***

Людмила Позняк
         ПРЕДАТЕЛЬСТВО
   
  Ты  побежал , как  крыса,с  корабля,
  И  за  собою  все  мосты сжигая.
  Заботы  все  мои  наскучили  тебе,
  И  поманила  пальчиком  другая .
    Ты  все  перечеркнул -  все  39  лет,
    Носил  кирпич  в  душе,чтоб  сделать сердцу  больно.
    Оставил  дом ,уют и внуков  и  детей,
    Нашел  момент и увильнул  довольный !
  Возможно ль  это  все  перечеркнуть ?!
  Твою  судьбу я  не  прошила  нитью  черной.
  Из  всех  страниц  ты  вычеркнул  меня,
  Обидно  мне  до  слез !А  для  тебя - позорно !
    Но  зла  я  на  тебя  на  сердце  не  держу,
    Быть  может  ты  любовь  свою  нашел,я  понимаю,
    Так  будь  здоров,любим  и  счастлив  ты,
    Хоть  с  раной  в  сердце -   но  тебя  я  отпускаю.
  Что  ты  посеял , то  ты  и  пожнешь !
  И  от  себя  не  убежишь  далеко .
  Все  бумерангом  возвращается  назад,
  Внутри  себя  Всевидящее  Око.
   Пути  Господни   неисповедимы,
   Не  знаем ,что  нас  в  жизни  ожидает?
   За  все  должны  платить  мы  по  счетам
   Не  в  чем  тебя,прости,  не  обвиняю .

      Октябрь  2014  года