Исповедь Одинокого Санты

Максим Батманов
27 дек 2013

...;Я родился в обычной Сказочной семье!
Папа у меня Был Обычный Волшебник, а мама Простая Лесная Фея!
Я Родился Ночью...31 декабря,
И ровно в Полночь Я Известил своим Первым Криком,
О Наступлении Нового Года!!!
Я был Самый Младший!
У меня было 12 Братьев и Одна Сестричка!
Сестра была Самая Старшая...
Ей было уже 25 веков... 
А Братья Повековки... ;

...Меня назвали Сантик!
Мы жили На Лесной Полянке в Тереме...
Терем был неБольшой, по Сказочным Меркам.
Всего 5 этажей... И 23 комнаты!
Включая Волшебный Чуланчик, Кухню, кладовую,
Музыкальный Зал и Целый Верхний этаж была Сказочная Площадка! 
А ещё Кабинет Мамы, Кабинет Папы, и Зал для Приёмов!
И Ещё 15 Наших Личных Комнат!...
 
Вы не Подумайте что Наш Теремок Такой Большой...
Комнатки все Небольшие...
И мы в них только Спим, делаем Уроки,
И принимаем только своих Лучших Друзей!
У меня Их Всего СТО!!!
Потому что я самый Маленький, и Умею Дружить!!!
А ещё, Если вы Обратили Внимание,
Я Занял Последнюю Пустующую Комнатку в Теремке!
У нас в Сказочном Лесу, Теремки Определяют Количество Рождаемых Детишек!
И Только с Позволения Всеуправляющего Магистра
Можно Наколдовать Дополнительные Комнаты!
Взрослые Дети, Достигнув 30 Веков от роду,
Уезжают из Родительского Дома, в Сказочные Города...
Где Кипит Настоящая Сказочная Жизнь...
Вы не Думайте, что Это Где то Далеко от ВАС!
Нет. Мы Живём бок о бок с Вами, Земляне!
Но вселившись в Тела Реальных Людей...
Тех, кто нам Симпатичен...
И Живём Его Обычной Жизнью, НО!!!
Его Руками Свершаем Чудеса...
А он Про это и не Ведает...

Вот и наступило моё Время...
Я последний Покинул Терем...
Теперь на Протяжении 17 веков (по Сказочному времяисчислению)
Я должен Проработать На Людях...
Чтобы Получить Разрешение О Поселении в Свой Собственный Сказочный Терем...

;;В кого Вселяться, мы Определяем сами...
Для этого у нас есть Специальное Агентство...
Которое по Нашим Желаниям, подбирает нам подходящую кандидатуру,
И выдаёт нам пароль, для синхронизации с ним...
При этом не важно, Мужчина это или Женщина...
Какой цвет Кожи...
На каком языке он Разговаривает...
И какого вероисповедания...
НО! Возраст от 25 до 56,5 лет,
Адекватного Поведения, и Обладающих Способностью Верить в Чудеса!!!
Поверьте, Что Таких на Земле Очень Ограниченное Число...

;;Мой выбор пал на Одинокого, Разведённого Мужчину, по имени Максим!
Он жил в деревне...
Работал Агрономом, и Верил, что Чудеса Случаются,
О чём писал в своих Стихах,
И к чему призывал Окружающих...
Но убедить у него не Получалось,
Потому что Окружающая реальность,
Как и его Жизнь,
Не располагали к этому...
 
Это было в начале лета...
Когда закончилась посевная...
Вечером Он шёл с дальнего поля, отмечая первые всходы картофеля...
Неожиданно, Кругом всё замолкло...
Но он этого даже не Заметил...
Он Шёл и Слушал В наушниках Радио,
Подпевая известные песенки...
Неожиданно Поднявшийся Ветер,
Закрутил Воронку Пылевого столба...
И Столб стал Сзади Подкрадываться к нему!
И вот только когда он попал в него,
Он сразу Почувствовал, что какое то непонятное чувство охватило его...
Тепло и радость охватили его...
Улыбка расползлась по лицу...
Глаза сияли ... и !
О чудо!
Он Отчётливо Услышал чей то Голос!!!
"Привет! Меня зовут Сантик! Теперь Я буду твоё второе Я!
Вернее я Буду Помогать твоему второму я, Свершать чудеса!!!
Ты не Против? "
Он и раньше разговаривал сам с собой,
Но Это был Посторонний , которого он раньше в себе не замечал...
"Нет! Чудеса это Здорово!
Но как я пойму что действительно у меня получится Чудить?".............. "Очень Просто!!! Хлопни в Ладоши!"............
Он Хлопнул...
И Тут же, Пылевой Столб Превратился
В Столб Порхающих Салатовых Бабочек,
С буковкой "М" на крыльях... (СВ(к))