Логика тетраксиса Пифагора

Александр Альфабет
Начало: http://www.proza.ru/2015/03/25/1617

Конечно в миниатюре которая является началом этой миниатюры. Я допустил "ошибку" , в кольце есть ничего и значит миниатюра должна была звучать : Магическое кольцо из 10 чисел :)

Равновесие тетраксиса и магического кольца приводят к дереву Сефирот и Каббале.
И Вы видите отказываясь от нуля, он как Феникс из пепла и борьбы двух противоположностей Инь и Янь , всё равно возникает.
Уравновешивая и созидая окружающий мир. Пространство, Время, Массу, Жизнь ....

Я не знаю как назвать равновесие у 10 чисел...
Это как пальцы на ваших руках пять левых и пять правых...
Логика эта тетраксиса Пифагора, или логика Каббалы (дерева Сефирот), или может логика кольца всевластия Саурона :) (магического кольца Равновесия?)

Я не знаю, к какой  вере, принадлежит Ваша Душа..
Выбирайте сами... Это реальная свобода, которую дал нам Господь Бог. И держитесь всем сердцем за то, что выбрано именно Вами.

Но без Веры, Вы и не жили и не живёте и не будете жить.
Верьте.
И я рад , что я ортодокс.
Я верю и каюсь в своих заблуждениях и Верю, что Господь простит.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.