Я хочу быть твоей добычей

Виктория Вероникина
Я хочу быть желанной добычей,
Метко в сердце тобою раненой.
Ты избавишь от дня обычного,
Но подаришь мне ночь задурманенную.

Пусть сейчас для меня загадка
Моя участь в роли поверженной.
Попади, я молю,  в десятку.
И убей меня страстью нежно.

Логово холостяка... На стенах, удерживаемые массивными крючками, висят атрибуты, воплощающие в себе силу духа, мужество и отвагу - меч, рукоять которого украшена растительным узором; булава, изящно инкрустированная разноцветными камнями; топорик,  на клинке которого выгравирован олень с крупными ветвистыми рогами и несколько охотников, одетых в старинную охотничью экипировку; незамысловатый коллаж “Рыцарские трофеи”... Несколько фотографий рядом с оружием, с изображенными на них сценами из охоты и рыбалки тоже по праву заняли свое место на стене.  Они вызвали у меня неподдельный интерес. Вот ты на заснеженном поле в компании мужчин в охотничьих костюмах. На ваших лицах улыбки, говорящие об удачной охоте. На переднем плане добыча, так ловко угодившая в поле зрение вашего прицела. А вот на этой фотографии ты  придавливаешь ладонью к траве огромного сома. Я вглядываюсь в твои руки…  Красивые мужские руки - думается мне. На самом деле я могу видеть только пальцы. Все остальное скрыто от моего глаза рукавами куртки и кожаными гловелеттами. Но, мне почему-то кажется, что руки у тебя нежные и ласковые… Я невыносимо остро начинаю испытывать желание к ним прикоснуться. Не удерживаюсь, подношу ладонь к своим губам и, целую средний и указательный пальцы и  провожу ними по снимку. Я стараюсь это делать легко, еле заметно касаясь, затронув только твою ладонь и немного запястья.  Так должен целовать рыцарь, желающий иметь интимную связь с дамой своего сердца и рассчитывающий на взаимность. Мне показалось, что лицо с фотографии еле сдерживается, чтобы не растянуться в кошачьей улыбке. К губам на фото я не прикасаюсь.  Глазами, одними лишь глазами, я очерчиваю их контур. Тонкие, бледные, едва заметные, словно бы поджатые… Да, они могут сказать о тебе многое - волевой, склонный к лидерству, привыкший завоевывать и покорять. Именно покорять, а не соблазнять.

Ты вошел в комнату, и смысл “игры” был мною потерян.

"А вот и я" ... Ты старался произнести эти слова со свойственным тебе спокойствием, но голос твой был хриплым от вожделения. Я вздрогнула от твоего неожиданного появления и смутилась от того, что ты застал меня за столь интимным действом, как изучение твоего образа. И как только руки твои были высвобождены от принесенных бокалов с вином, ты медленно, с грацией хищника, начал шаг за шагом приближаться ко мне. Я не только услышала твое дыхание, я в полной мере ощутила его тепло на своем лице. Мммм... запах вина... для храбрости - подумала я.

"Прикоснись ко мне, поиграй со мной так, как ты играла с моей фотографией, проведи по мне пальцами, почувствуй меня, убедись, как ты мной желанна, войди в мой мир, разбавь меня собой..." - твои слова звенели у меня в ушах гулким эхом, сжимали мое тело, как тиски, утяжеляли низ моего и без того ноющего от желания живота, и с каждой минутой все больше и больше заманивали меня в твои "сети" мыслью о появившемся шансе войти в твою холостяцкую жизнь.

Я почувствовала себя трофеем, жертвой, попавшей в лапы к хищнику, героиней сюжета одной из фотографий. Я поняла тебя с полуслова, четко осознав, что все мои женские хитрости и уловки на тебя сейчас не возымеют действия. Трепет тела разбавили мысли, что сегодня мы закончим стадию флирта навсегда. Канут в Лету волнения первого написанного сообщения, первого звонка, первого звука голоса, первого свидания.

Мы входим в совсем иную стадию отношений.

Робкими и, как мне казалось, слегка ощутимыми касаниями я стала испещрять невидимыми знаками те участки тела на груди, которые были свободны от ткани рубашки. Я не знаю, сколько это длилось, но, удержав мою руку, ты дал понять, что был бы совсем не против, чтобы я расстегнула все оставшиеся пуговицы.
Медленно, настолько медленно, насколько мне позволяла моя медлительность не выдать дрожи в руках, я расстегивала их одну за другой. Они мне поддавались с легкостью... Если бы ты знал, если бы ты только мог знать, как же давно я не прикасалась к мужчине с таким ярким желанием обладать его телом и душой. Надеюсь,  твой мозг не был в тот момент занят угадыванием моих мыслей и желаний. С этой целью он включился немного позже.

Вот ты и разорвал плотно сплетенную за долгие годы моего одиночества нить - нить, связывающую женщину, мечтающую рядом с собой видеть мужчину-романтика и женщину,  неистово желающую мужчину-самца - подумалось мне в те минуты.

Я  хотела сказать,  настолько прекрасная картина явилась моему взору, когда ты освободился от одежды, но мысли мои заняты были лишь тем, какой картиной явлюсь для тебя сейчас я, когда на пол упадет последний атрибут моей одежды.
Не знаю почему, но все мои страхи и волнения начали рассеиваться в тот момент, когда ты опустился передо мной на колени. Я хотела это сделать вслед за тобой, но ты взглядом приказал мне оставаться стоять неподвижно.

Господи, Боже милостивый, что это была за сцена. Я готова была умереть только от одного твоего взгляда, так жадно ты на меня смотрел. Все, что ты позволил в этот момент мне сделать, - запустить мои пальцы в твои волосы, ставшие к тому моменту взъерошенными, как у мальчишки-подростка. Так я и стояла, как вкопанная в землю, а ты сантиметр за сантиметром покрывал поцелуями мои грудь, живот, запястья, пальцы.

А дальше, все было так, как и должно было быть, когда мужчина и женщина растворяются друг в друге, когда все вокруг, кроме них самих и их животного желания обладать друг другом, перестает существовать. Когда крики и стоны, это не гортанные звуки, а ноты мелодии под названием "страсть". Когда не приходится объяснять, какие движения, какой ритм, какие фразы доводят тебя до сумасшествия.

Я была простой, обыкновенной самкой, умирающей и рождающейся под тобой вновь и вновь.

Если бы я сейчас стала вспоминать, не стеснялась ли я наготы своего уже не юного и далеко не совершенного тела, мне бы нечего было вспомнить. Нет, в тот день я только родилась, и тело мое было совершенным для меня. В тот миг я пожалела лишь о том, что мне сорок лет, что ты не первый мой мужчина, что я не знаю, сколько дней, месяцев, лет нам отведено быть вместе...