Я виртуальная жена лорда Дэвид Ричардс Действие 2

Нина Степановна Маслова1
     Я ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНА ЛОРДА ДЭВИД РИЧАРДС -
                продолжение
     ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЙ  ДЛЯ ДОВЕРЧИВЫХ ДАМ!

20 дней был в кителе военным,
А теперь - пустышкою лицо!
Неужели кончилась вся смелость?
Иль другую клеить не в пОдло??

У меня на скайпе полный наш романчик,
Где - знакомство. Жаркие признанья, - что он мой!
Двадцать дней  немного почудачив,
Стала виртуальною невестой и женой.

В том романе страсть и расставанья.
Ревность, что бросает в холод от неё.
А потом любви взаимные признанья.
Было - всё! И кое-что ещё.

Но, редиска стара, деньги не послала,
Чтобы на всегда оставил свой Афган.
А без денег очень ясно стало,
Прекратил со мою свой роман!
***

Как жаль, - сегодня ты убрал своё фото
В своёшнем: скайповом экране!
Напрасно всё же, понадеялся на то,
Что избежишь приезд. Иль - наказанье)))

Я терпелива. Долго ждать могу.
Как твой приезд, так за «развод**» расплату.
Однако, я тебя  благодарю,
За то, что постучался в скайп когда-то.

Благодарю за жаркий пыл любви!
За секс совместный, в чём-то неумелый.
За горы из сердечных смайл-Бови,***
Рекою льющейся, и за признанья смелы.

Ты силы дал - вперёд смотреть и знать,
Что в этом мире всё так виртуально!
Что грань меж явью с переходом в навь
Размылась, как фото твоё в экране.

Живи счастливо, долго и в любви!
Ведь каждый человек взаимности достоин!
Сейчас весна. Пусть трели, соловьи
Тебе и обо мне слегка напомнят.

Я не прощаюсь. Это не к чему.
Ещё судьба не вставила свой голос.
Знай, Дэвид Ричардс, я тебя люблю!
И не нарушу клятву! Божья воля!.


СНОСКИ:
*В своёшнем - в своём.
** имеется в виду развод на деньги
*** Бови - река (Bovey) в Юго-Западной Англии
[
      Это же можно записать как:
сердечных смайл-Бови - сердечных смайл-кинжалов,
где Бови или боуви - американский кинжал


     ***
     Девочки не клюйте на мундиры,
     Коль пришлёт фото «на ваше мыло», как и мне.
     Вы мужчин ищите по России.
     Чтоб не плакать в денежной беде.

     Вас он разведёт на «бабки» преогромны.
     Чтоб в Нигерию послали для него.
     Будет хуже, если счёт свой приоткроя,
     Вы в ответ  хотите получить с него бабло.

     Деньги утекут, которые копили
     На свои задумки и мечты.
     А потом, как вы бы не вопили,
     Все счета, иль карты - станут вдруг пусты!

     Но на много хуже - встреча состоялась.
     Зажили совместною семьёй.
     А потом вас выгнал, расставаясь,
     Нищей! На руках - мало дитё!

     ***
     ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ:

     1.
     Немало прискорбных случаев найдёте на форуме знакомств:
     «Как выйти замуж за иностранца. Советы, статьи,
     обзор сайтов международных знакомств с иностранцами»
     Источник: http://intdate.ru/

      2.
     Насколько нам не хватает теплоты и ласки, что мы ведёмся на всякий бред.
     У нас то «избы горят, то кони скачут».
     Давайте будем любить себя, ценить и уважать…
     А у этих, ну что делать,работа такая, нас умничек и красавиц разводить.
     Все-таки есть в этом большой плюс — очень приятно было получать такие    
     замечательные письма,
     я на «своего» Кельвина Миллера совершенно не злюсь,
     а даже благодарна за такую «сказочную мечту». Девочки, всем удачи, счастья
     и любви, пусть к каждой придет тот единственный и навсегда.
     Источник: http://intdate.ru/sxemy-obmana-voennyx-aferistov/

     Фотография со скайпа сделана утром 24.03.2015 г.



 Начало и продолжение:
- Я виртуальная жена лорда Дэвид Ричардс Действие 1
      http://www.proza.ru/2015/03/11/987
      
 - Я виртуальная жена лорда Дэвид Ричардс Действие 3
   http://www.proza.ru/2015/03/26/342

 - Я виртуальная жена дорда Дэвид Ричардс Действие 4
   http://www.proza.ru/2015/04/10/140

-  Лорд Дэвид Ричардс дайте мне развод     Действие 5    
     http://www.proza.ru/2015/08/14/1486

 
      25.03.2015 г.