В. Чеботарёв Я поцеловал...

Василий Чеботарёв
В. Чеботарёв "Я поцеловал..." (из повести "Мои любимые")

"Я поцеловал Шуру, потом ещё, раз потом ещё, ещё и ещё много раз! Потом легонько притянул к себе и начал целовать её всю: и алый такой сладкий её ротик, и мягкие обе щёчки, и лоб и шею! Я забрался в её чуть жестковатые чёрные волосы - «Что ты делаешь? Причёска же!» и стал шевелить пальцами. Потом снова целовал. И видно было, что она радовалась этому. Я гладил её щёки своими руками. Потом поднёс её ладони к своим щекам и стал гладить ими себя. Повернул обе ладони и стал целовать их, целовать. Шура развеселилась! Как-то хохотнула: «Ну, что, пойдём ужинать?» Нет! Что ты? И я начинал целовать её ещё жарче. Я не мог напиться этой чистой криничной воды! Я уткнулся в её чуть приоткрытую грудь, потом отстранился, посмотрел в её серые улыбающиеся глаза и снова целовал, целовал. Вот — верхняя такая сладкая губонька, а вот нижняя — «Я тоже тебя поцелую! А теперь вместе - и тебя верхняя и тебя нижняя!» - произносил я громко, а Шура весело смеялась. А потом как-то неожиданно сжала свои губы и поцеловала меня сама. И я почувствовал упругость её губ и тёплую влагу на своих губах. И тут Шура легонько отстранилась от меня. И, смотря прямо в мои глаза, произнесла тепло и нежно: «Пойдем всё-таки поужинаем?»

http://www.proza.ru/2015/03/25/871