Легко ли быть ведьмой-9

Лариса Малмыгина
ГЛАВА  9


СОЮЗНИЦЫ


Оля выздоровела, Веретенниковы заплатили мне полмиллиона. Сколько я не отказывалась, они настояли на том, чтобы спасительница их дочери  деньги взяла. Я поделилась с ликующей Милкой и родителями. Бабуля от щедрот моих отказалась, сказав, что жертвует свою долю правнукам.

А на следующий день после окончания лечения Оли ко мне заявилась странная особа с черной дырой в ауре. Женщина средних лет, наверное, красивая, но почему-то неприятная мне, уселась, положив ногу на ногу.

- Поставьте колени параллельно, - распорядилась я, - и говорите, что случилось.

- Карина Валерьевна Короткова,  - представилась особа, - на меня наслали смертельную порчу.

Я внимательнее вгляделась в ее биополе.  Дама сказала правду.

- Не снимаю смертельной порчи, - покачала головой я.  – Кто вас сурочил?

- Как? – ахнула женщина. – Я умираю!

- Кто вас сурочил? – повторила я.

- Черная колдунья госпожа Ольга, - зарыдала женщина. – Мне соперница сказала, что ходила к ней.

- Остановимся на сопернице, - холодно произнесла я.
Пациентку было не жалко. Почему?

- Мы любим друг друга! – продолжала рыдать Карина.

- Кто «мы»? – у меня перед глазами уже летали яркие цветные картинки.

Благообразная женщина по имени Екатерина со скорбными глазами сидит перед Ольгой Назаренко и просит ее спасти. У женщины трое детей, а муж загулял и решил с ней развестись.
Он загулял с Коротковой. Той самой, которая сейчас ревет в моем кабинете.

- Я не смогу прокормить ребят, - плачет несчастная и утирает глаза носовым платочком.
Ольга щурится и раскладывает карты Таро.

Я вздрогнула.

- Нельзя обездоливать детей, - я еще витала в облаках.

-  У них есть мать! – взвизгнула дама.

- Уходите, - глухо произнесла я, а сама подумала, что даже если и смогла, не стала бы помогать разлучнице.

- Нет! – заорала посетительница. – Не уйду! Вы должны помочь мне!  Предлагаю любые деньги!

- Я никому ничего не должна, - голос мой задрожал от возмущения. – И деньги мне ваши не нужны. Вы воровка, мадам, так как обокрали семью.

В комнату забежала Людмилка и с изумлением посмотрела на хлюпающую носом пациентку.

- Помогите! – упала на колени Короткова, но я встала и ушла на кухню. В коридоре роптали люди, которые пришли ко мне со своей болью.

Закрыв дверь, я налила себе кофе и задумалась.  Смогла бы я, если бы была черной ведьмой, сделать подобное?

Я отхлебнула глоток горячего напитка и подошла к окну. Возле подъезда толпился народ. Он толпился по мою душу.

- Она ушла, - заглянула на кухню Милка. – Надо срочно арендовать офис в ближайшем бизнес-центре с охраной, иначе тебя раздерут на кусочки.

-  А как бы ты отнеслась к просьбе Коротковой? – перебила подругу я.

-  Мне жалко ее, - вздохнула Людмила.

- А жену, оставшуюся без мужа с тремя детьми?

Мила задумалась.

- А вот этой женщине я бы с удовольствием помогла, - у меня в азарте загорелись глаза. – Где она живет, интересно?

- Короткова еще не ушла, стоит в подъезде и ревет, - осветилась улыбкой Милочка. Она умела освещаться улыбками, показывая ровные, ослепительной белизны, зубы.

-  Спроси у нее адрес брошенной жены, - проронила. – И скажи, пока не откажется от того, что ей не принадлежит, проблемы ее не кончатся.

- А если откажется? – с надеждой поинтересовалась подруга.

- Там посмотрим, - ответила я, - посоветуюсь с Лилией Васильевной.
Я впервые назвала бабулю по имени-отчеству.

На следующее утро мы с Людочкой выехали по указанному адресу. Дверь нам открыла бледная сорокалетняя женщина.

- Помощь на дому, - сострила Милка, отстраняя хозяйку квартиры, которая безвольно отступила назад.

- Итак: вы с помощью госпожи Ольги наслали смертную порчу на разлучницу,  - усаживаясь в кресло, утвердительно произнесла я.
А сама подумала, что мне везет с элитными домами. Уже третий раз я оказываюсь в гостях у богатеньких, которые, как и простые люди, тоже плачут.

- Мы скоро съедем отсюда, - вздрогнула дама и представилась, - Екатерина.

- Почему? – влезла Милка.

- Муж квартиру разменивает на две двушки. Так настояла его пассия. А вы кто? - красные пятна обозначились на лице несчастной.

- Экстрасенс, у которого вчера была Карина Короткова, - произнесла я.
Женщина отшатнулась.

- Не бойтесь, - успокоила Катю торжествующая  Людмилка. – Госпожа Вероника вам поможет. А вот эту мразь она выгнала из кабинета.

- Поможет уйти на тот свет? – с горечью усмехнулась хозяйка дома.

- Вернуть мужа! – вспыхнула подруга.

А я пожалела, что взяла Милку с собой. Да и какая я госпожа? Хотя, в их магическом мире так заведено.

Катерина заметно ожила.
- Вы обратились за помощью к черной ведьме, а это грех, - для вида нахмурилась я. – Если кто снимет с Коротковой порчу, она рикошетом вернется к вам и поразит вас насмерть. Но, я вас понимаю, у вас дети.
    
Еще бы не понимать, сама нахожусь в этой же шкуре! Только мне намного тяжелее – моя разлучница – черная ведьма, тягаться с которой я никогда не буду.
 
Женщина молчала, но я чувствовала, как тесно мыслям в ее голове.

- Впрочем, хотите ли вы помощи? – мягко поинтересовалась я.

- Хочу, - выдохнула Катерина.

-  В таком случае сначала прочитайте заговор на разлад. Возьмите бумагу и карандаш, чтобы записать.

Несчастная кинулась к компу, включила его и приготовилась печатать.

С каким удовольствием я надиктовывала ей текст рассорки, думая о ненавистной
Назаренко!

- Разлад делайте на убывающей луне. А на нарастающей положите фото мужа под правую голую пятку и прочтите это.  После чего портрет уберите в надежное место, чтобы его никто не видел. Чем дольше он пробудет там, тем лучше.

Изящные руки женщины легко летали над клавиатурой.

- А еще есть приворот на утреннюю и вечернюю зарю.  Их вы будете произносить после ритуала на фото.

Я надиктовала и эти заговоры.

Напечатав, Катерина подняла на меня глаза, и я в них увидела надежду.

А вечером позвонила Назаренко.

- Ты стала моей союзницей? – хрипло рассмеялась она. – Хочешь, я за это верну тебе мужа?

- Надоел? – обмерла я.

- У меня другой появился, - Ольга вздохнула. – Такова селяви. А ты молодец, не стала лезть в бутылку. Награждаю тебя за терпение.

- Чем? – я прислушивалась к своим ощущениям и не понимала себя.

- Не чем, а кем, - хихикнула черная колдунья. – Виталий твой – тряпка. Делай отсушку и забирай.

Хотела ли я забрать назад супруга, я не знала. Но, я вспомнила о детях.

- Не хочешь? – удивилась Назаренко. – Так я его живо пристрою к какой-нибудь вдовушке.

Я снова подумала об Олесе и Анжеле, вспомнила о нашей с Виталием первой встрече и тяжело села в кресло.

Краем глаза увидела, как подбежал обеспокоенный сын. За ним прискакала на скакалке дочка.

- Рассорку делай сама, - устало проговорила я, – у тебя лучше получится.

- Договорились, - хмыкнула Ольга и отсоединилась.

Обняв детей, я заплакала.

- Что с тобой, мам? – обеспокоился Олесь, а Анжела захлюпала носом.

- Хотите, чтобы папа вернулся? - сквозь слезы проговорила я.

- Хотим! – закричала детвора дуэтом.

Этого мне было достаточно.

И я по мобильнику попросила бабулю приехать.

Отправив ей такси, я накрыла на стол и поставила на него бутылку белого сухого вина.

Через час мамина мама была у меня, а еще через полчаса мы пили вино и беседовали.

- Не хочу бросать работу, - разоткровенничалась я, – только сейчас я почувствовала себя самостоятельным человеком. К тому же, я буду лишена общения с тобой.

 - А мы станем секретничать на кухне, - погладила меня по голове бабушка. – Детям нужен отец.

- Кажется, я разлюбила его, - выдохнула я и закашлялась.

На меня удивленно смотрели глаза малышей.

- Идите в детскую, - заторопила их бабуля.

Ребята повиновались.

- Не мне тебе говорить, что любовь можно восстановить при помощи колдовства, - Лилия Васильевна улыбалась. – все будет хорошо.

- А как же быть с памятью и разочарованием? – заплакала я.

- Он не изменял тебе, - обняла меня бабуля – Его приворожили. Есть разница.


Весь следующий день я была невнимательна, ауры пришедших людей видела плохо, но Милка вышла из положения. Она отпечатала и размножила советы по восстановлению биополя.

- Скоро ты будешь меня заменять, - после приема рассмеялась я. – Остается только научиться  ясновидению.

- Самая малость! – расхохоталась подруга.  А потом быстро посерьезнела и положила руку на мой лоб. – Горишь?

Я горела. Я чувствовала, как неуютно Виталию, как он сомневается, идти домой или нет.
Я видела Назаренко.  Она что-то объясняла моему бывшему и размахивала руками. А потом ее глаза с беспросветными зрачками остановились на мне. Я вздрогнула и постаралась абстрагироваться.

- Пойдем домой, - потянула меня за рукав Мила. – И под окнами народ рассосался.  А завтра мы направим свои стопы в новый бизнес-центр. Я договорилась об аренде офиса.


Вечером в дверь неуверенно поскреблись. Открывать не хотелось.

- Мама, - кто-то пришел, - подлетела ко мне Анжела.

- Папа пришел, - вздохнула я.

- Папа! – обрадовалась дочка и помчалась оповестить об этом брата.

В коридоре стоял Виталий и переминался с ноги на ногу.

- Как же ты долго был в командировке! - бросился к нему Олесь.  Прислонившись к стене, Анжела ждала своей очереди.

Я тоже ждала. Ждала объяснений и извинений. Потискав детей,  Виталий разулся и, пряча глаза,  прошел в спальню.

Я развернулась и удалилась на кухню, чтобы за чашкой кофе обдумать происходящее.


Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/04/734