Я виртуальная жена лорда Дэвид Ричардс Действие 3

Нина Степановна Маслова1
     Я виртуальная жена лорда Дэвид Ричардс Действие 3

     Ещё и суток не прошло - из Дэвид Ричарс стали - James Bucknall!
     Увы, не лорд! Хотя и General, помолодевший ровно на 6 лет!
     Метаморфозный сей коллапс, скажите, как понять? Умишка - нет!
     Шагрень снялась! Охота началась! Нью-скаймер вышел в свет!

     Теперь по-Англйски писать он будет не со мной.
     Ведь я английского - не знать! А русский - Джеймс - не знать!
     Влюблять в себя вот - сей герой, пребудет, но с  иной.
     Но как её предостеречь? Мошенника б - пренаказать!

     ***
     Развод на деньги и любовь во скайповом окне.
     Ах, скольких женщин обманул, и глазом не моргнул!
     Они доверились тебе! Огонь словес - согрел!
     А за тепло, любовь, уют -  ушлют последний рубль!

     Ты виртуоз в своём вранье! Мошенник - поискать!
     Не наказуем по статье, Ведь, - доброволен дар!
     Одних, чтоб вылечить тебя. Ранение! Афган!
     Другим, на жалость надавил, нуждою - обокрал!

     Для третьих - клад нашёл. Так много - одному!
     Тебе - своей жене пришлёт. Щедроту - оцени!
     То денег воз в Афгане снял, не надобных ему.
     Посылку, груз иль чемодан - с лихвою оплати!

     ***
     До бесконечности рассказ сей можно продолжать!
     Страшилки, ужасы писать, что в явь он сотворил!
     В Нигерии своей живя, он может дюже на ё! … Бать!
     За дни, за месяцы, года, что крепко вас влюбил!

     Не знаю адресов вояк, блюдущих чистоту,
     Мундира в Англии - стране, чьих генералов честь
     Затронута на скайпе в явь иль просто - наяву!
     Чтоб скаймера понаказать! Чтобы в тюрьму смог сесть!

     Прмечание:

     [23.03.2015 21:36:43]
     DAVID RICHARDS стал James Bucknail
     с тем же логином: ksimmo 22,
     родился вместо 4 марта 1952 уже 4 марта 1958
     и возраст не 63 года с хвостиком, а - 57 лет с хвостиком!
     Однажды в «порыве страсти» он назвал себя ещё и Дэвид Хардер.
     Вот такой расклад)))


Начало и продолжение:
     Я виртуальная жена лорда Дэвид Ричардс Действие 1
     http://www.proza.ru/2015/03/11/987   


     Я виртуальная жена лорда Дэвид Ричардс Действие 2
     http://www.proza.ru/2015/03/25/1390 

     Я виртуальная жена лорда Дэвид Ричардс Действие 4
     http://www.proza.ru/2015/04/10/140

     Лорд Дэвид Ричардс дайте мне развод    Действие 5
     http://www.proza.ru/2015/08/14/1486

      Фото взято из скайповой переписки с генералом Дэвид Ричардс (David  Ricards). Теперь дейтинг позиционирует себя там же, как - James Bucknall. Тоже великобританский генерал, но ещё не лорд.

     26 марта 2015 г.