Боинг 737

Яна Варшавская
                глава седьмая

               
                Boeing 737




Когда проснулась, с облегчением вздохнула… Привидится же такое! Сразу много сюжетов и ощущение, что мой сон транслировался с разных видеоканалов… Сначала падающий самолёт в городском аэропорту Чикаго. Он падал так медленно, что поместился ровно между двух небоскрёбов… Одно крыло сломленное об асфальт, другое устремлёно в небо. Кажется, даже все пассажиры выжили. Помню, я во сне подумала: «Почему мне всё это показывают?..»
И кто-то за кадром сообщил, что всё это только предварительный просмотр или отложенная катастрофа, так сказать репетиция… Затем я увидела как шагаю по Белграду, по его центру, меня обгоняют, звеня на поворотах старые трамваи, а я иду в гостиницу, но оказываюсь в магазине женской обуви. Я озираюсь, но тщетно, кроме чёрных туфель разных фасонов в нём не нашлось обуви никаких других цветов.
Потом я долго брела по брусчатке, пока не оказалась в Измайлово, где купив острых крылышек в KFC и пива в соседнем с гостиницей павильоне, отправилась в свой номер… Номер 2323. Тогда я подумала: «Да, какого чёрта!"


В Москве время прошло быстро, а ночью вылет в Хорватию.
Боинг 737, около 180 пассажиров. У стойки регистрации я попросила 14-й или 15-й ряд. Люблю, когда расстояние между сидениями больше, как никак запасной выход. Взлетели на «ура», набрали высоту, и весь полёт проходил  нормально.
Капитан объявил, что самолёт полностью готов к снижению…
Мы снижались, и я могла поклясться, что уже видела верхушки деревьев и сигнальные огни посадочной полосы, как вдруг самолёт снова взмыл в небо, да так что город опять призывно засверкал огнями высоток и пунктиром ярких фонарей кажущихся кривыми скоростных автострад. Наш лайнер, отчаянно раскачивая крыльями, пытался справиться с сильными порывами ветра и, сделав ещё один круг, снова начал снижение, но на этот раз прямо на полосу. Когда шасси коснулись земли, я ощутила, как ремень безопасности натянулся, а я так сильно отклонилась вперёд…

Сколько раз я прочла молитвы, пока мы шли на посадку и до полной остановки двигателей? Наверное, сто раз я произнесла «Отче наш» и столько же «Богородица Дева...». Думаю, что никто на борту даже не подумал об этом. Я молилась за всех. Просто всегда чувствую, когда ситуация нештатная… Мне почему-то «везёт» на такие дела.

– Уважаемые пассажиры, вас приветствует командир корабля. Мы совершили посадку в аэропорту города Дубровник. Погода отличная, плюс 26 градусов. Желаю вам приятного отдыха и спасибо, что воспользовались услугами нашей авиакомпании. Экипаж корабля надеется, что и в будущем вы выберете нашу компанию…
– Ladies and Gentlemen we are... – продолжал своё приветствие командир уже на английском.

Я почувствовала, как тоненькая струйка ледяного пота стекла по позвоночнику. Чёрт! Кажется, я опять прошла по грани!


Взяла такси и, подъехав к отелю, заселилась в номер.
Нет, совсем мозги растеклись! Я выглянула наружу и тупо уставилась на дверь. Номер 2323. Что сказать? Дореми прав, нет никаких случайностей, всё в мире разыгрывается по нотам!
Надо как-то отвлечься… Включила телевизор. Шли новости… Когда я вышла из душа, корреспондент делился последними известиями о крушении Боинга 737 над Альпами, которое произошло несколько часов назад…

Я застыла не в силах сдвинуться с места.
Прав был Дореми! Теория зеркала работает! Я вымолила жизнь для пассажиров нашего Боинга, но бумеранг смерти был запущен и ударил по другому самолёту… Возможно, там не нашлось ни одного человека, который бы так яростно боролся с проклятьем, непрестанно обращаясь к Богу?
Или же мне сегодня просто очень повезло…

Я спустилась в бар и заказала кофе с коньяком. Потом набрала номер Евы…


__________________________________________________________



***


Из дневника Евы:


23 июня 2002
Воскресенье


Мама утверждает, что медицинский не для меня.
А поскольку мы с Таськой  родились 23 апреля, то
просто обязаны писать стихи и учиться на филологическом…
Ну и что, что Шекспир* родился 23 апреля?
Стихи… Поэзия – это наживное! Не думаю, что они могут
прокормить, скорее наоборот… :-))
Хотя Таська с детства чего-то там записывает и прячет!
Вот бред!

______________________________________________________



*Величайший англоязычный литератор, Уильям Шекспир, родился 23 апреля 1564 года и умер 23 апреля 1616-го. Большая часть его трудов известна нам по его первому собранию сочинений, опубликованному в 1623 году (в том же году умерла его жена Анна). Другая интересная деталь: в 1610 году, когда появилось первое издание и доселе канонической библии короля Джеймса, Шекспиру было 46 (23+23) лет. 46-е слово 46-го Псалма в ней было shake, а 46-е слово с конца Псалма – spear…




(продолжение следует...)       http://www.proza.ru/2015/03/30/1620