Мотивация либидо

Владимир Борисович
Мотивация"Либидо" по сути является последним связующим звеном в людских отношениях,и между собой и с обществом.
    Так мне представлялось уже в "Красной  Армии",с бессменной строевой песней-"Не плачь девчонка".Так видится и сейчас при нынешнем засилии поющих о неразделённой и недающейся любви узкоплечими ,с женоподобными глазами мальчиков.И прославленных"МЭТРОВ" искусства еще из времён СССР.Которым надо уже задуматься о душе и её  спасении,а не о песенках.Пора не заниматься окучиванием  денежных сборов и ,заодно,пожирательством  обожествления своего от идолопоклонников-слушателей.(Таких фактов  будет у всех в избытке.Независимо от  сути и качества исполнения)Пример тому в закрашенном  чернотой квадрате  и прочих геометрических фигурах некоего художника Малевича.из прошлых далеких лет."Для нас главное:стать известными,а дальше -всё приложится."(И Малевичи тому примеры).

Знающие говорят о том,что каждое время имеет своих героев и свои рассуждения.
  Те дурацкие песенки о"Девчонке"и "Бравом старшине" из казармы были не от хорошей жизни. СССР ,по сути дела всегда балансировал в ощущении своей чужеродности для народов.Ибо была извращенной сама  идея  его присутствия и управления.
   Что можно сказать о том ,что-Государство будет только тогда сильнее,когда у народа не будет самостоятельного права на деятельность и на владение средствами производства.
Вопрос:Считать ли электродрель или другой инструмент такими предметами позволяющими производственную независимость?
  Всё очень походило на ситуацию о собаке лежащей на сене и не дающей подойти барану к тому вороху еды.

  О том,КТО были наши предки -я не желаю выяснять,ибо это недостойное дело-осуждать мертвецов.Даже при том,что последствия их дел и их непротивления  злу до сих пор наглядно свидетельствуют нам.

   Если проехаться по дорогам сельских отдалённостей то увидишь:Брошенные поселения, дома с заколоченными досками окнами,  забытые поля .Крепко братва из ВКП(б)-КПСС отбили руки сельской части населения.Ибо продовольственная независимость была способна на сопротивление,а главное -позволяла не видеть в упор всех тех, по ком до 1917 года плакала тюремная камера и скучала верёвка с удавкой на одном конце.Но ЭТО всё прошлое.
  А вот почему такое горестное стенание любовного недостижения(итогового)-у нынешнего времени-не  понимаю.Ибо время ныне вполне раскрепостило нашего брата на любую деятельность-хозяйственную.Надо лишь выкинуть мечтательную блажь о лёгких и быстрых деньгах и красивой жизни.Ибо их(тех счастливчиков) надо оглядывать с глаз,а не с одежды и хорошо ими усвоенных искусственных манер,а так же салонной иронии ответов-нам.
   Глаза не умеют обманывать,а если и смогут,то очень редко(Актёрское перевоплощение) глаза у тех "офисменов" весьма далеки от счастливого состояния.

  Основной источник нашей независимости- для всех народов населяющих земли прошлого СССР-во владении землёй и её обработкой.(Или выращиванием живности)
  Не могут все стать за станки и штурвалы и сидеть в чиновьих креслах.
Никакое поголовное образование  не облегчит нам жизнь.Но только лишь удлиннит процесс осознания,того,что мы,по сути, живем ожиданием жизни;квартир,достатка и т.д.или вообще стоим в бесконечных очередях за халявным ,лёгким счастьем.


Городская жизнь,по сути, сепарирует нас на две категории:в умеющих и знающих.Но более всех,кто способен лишь исполнять приказания,да и то кое-как.В значении-лишь бы  перерыв на обед скорее зазвонил.
  Но разве такое состояние в душе способствует росту самосознания и уважения нас в глазах наших домочадцев.
  Зависимость всегда, как солома в мешке-лезет острыми  краями и торчками в наше тело и душу.
  Мой совет для тех,кто в подобном состоянии:"Умерьте желания или измените жизнь"И перестаньте вздыхать ,слушая скулёж тех,кто,по сути,кроме пения ничего не способны сделать(даже забить гвоздь в кирпичную стену)Или выполнить до конца то ,о чём они так выпевают(В смысле поют) а точнее выпрашивают у виртуальных невест.

  Вопрос:Считать ли увлечение "дачами" у горожан началом  именно такого возврата к земле?.Так-как истинных горожан в городах мало.Основная масса их из- беглых  крестьянских потомков.

  Первый пример Россиянам преподал мятежный духоборец граф Лев Толстой,преданный анафеме за обрядную критику и чего-то там ещё у попов наших(Надо для сравнения прочесть его тезисы претензий ещё раз).Граф поверстал себя в крестьяне в прошлом веке.А нанешние потомки крестьян в своём городском изнывании от скуки-ищут в себе задатки дворянства.(Вот где Зощенко пригодился бы)!