное – определить свежее ли яйцо. А как мы это сделаем? – вопрошал он, давая ученице возможность самой решить эту проблему.

- Надо его понюхать, - сразу же нашла решение Катя.

- Оно же в скорлупе, - даже расстроился Станислав Мартович. – Что вы через неё унюхаете?

- Ну, тогда..., - задумчиво протянула Катя, – надо его разбить и понюхать.

- Если вы его разобьёте, как потом варить будете?

- Может… иголочкой маленькую дырочку проковырять? – уже несмело предложила она.

Учитель грустно посмотрел на свою безнадёжную ученицу.

- Нет, Катюша, ни разбивать, ни ковырять мы ничего не будем, а просто опустим яйцо в воду, - с этими словами он осторожно опустил два яйца в кастрюлю с водой. – Видите, наши яички легли на дно. Значит, они свежие. А вот испорченное, протухшее яйцо будет плавать на поверхности. Запомнили?

- Угу, нормальные яйца тонут, а тухлые всплывают, - кивнула головой Катя, но забеспокоилась: – Ой! Только бы не перепутать!

- Не перепутаете, если запомните, что яйцо вовсе не герметично, в его скорлупе имеются поры, чтобы птенец мог дышать. Но кроме кислорода через эти самые поры внутрь яйца проникают и микроорганизмы, способные вызывать гнилостные процессы и выделять газы, которые легче воды. Поэтому тухлое яйцо, наполнившись такими газами, всплывает.

После теоретического курса, последовал практический: Катя погружала в воду по очереди все яйца, имеющиеся в холодильнике учителя. Но к большому разочарованию ученицы не нашлось ни одного тухлого яйца.

Потом последовал курс варки яиц до различного состояния: «всмятку», «в мешочек», «вкрутую».

- Ну, всё! Я теперь специалистка по яйцам, - гордо заявила Катерина.

От простейшего переходили к более сложному и вскоре добрались до злополучных вареников.

- Запомните самое главное: и вареники, и пельмени опускают в кипящую воду, - учил Станислав Мартович. - Время варки зависит от того, что мы варим: вареникам достаточно 2-3 минуты, так как у них практически готовая начинка и необходимо только, чтоб сварилось тесто, а пельмени мы варим не менее 5 минут. Запомнили?

- Теперь – да! Вы всё так доходчиво объясняете.

- Тогда приступайте! Сварите сегодня нам на обед пельмени, - рискнул предложить учитель, - но под моим чутким наблюдением и руководством.

Катя выполнила всё в правильной последовательности.  Когда пельмени закипели, она засекла время и принялась накрывать на стол. В эту минуту Станислав Мартович вышел из дома всего на несколько минут, предварительно напомнив Кате, чтоб та следила за временем. Когда же он вернулся, то Катя уже выходила из туалета с пустой кастрюлей. Стас сразу же почувствовал что-то недоброе.

- Представляете, - добросовестную ученицу переполняли эмоции, - все пельмени оказались тухлыми. Они всплыли!

Сказать, что учитель был рассержен – это не сказать ничего. Он топал ногами, согнувшись бил себя кулаками по коленкам, чуть не рвал на себе волосы, но больше всего напугал Катю его нечеловеческий рык.

- Да ладно-те вам так убиваться-то, - пыталась успокоить его ничего непонимающая ученица. – Сейчас другие сварим.

- Нет! Нет! Нет! – наконец-то подал человеческий голос Стас. - Вы безнадежны! Я запрещаю вам прикасаться к продуктам! И вообще запомните: дальше барной стойки не ходить! – строго предупредил учитель, указывая  своим пальцем на границу раздела. – Отныне и во веки веков вы будете только наблюдать, как я готовлю, а вот у себя дома можете экспериментировать.

На всякий случай учитель убрал со стойки даже электрочайник. Больше попыток научить Екатерину готовить он не предпринимал.

Если Катерине совсем не довались даже азы кулинарии, то вот в упражнениях по русскому языку она отлично преуспевала. Иногда учителю даже казалось, что она специально спешит выполнить все задания, чтобы потом подольше поговорить с ним по душам, поспорить на жизненные темы. Ему и самому были приятны эти беседы, в которых ученица открывалась перед ним в совсем ином свете. Он с удивлением отмечал её мудрость, и ему нравилось, как она размышляет, не по-книжному, твердя шаблонные истины, а её слова шли от души, от сердца.

- Станислав Мартович, а можно задать вам один очень личный вопрос? – спросила как-то она, вертя в руках яблоко, в ожидании предстоящего ужина.

- Личный? Ну, мне даже стало интересно, что это вы обо мне ещё не знаете. Спрашивайте.

- А у вас с женой в интимном плане всё было хорошо? – поинтересовалась она, робко поглядывая на учителя из-под бровей снизу вверх.

- Я понял, к чему вы клоните. Хотите сказать, что я её не удовлетворял. Но вы ошибаетесь. У нас в этом плане было всё замечательно. Даже более чем!

- Это как?

- Навряд ли вы сможете понять меня. Для большинства людей в интимных отношениях важна более форма, нежели содержание. Но существует более совершенная форма интимных отношений. И сия наука очень велика. Для большинства людей главным в сексе является оргазм! А почему? Да потому, что секс для них лишь средство для достижения телесного наслаждения. А какое место в сексе они отвели душе? Никакого! Когда я впервые лет двадцать пять тому назад ознакомился с иной точкой зрения на секс в восточной философии, то сам пребывал в полной прострации. Я и представить себе не мог, что в мире существует иная точка зрения. Не скрою, мне понадобилось немало времени, чтобы понять этот революционный для меня взгляд на интимные отношения, много времени и большого напряжения духовных сил. И однажды сие чудо свершилось! Я испытал такое блаженство, такую совершенную гармонию, что простой и обыденный секс стал казаться мне с тех пор чем-то мелким, ничтожным и вовсе не заслуживающим моего внимания! Если и существует в мире вершина счастья, то это она и есть, несомненно! Потом я испытывал сие чувство ещё и ещё, и оно было словно наркотик невиданной силы! Женщина, с коей мне посчастливилось испить эту поистине неземную благодать, была моей женой. Когда я ей пытался объяснить, какое наслаждение испытываю, она на меня смотрела удивлённо-непонимающе, ей не удалось достичь этой высшей чувственности. После неё у меня было много женщин, но ни с одной более я не был так счастлив в любви, как с ней. Я понял, что Истинная сексуальная Гармония возможна только между любящими душами. Обычная обыденная любовь и даже жгучая страсть не позволяет достичь той волшебной глубины чувственных отношений, когда души раскрываются навстречу друг другу, устремляются встречь, сливаются в бесподобном экстазе, достигая той самой Великой и Совершенной Гармонии, - закончил учитель с блаженной улыбкой на устах.

Слушая внимательно учителя, Катя по кругу зигзагом прокалывала яблоко ножом.
 
- Спасибо за вашу лекцию. Но не стоит недооценивать людей, коих вы обвинили в дилетантстве интимных отношений. Вы, наверное, и меня считаете бестолковой в этом вопросе? Что ж, теперь моя очередь блеснуть знаниями психологии и сексологии? Извольте. Сначала поговорим о Гармонии. Вы говорите о ней, как о чем-то сверхъестественном и даже не можете дать чёткого определения, всё у вас как-то размазано и расплывчато. Точно так же, как с любовью. Но давайте разберёмся, что такое по своей сути Гармония в целом? Это определённый порядок, я бы даже сказала слаженность, которая нам доставляет удовлетворение. В сексе, в частности, Гармония – это отношения, которые приносят радость и удовлетворение, доставляют удовольствие и приносят положительные эмоции. Вы говорите о том, что достигли гармонии только лишь с женой. Всё верно! Только с постоянным партнером можно узнать его склонности, желания, особенности. Гармоничные сексуальные отношения - это отношения, основанные на знании друг друга, на умении доставить удовольствие друг другу. Но вас почему-то сие очень удивило, для вас это стало настоящим открытием и даже потребовало каких-то доказательств. Для меня же это аксиома. Я вообще отрицаю так называемый свободный секс или так сказать секс, который даст мне какой-то опыт. Опыта я наберусь со своим единственным и любимым человеком. Любители свободного секса - это люди, не умеющие или не желающие трудиться для достижения гармонии. Кстати,  к ним и относится Казанова. По своей сути каждый новый партнер рождает новые эмоции, дарит новые ощущения, однако такие «новые» отношения дают лишь ощущение физического удовольствия, которое быстро проходит. А настоящую Гармонию можно достичь только в истинной любви. Но стоит помнить, что  обыденность –  враг сексуальной гармонии. А знаете, что меня удивило в ваших рассуждениях? Это ваше заявление, что гармонию сексуальных отношений достигли только вы, а ваша жена осталась такой же бесчувственной. Так в чем же ваша слаженность, ваше духовное единство, где Гармония? Вы не достигли гармонии пары, вы только достигли гармонии с собой. И более вас ничто не заботило. Эгоистичное какое-то чувство, вы не находите?

- Вижу я, что вы так ничего и не поняли, – разочарованно произнёс Станислав Мартович.

- Списать всё на глупость собеседника гораздо легче, чем доказать и обосновать свои утверждения, а возможно даже и признать их ошибку, - не сдавалась Катя.

- Ладно, Катюша, оставим высокие чувства. Меня уже радует ваше понимание того, что не стоит бросаться в объятия, а тем более в постель к человеку без любви, идя на поводу у своих основных инстинктов. Учитесь побеждать свою чувственную страсть.

- А вы? Вы её победили?

- Да. Но на это ушли годы.

- То есть вас теперь уже не возбуждают женщины?

- Ну, почему же? - улыбнулся учитель. - Как всякого здорового мужчину женщины меня возбуждают, особенно по весне, когда девушки начинают оголять свои стройные ножки. Но я научился сдерживать свои инстинкты.

- Вот именно! Вы научились их сдерживать, но вы не побороли их. Чувствуете разницу?! Вы отказались от физической близости, но ваша плоть ещё требует этого. Вы так же смотрите на женщин, как на объект вожделения, обращая своё внимание на их ноги, грудь и т.д. Я же никогда ни на одного мужчину не посмотрела как на какой-то сексуальный объект, оценивая его части тела, в том числе и интимные. Вот когда и вы достигнете такого уровня, вот тогда сможете с гордостью сказать, что вы побороли страсть и свои основные инстинкты, - заключила с гордостью Катя.

- Позвольте с вами не согласиться. Вы ещё не достигли этого самого уровня. Вы просто не познали того чувственного наслаждения, которое могло бы пробудить в вас женщину, - уже защищался Станислав Мартович.

- А в этом я с вами соглашусь. У меня ещё всё впереди! – позитивно заявила она и, разломив яблоко на две половинки, напоминающие собой лилии, протянула одну учителю. – Это вам!

- Благодарю. Но мой опыт подсказывает мне, что не стоит брать из рук женщины этот плод. Однажды подобная история имела плачевный финал.



Продолжение http://www.proza.ru/2015/03/23/1958
Начало истории: http://www.proza.ru/2015/03/23/1933