гусеницы, бабочки... и мы

Жамевю
       Ты знаешь откуда берутся сказки? Я природа. У меня есть много  сказок. Много ненаписанных сказок, но ты можешь их УВИДЕТЬ. Ты можешь их УСЛЫШАТЬ. Послушай...что-то происходит...
       В этом мире родилась бабочка Ока. Она знала, что  зовут её Ока. Бабочка родилась и расправила крылышки. И только потом  открыла глаза.
- Боже! Какая прелесть!
- Как прекрасен мир!
- Какое веселье цветов! Это бал!!!
- Скорее! Скорее! Я лечу!
Так она сказала в первую секунду, во вторую, в третью и четвёртую. А ты, дружок, за это время только успел моргнуть.
- Оууу! Пища богов!
- Океан цветов! Это все мне!
- Это всё для меня!!! – ну, в общем, у нашей бабочки – рай! - самый настоящий. Но дальше, дальше  ты слушай…
- Спасибо! Спасибо! Спасибо! Я всем говорю!..хм… у меня дежавю?! Я здесь была? Я знаю это дерево, знаю этот сучок…Ну да!.. За этим сучком поворот… и здесь был цветок…? Ах вот! От  цветка лепесток…странно… -  но ей недолго думалось над таким совпадением.
       А вы стали бы думать, когда вокруг вас радужный мир, а вы умеете летать, нет – порхать!!! Когда всё так вкусно! И всё включено!!!
- Фу! Какая мерзость ползучая! - нечаянно вырвалось у нашей  симпатичной бабочки.- Среди красоты мирозданья, надо же такой уродиной на свет появиться, - на сей раз ей так только подумалось.
Она была воспитанная бабочка. Сказать такое не смогла бы. Ну а мысли…на то они и мысли, чтоб не все  произносить…Заметь, дружок, что ты, наверно, успел бы только позавтракать, а наша бабочка  уже  повзрослела.
- Чав! Чав! Чав! - гусеница Така тоже ничего бабочке не сказала, она просто ела. У неё таааааакой длинный живот, чтоб его прокормить,  нужна не одна жизнь,  тех, у кого   простой животик. А какие мысли рождаются в голове под звуки чавканья?! Правильно! Неприятно же, когда мешают жевать. А Така всю жизнь ела. И всю жизнь ворчала. На всех и всегда! Всю жизнь жуёт, и всю жизнь ворчит.
- Чав! Чав! Чав! Чё уставилась? Махаешь тут своими крыльями  у меня перед  носом! Я работаю, между прочим. Я ем. У меня важный процесс. Он не должен прерываться ни на секунду. Сюда загружаем, отсюда выгружаем… сюда загружаем - туда… сюда - туда, -  было совсем ничего не понять, сквозь набитый её рот, она разговаривала сама с собой. -…А чего это Ока здесь? ..может дождь будет.. а я еще не …ЧАВ, ЧАВ,…надо мне ещё быстрее…ЧАВ, ЧАВ.. чтоб не голодать…и какая я умница, тружусь целый день..ЧАВ, ЧАВ….ЧАВ-ЧАВ-ЧАВ.
       Заглянули они друг другу в глаза, бабочка и гусеница, и разошлись….Не о чем им было говорить. Да и не хотелось. Нет, если б гусеница перестала б, хоть на минутку жевать, она бы вспомнила, какой сон ей снится почти каждую ночь. Гусеница Така там была принцессой. Настоящей. И был принц.

Мир кружился в вальсе!
Он не сводил с неё глаз!
Мало слов в романсе -
Было чудесным сейчас!

Счастья брызг фонтаны!
Крыльям раскрыта вся высь!


Мда…дааа…ох!…Нет, Така всё равно никому ни за что  не рассказала бы про эти сны. Вот ещё! Стыд и срам! Если б она только знала!  Что такие сны снятся всем-всем-всем гусеницам на свете. И совсем это не совпадение.
Ой! Ах, если б наша бабочка не увидела б вдруг Боба, она бы смогла  выслушать соседку, узнать ближе…и понять….Она же летает! Значит, она выше. Ах, да…Боб. Конечно же, он красив! Как и она. Нет, он не принц. Он тоже бабочка.  Для тебя, дружок, на вид  обе бабочки одинаковые. Пара бабочек. И…смотри… Смотри! Смотри!!! Ах!

Мир кружился в вальсе!
Он не сводил с неё глаз!
Мало слов в романсе -
Было чудесным сейчас!

Счастья брызг фонтаны!
Крыльям раскрыта вся высь!
В дар с небес все гаммы!
Ах! Увлечёт любовь ввысь!
   
Да!!! Именно так  всё и СТАЛО. А всё почему? Совпадение?! Давным-давно, так давно, что как и  не было …такой сон приснился одной  гусенице… Она мечтала летать!!! Очень-очень-оооооооочеееннь мечтала! Так мечтала, что забыла жевать! И она уснула, крепко-крепко, а проснулась -  бабочкой!!! Вот такое случилось чудо!!!Дааа….Вот с тех пор, все гусеницы и превращаются в бабочек.
И пока ты вышел на прогулку перед сном, Ока и Боб прожили свой замечательный  медовый «месяц». И жили - поживали они целых три твоих дня. Не живут долго бабочки …долго они гусеницами спят...
       А за это время и Така стала бабочкой, ещё красивее, чем Ока. И сказала почти всё то, что говорила Ока…Боже!...Прелесть!...Бал!!! …
       А ты дружок, время-то своё береги, пока ты зеваешь, без тебя столько всего в мире происходит…
       А тебе какие сны снятся?