Мы и музыка

Евгений Косенко
Удивительным образом наш мир с тобой преображает музыка. Прекрасная музыка, наполняющая нас легкостью и свободой. Мы лежим с тобой и слушаем ее, ты тихонько спишь под мою музыку в кроватке, а я с закрытыми глазами растворяю свои мысли в любимых мелодиях. Я не слушаю сейчас Кончиту Вурст, хотя это большой талант, бывают времена, когда тянет на спокойную классику. Классическая музыка в большинстве своем гармонична, выражает и вмещает в себя многое. 

 Тонкие нотки скрипки, и пианино в саундтреках к фильму Мадонны «Мы верим в любовь». Красивая история в мелодиях Абель Корженевски, приятно слушать, не менее приятно было смотреть фильм. Вообще скрипка это потрясающий инструмент, просто волшебный. Говорят в жизни ни о чем нельзя жалеть, а я жалею, что нет во мне таланта, выразить себя в музыке. Мне бы так хотелось сыграть на пианино, скрипке, контрабасе, трубе. Я очень люблю отрываться от действительности с помощью музыки.

 Неоднократно  пытался войти в образ пианиста, уходил в музыку с головой, просто проваливался, там нет ощущения времени, там бесконечное удовольствие и единство с инструментом. Это потрясающее чувство единого целого, музыки и тебя. Это отрыв от реальности.
 
  Ты открыла свои детские глазенки, смотришь и прислушиваешься, что там такое папа слушает. Конечно же, папа хотел бы, чтобы ты играла на скрипке или фортепиано, но принуждать он тебя к этому не будет, ты сама выберешь то, что тебе по душе. А сейчас мы с тобой слушаем изумительную музыку о любви, прислушиваемся, привыкаем, и нам обоим нравится, я это точно знаю. В мире столько всего прекрасного, столько удивительных вещей, и все это для тебя моя милая. Как хочется, чтобы мир был весь твой, едва ли конечно у папы хватит сил, но он постарается, очень постарается.

И еще несколько слов о музыке Абель Корженевски,пронизывающей меня,волнующей, будоражащей,вся спина сразу покрывается колючими приятными мурашками,закрываешь глаза и чувствуешь как весь опускаешься куда то вниз, послушайте, возможно у вас будут те же ощущения.А может быть это просто моя чувственная странность, похожая на глоток молодого вина, от которого бывает иное оцепенение.