О лимонах

Владимир Шарик
 Сначала анекдот.
 Приходит вечером жена и с порога жалуется мужу:
 - Меня изнасиловали!
 Муж невозмутим и говорит ей:
 - Возьми в холодильнике лимон и съешь его.
 Жену удивила такая реакция, но лимон съела. Инцидент исчерпан.
 Через время жена снова приходит домой и говорит:
 - Меня изнасиловали!
 - Возьми в холодильнике лимон, и съешь его.
 Супруга так и сделала.
 Еще проходит некоторое время, жена приходит и говорит:
 - Меня снова изнасиловали.
 Муж ей:
 - Возьми в холодильнике лимон и съешь его.
 Тут жена не выдержала:
 - Не понимаю зачем я должна есть лимон?
 - Что бы я не видел твою сияющую рожу.
 Так вот дикторам на телевидении желательно тоже  перед выпуском новостей давать есть лимон, что бы у них не было сияющих лиц, когда они говорят о боевых действиях на Донбассе.