Небалованный кот

Нися Нисина
У меня свекровь умерла давно. В магазинах было тогда шаром покати, а у свекрови кот ел картошку, просто другим она его не кормила. Мы-то возили бабке еду, но кот уличный и поэтому, акромя картошки и чего сам поймает, не едал. Бывало, кинешь ему кусок колбаски, а он шерсть растопорщит и не жрет, а вот комбикорм с курами ел, ну ладна...

Вот припер мой Котя продуктов на поминки, а там пласт рыбы. Рыба такая фигня, путассу (другой просто не было), а мы и не едали такое г... Я думаю, нафига она? кто ее есть-то будет? И этот пласт выставила на улицу. Думаю, потом раздам кому,а то воняет. И вот смотрю в окно - идет кот. Рыбу увидал... пляяяять... в секунду разодрал упаковку и начал тянуть за хвост. Тянет, а никак... дернул, пласт его и пришиб. Еле выбрался, давай лапами рвать рыбу... Я пошла на помощь... нихрена... не подпускает меня к добыче. Я за палкой. Кот кидается. Пошла, воды налила, на кота брызнула. Не, не ушел, а тока скалица... Я ору на кота, а кот на меня.

Вопчем, еле отодрали его от рыбы. 5 штук заглотил замороженных, а потом уже штуки 3 ел с чувством, рыгал, но ел, блевал, но жрал... Как узнали родня, что я кота кормлю рыбой, так чуть не в слезы - отдай нам ее, очумела ты кота кормить. Отдала, но коту все ж оставила кила 2, ага. Кот потом отказывался чо-либо есть, но недолго.